В добавление к вышеперечисленным вариантам охлаждающая жидкость может уходить через помпу, прокладку впускного коллектора (в двигатель, что совсем плохо). Не хочу пугать, но исключить это нельзя. Кроме того - может уходить в разных местах понемножку. В своей машине после покупки, борясь с потерями охлаждающей жидкости я поменял сначала радиатор, из него лило струёй (течь уменьшилась, но совсем не пропала), потом "водяную" помпу (течь пропала), потом (всё равно разобрано было, так что решил заодно) для верности поменял прокладку впускного коллектора (там уже имелись следы затекания, хорошо хоть охл. жидкость не успела полностью промыть себе путь). GM требует заменять прокладку впускного коллектора через 100 тысяч км., кажется, но редко кто это делает по регламенту, ездят, пока жидкость в цилиндры не пойдёт. В общем, гадать не надо, обращайтесь в нормальный сервис, делайте опрессовку на предмет течи, и всякую другую диагностику. Сами вокруг машины, если вы не специалисты, кругами не ходите, машина сама всё равно не признается, а гадать можно вечно.