Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 160577 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #285 : Июня 28, 2014, 02:17:33 am »
Осилил тему.
Заинтересовал насос WALBRO TU435HP
http://www.ebay.com/itm/NEW-WALBRO-HIGH-PERFORMANCE-FUEL-PUMP-MODULE-TU435HP-/171286818266?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e17d6dda&vxp=mtr

Это я так понимаю он-же но без колбы- WALBRO F20000169
http://www.ebay.com/itm/NEW-WALBRO-F20000169-FUEL-PUMP-255LPH-HIGH-PRESSURE-CHEVROLET-PONTIAC-87-03-/380876513296?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATahoe&hash=item58ae026010&vxp=mtr
- Насос этот для вортека... а мне на TBI пойдет? регулятор давления не разорвет?))

А еще вот что нашел, 450 LPH однако
http://www.ebay.com/itm/New-Walbro-Universal-F90000267-E85-High-Pressure-450-LPH-Fuel-Pump-/200938515183?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec8de6aef&vxp=mtr
« Последнее редактирование: Июня 28, 2014, 02:19:24 am от AlexRIV »

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #286 : Июня 28, 2014, 05:47:31 am »
Осилил тему.
Заинтересовал насос WALBRO TU435HP
http://www.ebay.com/itm/NEW-WALBRO-HIGH-PERFORMANCE-FUEL-PUMP-MODULE-TU435HP-/171286818266?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e17d6dda&vxp=mtr

Это я так понимаю он-же но без колбы- WALBRO F20000169
http://www.ebay.com/itm/NEW-WALBRO-F20000169-FUEL-PUMP-255LPH-HIGH-PRESSURE-CHEVROLET-PONTIAC-87-03-/380876513296?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATahoe&hash=item58ae026010&vxp=mtr
- Насос этот для вортека... а мне на TBI пойдет? регулятор давления не разорвет?))


А еще вот что нашел, 450 LPH однако
http://www.ebay.com/itm/New-Walbro-Universal-F90000267-E85-High-Pressure-450-LPH-Fuel-Pump-/200938515183?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec8de6aef&vxp=mtr

Не  хочу показаться назойливым, но Вальбро меня разочаровал(может просто не повезло?)
- 4000 км и кирдык...
Хотя может на TBI и пойдёт.
Кстати, судя по картинке топливного модуля это для VORTEC, значит  датчик уровня топлива с сопротивлением 250Ом(у TBI - 90 Ом)
« Последнее редактирование: Июня 28, 2014, 05:50:25 am от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #287 : Июня 28, 2014, 11:24:40 am »
я хочу отдельно насос взять, без колбы. Что если 450 LPH попробовать? проверю и промою конечно перед установкой топливопровод и обратку.
Вообще у меня Тахо пока на старом насосе ездит, но почитав эту тему пришел к выводу что он в предсмертном состоянии. Симптомы: высокий холостой ход (900) на прогретом двигателе иногда опускается до нормальных (600) оборотов, появляется ошибка 35. Первая передача ооочень длинная, такое ощущение что ей чуть бенза не хватает чтоб на вторую переключиться, + кикдаун совсем мертвый, авто на нем рычит как ужаленый тигр, а не едет, то есть едет, но не выстреливает)).

Оффлайн Andrenalin

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 945
  • зачОООтка: +37/-0
  • Откуда: Питер
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #288 : Июля 01, 2014, 04:27:16 pm »
Осилил тему.
Заинтересовал насос WALBRO TU435HP
http://www.ebay.com/itm/NEW-WALBRO-HIGH-PERFORMANCE-FUEL-PUMP-MODULE-TU435HP-/171286818266?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27e17d6dda&vxp=mtr

Это я так понимаю он-же но без колбы- WALBRO F20000169
http://www.ebay.com/itm/NEW-WALBRO-F20000169-FUEL-PUMP-255LPH-HIGH-PRESSURE-CHEVROLET-PONTIAC-87-03-/380876513296?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ATahoe&hash=item58ae026010&vxp=mtr
- Насос этот для вортека... а мне на TBI пойдет? регулятор давления не разорвет?))


