Да у тебя походу не авто, а форт боярд с заморочками. Надо всё чинить.
Самоизлечился мля..
Ток вот не знаю, смеятся или нет!! Теперь буду ждать когда опять все пропадет!
плавающая неисправность самая поганая.
Хотя методы проверки там очень просты.
возможно осталось какое-то блокирующее реле от прошлой сиги.
ибо питание бензонасоса от общей раздачи ЧЯ идёт.
управление реле от ЭБУ минусом.
зажигание включил, ЭБУ подало 5 сек управление на реле, дальше ждёт импульса с датчика КВ. Импульсы пошли, тобишь начал вращаться ДВС стартером релюшка снова подключила питание на бензонасос.
В аварийном режиме, помогает работать доп питание с датчика давления масла.
всё, остальное это только скрутки подачи питания с датчика и реле, где они сходятся, проколотая и сгнившая проводка и плохая масса.
Магистральный провод от реле в аккурат проверяется фишкой у ЧЯ с выключенным зажиганием.
Достаточно подать на него 12В и проверить сколько дошло у бензонасоса. если падение больше 3В, копай проводку от реле до бензонасоса, если падения напруги нет (глядеть с подключенным насосом).
копай управление релюшкой от ЭБУ и всякие сторонние локеры.