А теперь момент истины, такое грех не рассказать ... мало ли ещё кто так захочет тупануть - дельный совет взять тряпочку и засунуть в свечной колодец мне показался слишком сложным , так как подходящей тряпочки под рукой не было , кроме куска хб ткани , но он у меня для чистки стволов , решил вобщем смекалку проявить и взял деревянную ложку с длинным черенком , типа засуну , а поршень двигаясь ложечку вытолкнет... ну и засунул и кручу . Кручу кручу и тут что то туго прям стало , ну я и дури навалил ... пока не раздался хруст .. хруст той самой мать её ложечки . Это писец товарищи , так сказать перевёл машину на дрова . Забыл что там ещё и клапана ходят , так ее видимо клапаном и порубило . И самое интересное как не совал в горшок эндоскоп , кусок дерева так и не увидел , решил продолжить крутить , а вал не прокручивается , хорошо что причина мне уже была известна ... состояние было и так уже на пределе , поэтому пошёл ва-банк и крутанул стартером , после этого в горшке и увидел «хворост», его достать (хоть частично) решил пылесосом , надев на него трубку по диаметру способную зайти в горшок ( по пути и немного нагара высосал ). Когда свечку после запуска доставал явно наблюдался запах костра
. В итоге тьфу тьфу тьфу обошлось , машинку не узнать , работает ровно , на педаль реагирует отменно , при переключении передач вполне не плохо себя ведёт . Спасибо всем за помощь, реально помогло , так бы в сервисе завис и по пути пол двигателя поменял бы
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk