Автор Тема: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.  (Прочитано 64399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #30 : Январь 26, 2018, 09:08:25 am »
Греть шатун можно только в термопечи, установив необходимую температуру.
 Все остальные макли - повезёт-неповезёт.
Не лопнет, так палец через полгода вылезет и гильзу продерёт до заклинивания.

(все мои добрые советы основаны на личном опыте - обнаруживал это говно в разорванных моторах)


Как я понял, по выше написанному. Что горелкой с газовым баллоном, как не грей все равно будет все плохо? Может старые пальцы были. По этому проблема была.

Тут уже писали, что пальцы в морозилку, шатуны в духовку, всё прекрасно входит, главное ограничитель грамотно поставить, чтоб палец при запрессовке остался ровно посредине шатуна.
после сборки комплекта поршень-шатун-бугель, нужно эти комплекты на все цилиндры вывести в один вес, до 2-3 грамм, лучше в 0.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #31 : Январь 27, 2018, 01:04:09 pm »
Греть шатун можно только в термопечи, установив необходимую температуру.
 Все остальные макли - повезёт-неповезёт.
Не лопнет, так палец через полгода вылезет и гильзу продерёт до заклинивания.

(все мои добрые советы основаны на личном опыте - обнаруживал это говно в разорванных моторах)


Как я понял, по выше написанному. Что горелкой с газовым баллоном, как не грей все равно будет все плохо? Может старые пальцы были. По этому проблема была.

Тут уже писали, что пальцы в морозилку, шатуны в духовку, всё прекрасно входит, главное ограничитель грамотно поставить, чтоб палец при запрессовке остался ровно посредине шатуна.
после сборки комплекта поршень-шатун-бугель, нужно эти комплекты на все цилиндры вывести в один вес, до 2-3 грамм, лучше в 0.
Что нужно подпиливать? Чтобы поршня вывести в 0

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10106
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #32 : Январь 27, 2018, 01:07:36 pm »
Что нужно подпиливать? Чтобы поршня вывести в 0
Юбки, обычно разница очень небольшая, крайний раз на 4.3 вообще все были одного веса. Сначала найди самый лёгкий.
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #33 : Январь 28, 2018, 09:08:14 am »
Собрал на этих выходных все поршня. Фото ниже. Старые пальцы на поршнях впрессовал на прессе. После собрал конструкцию чтобы закрепить поршень и при установке палец вставал ровно по центру шатуна. Долго думал и гадал как прогреть шатуны, прочитал в интернете и так же ребята с автосервисов посоветовали прогреть шатуны в масле. Купил самое недорогое моторное масло налил в кастрюлю запихал туда шатуны и положил в кастрюлю термометр. У Термометра шкала была максимум +160 градусов. Как я понял масло примерно прогрелось до +200 градусов. Так же приобрел баллон заморозки, объемом 400 мл с каким-то газом, который охлаждает деталь до -45 градусов, стоил баллон всего 200рублей.  И собирал дальше так. Новый поршень закрепил на конструкции которую собрал, после брал новый палец пропшикивал его спреем (охлаждал) и разогретый шатун подносил к поршню и вставлял палец. Все поршня собрались очень просто. Пальцы входили в шатуны от руки. Правильно все сделал?





Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #34 : Январь 28, 2018, 01:56:37 pm »
Да, молодец!
Продолжай.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10106
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #35 : Январь 28, 2018, 02:49:08 pm »
И главное никакого перегрева! Молодец
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн graf

  • MobilOil club
  • Ст лейтенант Клана
  • *
  • Сообщений: 767
  • зачОООтка: +16/-0
  • Откуда: Мурманск, теперь Вологда
  • Алексей
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #36 : Январь 28, 2018, 03:13:28 pm »
 :afro: Взвешивал?
GMC Suburban 92   5.7       Firdavsovich

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #37 : Январь 28, 2018, 03:26:18 pm »
Да, молодец!
Продолжай.
Спасибо
И главное никакого перегрева! Молодец
Спасибо. Знал бы я раньше что нельзя греть горелкой газовой. И знал бы я какая температура максимум для шатуна.
 :afro: Взвешивал?
Спасибо. Весы далеко были. На следующих выходных буду взвешивать. Как взвешу выложу что вышло.


