Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 176236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SkyVoodoo

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 31
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: МО, Железнодорожный; Москва, ЮБутово (изредка)
    • Личный сайт
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #210 : Апрель 29, 2013, 01:14:43 am »


Вместо старого  bosch 0 580 453 612 с ценой 100Евро и доставкой 40 дней поставил китайца HENKO-3802a.  Именно с индексом "а". Без индекса очень слабый.
Насосы внешне один в один, без колхоза.
Покупал за 2500 у японосервиса на варшавке - их на субару какие-то ставят. Фильтр старый оставил промыв, повесил пару хомутов на шланг. Не фоткал.
Заводится с пол-оборота (у меня вторая машина LR discovery 4,4, так он заводится ключиком как кнопкой, - ключом поворачиваешь в запуск и тут же отпускаешь - электроника дальше сама крутит стартер и заводит машину) Так вот, блейзер заводится также теперь - повернул в положение запуска и тут же отпустил - мотор уже завелся. Раньше заводилась с третьей попытки, глохла в сугробах и т.п. На разгон перестала тупить. Насоса вообще не слышно.
Вот такие дела. Как сломается обязательно отпишу сюда же.
Пробег машины 220т.км. - считай ресурс насоса bosch - он стоял вроде как от рождения. C двиглом ничего вообще не делали за эти 220 тыс.
Насос на сайте производителя:
http://henkoparts.com/epro_show.asp?key=35
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2013, 01:25:33 am от SkyVoodoo »
Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно.
У меня - Land Rover Discovery 3 4,4; у жены - ЕБлейзер 98 4,3.

Оффлайн ke-sha

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Лабытнанги-Cалехард
  • Черный 840-ой
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #211 : Июнь 03, 2013, 07:02:08 am »
Уважаемые Подскажите пожалуйста где на 840-ой регулятор давления топлива находится?
Не все ли равно, сколько ты имеешь? Ведь то, чем ты не владеешь, всегда намного больше.

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #212 : Июнь 03, 2013, 08:01:47 am »
Уважаемые Подскажите пожалуйста где на 840-ой регулятор давления топлива находится?
Уважаемые Подскажите пожалуйста где на 840-ой регулятор давления топлива находится?
вот здесь. на топливной рейке. поз № 6 на рис. вот так выглядит!
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2013, 08:03:57 am от OLEG 75 »
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн ke-sha

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Лабытнанги-Cалехард
  • Черный 840-ой
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #213 : Июнь 03, 2013, 10:27:17 pm »
Уважаемые Подскажите пожалуйста где на 840-ой регулятор давления топлива находится?
Уважаемые Подскажите пожалуйста где на 840-ой регулятор давления топлива находится?
вот здесь. на топливной рейке. поз № 6 на рис. вот так выглядит!



нет у меня его здесь хоть уср...сь! и трубки обратки с рампы нет ,только подача,  мож не моя схема? тады где он? мож в колбе? могу фоты кинуть тока завтра
Не все ли равно, сколько ты имеешь? Ведь то, чем ты не владеешь, всегда намного больше.

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #214 : Июнь 03, 2013, 11:25:25 pm »
если с колбы идут 2 шланга то точно в колбе ;)

Оффлайн OLEG 75

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11754
  • зачОООтка: +471/-0
  • Откуда: москва-солнцево
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #215 : Июнь 04, 2013, 07:15:12 am »
Уважаемые Подскажите пожалуйста где на 840-ой регулятор давления топлива находится?
Уважаемые Подскажите пожалуйста где на 840-ой регулятор давления топлива находится?
вот здесь. на топливной рейке. поз № 6 на рис. вот так выглядит!



нет у меня его здесь хоть уср...сь! и трубки обратки с рампы нет ,только подача,  мож не моя схема? тады где он? мож в колбе? могу фоты кинуть тока завтра
г.в. машины? объём движка?
есть-Trailblazer LTZ 2007г.
            
 
был- Blazer рестайл 1999г.

