Автор Тема: Моссельмаш (American Service)  (Прочитано 230115 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Железный Дровосек (Андрей)

  • ПАТРИОТ
  • Ст.лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 577
  • зачОООтка: +361/-0
  • Откуда: Москва Беляево
  • Действительный Член ФФК
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #270 : Января 13, 2011, 06:18:37 pm »
Насчет нормочаса я не согласен. Это  - для свежих машин, где достаточно точно известно,сколько времени занимает та или иная операция. На старых машинах это не прокатывает, уж звиняйте,дядьку... И поэтому я стараюсь ездить к индивидуальному мастеру,у которого чинюсь уж лет10, наверное (Опели и американцы его тема). Он  не ожидает, что у меня все быстро открутится  и всегда  представляет себе все подводные камни данной операции. Соответственно, и цену он назначает осознанно.  А то что получается  -  если мне колодки не  сняли сегодня (ну не смогли!!), то завтра они будут  золотые?? Так что нужно знать,на что идешь, занимаясь старьем :)

Оффлайн товарищ Полковник

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7344
  • зачОООтка: +386/-1
  • Откуда: Россия, Москва
  • Орг. 1-го Всероссийского съезда ШК 26.09.2009г.
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #271 : Января 13, 2011, 06:23:36 pm »
Ребята, мы все правы по своему.

Оффлайн AlexAH(dr.)

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 2407
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Россия,Москва, Северный бульвар
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #272 : Января 13, 2011, 07:08:04 pm »
Цитировать
Насчет нормочаса я не согласен. Это  - для свежих машин, где достаточно точно известно,сколько времени занимает та или иная операция.

В дилерских прайсах (по крайней мере на Фольксваген) весь расчет в нормочасах.
НО!
Всякие неожиданности учтены повышающими коэффициентами в зависимости от возраста автомобиля!
Причем проценты весьма щадящие.
И все прозрачно:
И клиент видит, и сервис не в накладе...

Почему бы так не сделать в Моссельмаше???
Chevrolet Blazer LS, 4.3 CPI, Black,
2-Door Model, 4x4, 1995, USA. Был...

Сейчас: SsangYong Kyron II, 2.3, 6АТ, Lak

Оффлайн Захар

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1069
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Москва, ул. Онежская
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #273 : Января 13, 2011, 09:32:51 pm »
Скажу свою мысль по-другому еще раз:
Мастер-профессионал задав клиенту несколько наводящих вопросов по телефону сразу скажет цену вопроса и время работы, поскольку занимается этим ежедневно. Если вы, позвонив в несколько мест, выберете самое дешевое, будьте готовы к тому, что вам могут предложить оплатить дополнительные работы. Мастер заинтересован, чтобы в следующий раз вы опять к нему приехали (тем более, если старая машина), поэтому постарается выполнить достигнутые договоренности. А тем, кто меняет цену по ходу ремонта, потому-что гайка заржавела, очень нужны ваши деньги, ибо постоянных клиентов у них и так хватает и они уверены, что так будет всегда, отсюда возможны проблемы с качеством.
Все сказанное мной в этой ветке не относится к сервису в заголовке. Я не являюсь его клиентом (пока), а нахожусь в перманентном состоянии поиска Тахи для покупки.  :)
« Последнее редактирование: Января 13, 2011, 09:41:01 pm от Захар »
Тахо 840

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #274 : Января 14, 2011, 12:16:55 am »
По моему нику можно догадаться, что про Сааб сервисы я в курсе :) 900OG Turbo 1984' Н204 :afro:

Про процесс формирования итоговой цены соглашусь, он не очень правильный, вернее он узнается только в конце, если не уточнить заранее. Мое рац.предложение Сергею и Дмитрию - составлять предварительные заказ-наряды в 100% случаев. Это снимет 95% процентов таких ситуаций, хоть и оформление будет занимать дополнительное время.

В первые обращения в Моссель, сталкивался с этим, тоже немного раздражало, но качество работ перебило все небольшие огрехи! Т.ч. не будьте слишком критичны  ;) я в любой сервис стараюсь не приезжать без +20-30% от озвученной по телефону суммы.

P.S. Сергей, Дима, поставьте аппарат для приемы пластиковых карт! :)
Приятно встретить родственную Саабовскую душу! 900OG Turbo - это супер аппарат! Классика Саабовского жанра!

Картоприемник  вряд ли поставят - Сергей сказал, что напротив есть банкомат, так что смысл...

