Парни, давайте все же читать, что чел пишет. Там не гена дает 9 вольт, а АКБ. Гена молчит.
Теперь по делу.
ЗЫ Все разговоры на базе мануала по Тах и другим ТРАКАМ, но думаю, автобусу подойдет.
Провод возбуждения на гену - КОРИЧНЕВЫЙ (у меня - во всех годах, до и после 95). Второй провод в гене - это для тахометра 9онли дрызель)
Схема выглядит так:
Провод с ключа (включено, когда включен дрыгатель)-последовательно лампочка в приборке-генератор. ВСЁ!!! Подозреваю, что надо сделать 2 дела:
1. Кинуть провод с "+" АКБ через лампадку 2-5 Ватт (2 - в приборке, 5 - в габаритах нормальных машин, а так же в переноске и подсветка под капотом) на коричневый провод АКБ. Завести. Посмотреть, чего скока на клемах (не забудь, 2 КБ большой мощности очень инертны, сразу 13,8-14,2 можешь не получить, главное, что б хоть что то поменялось вверх