Вопрос. Чтоб убрать разницу в собранных поршнях что нужно подпиливать ? Чтобы добиться одинакового веса.

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #38 : Январь 28, 2018, 03:28:02 pm »
буду наедятся что не перегрел в масле  шатуны.

Оффлайн SSSkorikov

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 10106
  • зачОООтка: +161/-5
  • Откуда: 350062, г.Краснодар, ул.Совхозная, д.18
  • А мне все по....., я сделан из мяса.
    • Всем лодку на крышу
  • Авто: Blazer
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #39 : Январь 28, 2018, 04:02:39 pm »
буду наедятся что не перегрел в масле  шатуны.
200 градусов это для шатуна ерунда, тем более нагрев был равномерный всего шатуна, а не локальный, как от горелки
https://www.youtube.com/channel/UCI_ayUkoAGSRybN1RyGIGuA
Лучшая рыба-это колбаса, 89885589998, 89054073267, GMC Jimmy 1994 - был, ШБ-1996 - Есть
Запчасти из США

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #40 : Январь 28, 2018, 04:32:49 pm »
буду наедятся что не перегрел в масле  шатуны.
200 градусов это для шатуна ерунда, тем более нагрев был равномерный всего шатуна, а не локальный, как от горелки
Обидно то что один шатун горелкой прогрел! А грел его хорошо, вот черт меня дернул поспешить. Я просто был уверен что шатуну вообще пофиг на температуру.

Оффлайн i-man

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 5471
  • зачОООтка: +35/-2
  • Откуда: Москва, СЗАО
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #41 : Январь 28, 2018, 05:50:33 pm »
Не по-фиг. Но температуру нагрева литейщики определяют по цвету. Если шатун не покраснел, то можешь смело ставить. Если покраснение шатуна было, то почитай в инете. Я бы поостерегся и проверил бы свойства шатуна дополнительно.
Тахыч '95 5,7 TBI
В миру Алексей.

Оффлайн stranger16rus

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2398
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Екб, Пермь, НЧ, Казань
  • Рустамом назвали.
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #42 : Январь 28, 2018, 09:47:24 pm »
Молодец! Уважение. Тоже сам недавно 5,7 перебрал на бусе. От и до. По ютубу )
Chevy Express 1500 5,7 Vortec 99`
Chevy Express 1500 5,3 Vortec 14`
Chevy Tahoe 410 5,7 TBI 99`

"Невиновных трудно спасти от тюрьмы"

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #43 : Январь 29, 2018, 04:07:04 am »
Не по-фиг. Но температуру нагрева литейщики определяют по цвету. Если шатун не покраснел, то можешь смело ставить. Если покраснение шатуна было, то почитай в инете. Я бы поостерегся и проверил бы свойства шатуна дополнительно.
Когда газом грел даже не обратил внимания покраснел или нет метал. Меня теперь этот шатун грузит, спать не дает :). Как проверяется свойства метала (шатуна)?
Молодец! Уважение. Тоже сам недавно 5,7 перебрал на бусе. От и до. По ютубу )
  Спасибо. Если есть возможность. Могли поделиться мануалами или ссылками по которым перебирали мотор. Моя почта [email protected]

Оффлайн MCB125rus

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 447
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Владивосток
  • Александр
  • Авто: Nissan Juke
Re: Капитальный ремонт Двигателя 5,7L TBI.
« Ответ #44 : Январь 29, 2018, 06:08:04 am »
Посмотрел на собранный поршень с шатуном. Шатун который грел газом имеет синий цвет там где нагревался он.  Это значит он перегрет,  и нужно его менять?
Но если смотреть видео на ютубе где  америкосы собирают поршня. Они все прогревают шатун и говорят как появиться синий цвет значит хватит его прогревать.  Меня видео с нагреванием шатуна запутало.  Меня теперь грузит этот шатун. Что делать............
« Последнее редактирование: Январь 29, 2018, 06:16:14 am от MCB125rus »