А вот возвращаясь к заржавевшей гайке, которую не обслужили вовремя и она приржавела (как кто-то выше упомянул). Так вот, почему бы тому же самому сервису который крутил недавно эти гайки их не обслужить, чтобы через год опять не мучиться? Например, тупо промазать графиткой или еще чем всю резьбу. Так вот нет! Зачем это делать? Проще через год-другой опять их болгаркой резать.
На самом деле может я что-то много требую, но, извините, привык уже (по одному из Саабовских сервисов) к тому, что после всего что они делали промазано, очищено, прикручено ровно и цена если и возрастает, то ненамного (5-15% макс) и ТОЛЬКО с уведомлением владельца в процессе работ. Причем все резьбовые соединения (ими тронутые) обрызганы какой-то вроде медной аэрозолью (могу путать) (и которая за счет сервиса), что и через год, и через три все откручивается на-ура.
« Последнее редактирование: Января 14, 2011, 12:53:51 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #275 : Января 14, 2011, 12:50:42 am »
Скажу свою мысль по-другому еще раз:
Мастер-профессионал задав клиенту несколько наводящих вопросов по телефону сразу скажет цену вопроса и время работы, поскольку занимается этим ежедневно. Если вы, позвонив в несколько мест, выберете самое дешевое, будьте готовы к тому, что вам могут предложить оплатить дополнительные работы. Мастер заинтересован, чтобы в следующий раз вы опять к нему приехали (тем более, если старая машина), поэтому постарается выполнить достигнутые договоренности. А тем, кто меняет цену по ходу ремонта, потому-что гайка заржавела, очень нужны ваши деньги, ибо постоянных клиентов у них и так хватает и они уверены, что так будет всегда, отсюда возможны проблемы с качеством.

Пример: звоню по телефону в сервис: надо поменять выпускной коллектор, называю марку и год машины. В ответ - 5000 руб. и два часа по времени. После такого ответа проблема закисших и прикипевших гаек меня не интересует. Человек (мастер), который каждый день ковыряет машины одной и той же марки прекрасно себе представляет, если он профессионал, сколько ему придется провозится.
Полностью согласен! Зная год выпуска надо знать какие трудности при этом возникнут и, исходя из этого, называть цену. Иначе это выглядит как заманивание низкой ценой.
Я уже несколькими постами выше писал, как в сервисах предупреждают про возможные трудности и насколько может вырасти цена. Но ни разу я не видел, чтобы цена на работу возрастала более чем на 10-15% (я здесь говорю про проблемы разобрать, а не про скрытые дефекты и поломки)
« Последнее редактирование: Января 14, 2011, 12:59:37 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #276 : Января 14, 2011, 01:05:37 am »
только оплата почасовая мастера-и ничего больше.остальное ерунда.сколько времени займет все индивидуально.не доверяете-не приезжайте.

п.с.из свежего,спрашиваю токаря
-"сколько будет стоить выточить эту ...ю?"
-пауза
-"и?"
-"ты что хочешь,технико-экономическое обоснование рентабельности изготовления?"
- :o
-"тогда че пристал,мой час стоит столько то,сколько провожусь столько и стоит"


многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #277 : Января 14, 2011, 01:29:04 am »
только оплата почасовая мастера-и ничего больше.остальное ерунда.сколько времени займет все индивидуально.не доверяете-не приезжайте.

Да вот в том-то и дело, что доверяю. И делает Моссельмаш вроде как качественно. Отзывы на форуме о качестве в большинстве своем хорошие, потому и хочу ездить в этот сервис. Да и Сергей весьма приятный в общении человек, всегда может объяснить и подсказать что-то. А для меня немаловажно человеческое отношение и Сергей умеет его проявить. За это ему отдельное и искреннее спасибо! :)

Недавно я в Клане, недавно купил Блейзера. Многих сервисов не знаю, кое-где уже довелось побывать. И неохота мне искать никакой другой сервис. Хотя если так будет дальше - то придется.

А то что я здесь критику высказываю, так извините - ее надо уметь воспринимать, а еще лучше прислушиваться и делать какие-то выводы. Возможно компромиссные: устраивающие и клиентов и сервис.