Оффлайн ke-sha

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Лабытнанги-Cалехард
  • Черный 840-ой
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #216 : Июнь 04, 2013, 11:07:07 am »

нет у меня его здесь хоть уср...сь! и трубки обратки с рампы нет ,только подача,  мож не моя схема? тады где он? мож в колбе? могу фоты кинуть тока завтра
[/quote]г.в. машины? объём движка?



2004 5.3 самом баке при вскрытии 2 шлага,а из колбы насоса 3 выхода
« Последнее редактирование: Июнь 04, 2013, 11:11:27 am от ke-sha »
Не все ли равно, сколько ты имеешь? Ведь то, чем ты не владеешь, всегда намного больше.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #217 : Июнь 04, 2013, 01:37:38 pm »
Цитировать
2004 5.3 самом баке при вскрытии 2 шлага,а из колбы насоса 3 выхода

Один сапун... к абсорберу должен идти... один обратка и один подача... по этому в баки их и два)))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн ke-sha

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Лабытнанги-Cалехард
  • Черный 840-ой
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #218 : Июнь 04, 2013, 04:59:36 pm »
Цитировать
2004 5.3 самом баке при вскрытии 2 шлага,а из колбы насоса 3 выхода

Один сапун... к абсорберу должен идти... один обратка и один подача... по этому в баки их и два)))


глянул сегодня под машиной из района бака выходят в сторону движка 2 трубки ,входят в моторный отсек тоже 2, выходит к рампе 1, а вторая где то теряется. Нашел вторую . Она входит в целендрического вида емкость справа от топливной рампы по правой стороне (против хода машины) а ко второму выходу вверху подходит пластиковая трубка которая выходит из впускного коллектора. Че за приблуда? "мини абсорбер"?
Не все ли равно, сколько ты имеешь? Ведь то, чем ты не владеешь, всегда намного больше.

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #219 : Июнь 04, 2013, 10:21:33 pm »
Не оч понял о чем ты)))) но по аналогии понимаю, что это устройство (третьего шланга) призвано поглощать запахи проветривания бака, то есть и есть абсорбер))))
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн ke-sha

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 164
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: Лабытнанги-Cалехард
  • Черный 840-ой
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #220 : Июнь 04, 2013, 10:45:41 pm »
Не оч понял о чем ты)))) но по аналогии понимаю, что это устройство (третьего шланга) призвано поглощать запахи проветривания бака, то есть и есть абсорбер))))


сам абсорбер у меня в районе бака стоит
Не все ли равно, сколько ты имеешь? Ведь то, чем ты не владеешь, всегда намного больше.

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #221 : Июнь 04, 2013, 10:57:24 pm »
регулятор стоит в корпусе насоса
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #222 : Июнь 04, 2013, 11:45:07 pm »
регулятор стоит в корпусе насоса

так самого насоса ...или в колбе???? тоесть при рабочем насосе и нерабочем клапане менять насос?????
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Dfone

  • Гость
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #223 : Июнь 05, 2013, 09:45:46 am »
регулятор стоит в корпусе насоса

так самого насоса ...или в колбе???? тоесть при рабочем насосе и нерабочем клапане менять насос?????
я видел клапан в колбе, меняется отдельно!!! ну чтоб в насосе  :o

Оффлайн wagaz

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2852
  • зачОООтка: +51/-2
  • Откуда: Уфа
  • Все слава Богу!
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #224 : Июнь 09, 2013, 11:11:51 pm »
регулятор стоит в корпусе насоса

так самого насоса ...или в колбе???? тоесть при рабочем насосе и нерабочем клапане менять насос?????
я видел клапан в колбе, меняется отдельно!!! ну чтоб в насосе  :o
отдельно не меняется и фильтр тоже т.е. засрался-замена насоса...
Тахо 1999-есть
Мазда Капелла 4вд -есть
Ниссан Потфаиндр 3.3- был
Мицубиши Паджеро 4м40-был
Jeep Commander 2007 3 црд-был
Лаваш 2003-БЫЛ.
Тахо 800-БЫЛ.
Субур 2500 7,4-БЫЛ.
Блейзер Пиндос-канадец 97г-БЫЛ
Я на ДРАЙВЕ http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/suburban/suburban_9th_generation/wagaztimur