Всем добра.
Хотелось бы провести расследование на тему "заводится не с пол оборота". А именно, понять куда и в какую очередь (с каким приоритетом) копать.
Суть проблемы - постоявшая машина (1-2 дня и более) заводится не с пол оборота, а стартер сначала прокрутит раза 4-6, после чего заводится. В сильные морозы, когда подольше постоит, прям чувствуется как в конце тяжело схватывается. Но схватившись дальше проблем не вызывает.
1. Менял датчик темпы антифриза
2. Менял блок управления зажиганием
3. Менялся (год как) насос на оригинал
4. Менялся (года 2 назад) регулятор давления
Часть работ была проделана еще предыдущим хозяином (общаюсь с ним регулярно), с его слов вот так заводится, улучшить не удалось. В какую сторону и с какой очередностью стоит копать дабы локализовать проблему?
По сути заводится и едет, жить бы мне и радоваться. Но, очень хочется понять причину и возможно устранить будущие (назревающие) проблемы, если они конечно есть.
Нужен совет.