И упоминание Вами про нормо-час здесь неуместно. Объясню почему. Возьмем абстрактный сервис. Допустим замена колодок 1,5 н/ч. Цена 1н/ч - 800 руб. Цена работы 1200 руб. Допустим поменяли колодки за 30 минут. И что, с меня возьмут 400 руб?! Да никогда в жизни! Возьмут как положено! По полной! И это в любом сервисе так. Это считается нормальной ситуацией. Теперь обратная ситуация: проковырялись не 1,5 часа, а 3. И что? Мне теперь платить 2400 за то, что механик-неумеха не мог что-то там открутить? И за то, что у него перекуры по 10 минут каждые полчаса? Правильно выше сказали про сервис Фольксваген - там если и наценку сделают,то только по коэффициенту, а не с умножением затраченных нормо-часов. И вот это абсолютно правильно!
Поэтому, исходя из вышенаписанного, хотелось бы знать цену (хотя бы близкую к реальной), а не возрастающей в процессе работы в арифметической прогрессии.
« Последнее редактирование: Января 14, 2011, 01:52:16 am от Alex9000 »
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн RED

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • зачОООтка: +80/-1
  • Откуда: Сергиев-посад
  • старый,круглый,черный GMT 330 на механике.
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #278 : Января 14, 2011, 02:07:02 am »
по Вашим рассуждениям Вы пытаетесь переложить ответственность за закисшие(сорванные и т.д.) болты,предыдущий колхозинг и прочее на мастера?да он то причем?тачка та же Ваша,и проблемы тоже Ваши.и это Вам необходимо предоставить а\м соответствующую условиям расчета нормочаса на данный вид работ.а Вы что привезли?"ведро" 15-летней давности с попытками взлома и опираеетесь на расшифровку регламента временных пунктов разборки-сборки?поменьшей мере несерьезно."Вам шашечки,или ехать"(с)

Цитировать
Пример: звоню по телефону в сервис: надо поменять выпускной коллектор, называю марку и год машины. В ответ - 5000 руб. и два часа по времени.
ситуация выпускной коллектор 4.3,правая сторона.ключ 12,7 и внизу три гайки.делов как раз на два часа,и вроде бы все нормально.но-грани уже видели головку на 13 мм.и все,и 2 часа превращаются в два дня.это как пример.личный.разве это можно предусмотреть?.
а еще не разу не видел что бесплатно работали по найму.

почему-то напомнило вариации на тему с ремонтом акпп.пока не начал представлять что там в нутри,тож удивлялся-почему сразу цену нельзя сказать.

а критика?а че мне ее воспринимать то?.я даж не разу там не был.
п.с.-сообщение написано в дружественных тонах.просьба понять правильно.корысные умыслы получения выгоды производителя работ в расчет не берем.бывает.и у Всех.это нормально.жрать хотся всегда.таковы человеки.
многие люди живы только потому,что стрелять в них незаконно.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #279 : Января 14, 2011, 02:08:42 am »
именно на работу по замене тормозных колодок цена НИКОГДА не возрастет.есть работы КОТОРЫЕ не меняют цену.есть варианты дополнительных работ с какими-то деталями.например.замена колодок.слесарь снял суппорт и видит мертвые резинки на направляющих-развитие ситуации дальше всем понятно...
"В дилерских прайсах (по крайней мере на Фольксваген) весь расчет в нормочасах."а вот цена нормочаса не маленькая.там уже все ВКЛЮЧЕНО.и смазки и оборудование... 8)
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Леха Сопровождение

  • Патриот
  • Майор Клана
  • ***
  • Сообщений: 3171
  • зачОООтка: +233/-2
  • Откуда: Москва, Северное Тушино
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #280 : Января 14, 2011, 02:22:44 am »
Если разрешите вставлю свои 5 копеек, независимо от того какая у тебя машина (старая или новая) и если тебя по каким-либо причинам не устраивает сервис в котором ты делаешь ремонт, не езди туда больше, забудь о таком сервисе как о страшном сне, найди другой где тебе будут рады и будут тебе чинить машину как того хочешь ты. Однако, независимо от оставленных отрицательных отзывов от одного и того же человека, он продолжает все равно ездить туда и делать именно там свою машину, у меня вывод из данной ситуации только один несмотря на "косяки" другого сервиса где могут нормально сделать машину он не видит и искать не собирается. Сугубо личное мнение.
Шевролет Тахо, черный - был
бешенная красная табуретка Octavia Tour

Если кому, что надо... спросить [logged]8-916-231-83-71 (или 890З74299II)[/logged]

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #281 : Января 14, 2011, 02:28:18 am »
по Вашим рассуждениям Вы пытаетесь переложить ответственность за закисшие(сорванные и т.д.) болты,предыдущий колхозинг и прочее на мастера?да он то причем?тачка та же Ваша,и проблемы тоже Ваши.и это Вам необходимо предоставить а\м соответствующую условиям расчета нормочаса на данный вид работ.а Вы что привезли?"ведро" 15-летней давности с попытками взлома и опираеетесь на расшифровку регламента временных пунктов разборки-сборки?поменьшей мере несерьезно.
То есть Вы всерьез предлагаете подготовить машину к сервису: открутить все закисшее, убрать все, что может "мастеру" помешать, после чего ехать на сервис?! Мои проблемы заканчиваются как только я сдал автомобиль приемщику, дальше это проблемы сервиса. А здесь тема идет не про то, какой автомобиль приехал в сервис, а про цену, которая возрастает втихаря. Ведь никто никого за язык не тянет при озвучке цены, никто рот никому не затыкает - озвучьте возможное ее изменение, никто в процессе ремонта от механиков не скрывается - вполне можно объяснить ситуацию с проблемами и ростом цены.

