Живу в регионе, делал АКПП на джип гранд чероки сам. Ибо как указано выше гарантия должна быть если "ремонт под ключ", остальное это разговоры в пользу бедных. Никто никогда денег не вернет за ремонт и будет искренне уверен, что накосячил установщик.
Моя коробка поехала как положено с 4го раза .)) Все снимал перебирал сам. Снять коробку без ямы с земли уходило в конце 1,5 часа в одно лицо ))
Поставить около 4х часов.
Ничего сложного в установке-снятии ремонте коробке не увидел если все делать по мануалу, простая как будильник. Если б по умнее был, то сделал все как положено с первого раза ))).
Крайний раз использовал такую методу, отцепил карданы, раздачу, подставил подставки, затем колокол и бублик от двигателя и драйв-платы. Откатил машину вперед. Забрал акпп, подпорки оставил. Перебрал акпп, положил на подпорки, подкатил машину назад над акпп. Все встало почти идеально)), чуток болты не совпали. Подправил и пуп рвать не пришлось ))
Вообще при установке смотри, чтоб бублик до конца на вал маслонасоса сел и не выпал потом или не вылез. При установке на вал он должен как бы два раза "провалиться" или одеться на вал. Ну или чтоб уверенным быть, я просто первый раз при снятии замерил, глубину насколько бублик сидит в глубине колокола.))
Есть те, кто пробуют ставить сперва акпп а потом уже вставлят бублик, это неправильно. Легко раздавить насос.
Короче ничего сложного, смотри внимательно что отпадет когда открутишь и что раздавится когда прикрутишь.))