PS. А теперь лично Вам: о каких попытках взлома Вы говорите? И прокомментируйте свое выражение "ведро" в адрес чужого автомобиля. Я вроде не переходил на личности как автомобилей, так и его владельца.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #282 : Января 14, 2011, 02:35:33 am »
Если разрешите вставлю свои 5 копеек, независимо от того какая у тебя машина (старая или новая) и если тебя по каким-либо причинам не устраивает сервис в котором ты делаешь ремонт, не езди туда больше, забудь о таком сервисе как о страшном сне, найди другой где тебе будут рады и будут тебе чинить машину как того хочешь ты. Однако, независимо от оставленных отрицательных отзывов от одного и того же человека, он продолжает все равно ездить туда и делать именно там свою машину, у меня вывод из данной ситуации только один несмотря на "косяки" другого сервиса где могут нормально сделать машину он не видит и искать не собирается. Сугубо личное мнение.
Лех, в сервисе больше плюсов чем минусов однозначно. И непонятно почему тот минус, который я упомянул, вызывает такую реакцию ожесточенную. Причем конкретно этот минус не только я отмечал. А по поводу поиска другого сервиса: ну не знаю, тут и лень, и вроде уже сюда несколько раз ездил, да и мой консервативный характер играет немаловажную роль - раз начал сюда ездить, то менять что-то неохота (хотя ездить далеко). Да и еще раз повторюсь: в сервисе плюсов однозначно больше чем минусов.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн Alex9000

  • санитарка
  • *
  • Сообщений: 695
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Любую тему сведу во флуд!  ;D
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #283 : Января 14, 2011, 02:45:47 am »
именно на работу по замене тормозных колодок цена НИКОГДА не возрастет.есть работы КОТОРЫЕ не меняют цену.есть варианты дополнительных работ с какими-то деталями.например.замена колодок.слесарь снял суппорт и видит мертвые резинки на направляющих-развитие ситуации дальше всем понятно...
"В дилерских прайсах (по крайней мере на Фольксваген) весь расчет в нормочасах."а вот цена нормочаса не маленькая.там уже все ВКЛЮЧЕНО.и смазки и оборудование... 8)
Блин, на самом деле надоело это повторять, но я не против роста цены. Я против ее роста втихаря. Если мне озвучивается по телефону цена 1000-1500, то из этого можно сделать вывод: 1000 низший предел, 1500 высший. И берется этот диапазон от того как пойдет работа. И на этот уже озвученный диапазон цены я расчитываю. Я ЗА такой подход, и когда она дальше немного растет это тоже несильно напрягает. Напрягает другое - растет она без моего ведома и сильно.
Tahoe 5.3 4x4 LT'03, Volvo XC90 T5, MB S350 (W221), Ford Consul '74, Yamaha Virago XV1100, SYM Joymax 300i, Vento City. Раньше из профильных: Blazer 4.3 V6 '95 USA.

Оффлайн jockery

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 105
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Москва, Бабушкино
Re: Моссельмаш (American Service)
« Ответ #284 : Января 14, 2011, 02:53:16 am »
и я таки кину свой камень в чей то огород машина у меня старая закисшего и не закисшего полно за время её владения помотался по куче сервисов и фирменных и к дяде Васе, у родных сервисов есть норма/час но вот только если они в этот норма/час не укладываются то просто спилят закисшую гайку и поставят новую за норма/час вы не заплатите а вот за новую гайку да и ещё за высверливание старой и нарезку резьбы для новой )))), у дяди Васи всё по другому там нет норма часа точнее он есть но стоит дешевле чем у какого нить Ш+ и при этом есть маленькое НО эту гайку будут откручивать всем сервисом что бы патом её водрузить обратно поскольку замену могут и не найти от сюда вытекает неизвестность в вопросе цены поскольку пака механик не ковырнёт вашу гайку не понюхает он не будет знать сколько по времени займёт скрутить эту гайку и сколько это будет стоить
шб 94г 4.3л лифиофан круглый))))