А еще вот что нашел, 450 LPH однако
http://www.ebay.com/itm/New-Walbro-Universal-F90000267-E85-High-Pressure-450-LPH-Fuel-Pump-/200938515183?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ec8de6aef&vxp=mtr

Не  хочу показаться назойливым, но Вальбро меня разочаровал(может просто не повезло?)
- 4000 км и кирдык...
Хотя может на TBI и пойдёт.
Кстати, судя по картинке топливного модуля это для VORTEC, значит  датчик уровня топлива с сопротивлением 250Ом(у TBI - 90 Ом)
У меня уже тыщ 8 - полет нормальный. Ради интереса, конечно, могу померить манометром на рампе. Только сетку в стакане надо поменять, а то у меня туда всякая шняга сыпется из гнилой горловины.

я хочу отдельно насос взять, без колбы. Что если 450 LPH попробовать? проверю и промою конечно перед установкой топливопровод и обратку.
Вообще у меня Тахо пока на старом насосе ездит, но почитав эту тему пришел к выводу что он в предсмертном состоянии. Симптомы: высокий холостой ход (900) на прогретом двигателе иногда опускается до нормальных (600) оборотов, появляется ошибка 35. Первая передача ооочень длинная, такое ощущение что ей чуть бенза не хватает чтоб на вторую переключиться, + кикдаун совсем мертвый, авто на нем рычит как ужаленый тигр, а не едет, то есть едет, но не выстреливает)).
Зачем 450л/ч, если нужно не более 200? Есть подозрения, что эти 450 будут при давлении 2-2.5бар и/или напряжении 14-14.5В (смотри графики насосов). Или второй вариант: эти 450 через год превратятся в 100. Что лучше: 200л/ч на 5 лет или 450л/ч на полгода? ;)
Гадать по-поводу насоса не стОит. Просто померь давление на рампе. Делов на 5 мин. с перекуром. Сначала смотреть давление на ХХ (не менее 3.5-4, смотря какой впрыск и его регулятор), потом, открывая дроссельную заслонку смотреть на стрелку: если при резком открытии ДЗ стрелка манометра падает к нулю, то производительность у твоего насоса "закончилась"
Chevrolet Blazer Elabuga 4.3 V6 4WD 1998

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #289 : Июля 01, 2014, 04:37:56 pm »
да, нужно измерить, только у меня TBI и насос как я понял должен давить не больше единицы. Единицы чего? Бар? И куда манометр вкручивать?

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #290 : Июля 02, 2014, 04:34:23 pm »
да, нужно измерить, только у меня TBI и насос как я понял должен давить не больше единицы. Единицы чего? Бар? И куда манометр вкручивать?

 бары...
на трубке у моника есть резьбовой порт с золотником от нипеля шины
Не факт... у тебя скорее закончится форсунки в моноинжекторе чем насос,
 колбы у тебя нет, "турбинка" висит просто на шланге,опираясь на кольцо приваренное к обратке...
насос от жйгулей на тибиай живут долго(естественно хороших фирм)....

Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #291 : Июля 02, 2014, 06:19:13 pm »
на трубке у моника есть резьбовой порт с золотником от нипеля шины
нет такого

Оффлайн lowless

  • АРБИТР
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1745
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: 46 регион Железногорск
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #292 : Июля 03, 2014, 08:26:56 am »
Цитировать
на трубке у моника есть резьбовой порт с золотником от нипеля шины
на вортеке есть, а на тби у товарища искал, не нашел :-\
И чо?
Два слова, о которые разбиваются все доказательства...😁
910-211-о8-8 щетыре

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #293 : Июля 08, 2014, 08:46:19 pm »
колбы у тебя нет, "турбинка" висит просто на шланге,опираясь на кольцо приваренное к обратке...
Как раз-то колба у меня и есть, вынул я ее, может в мой Тахо TBI кто-то от вортека колбу воткнул? хорошо это или плохо? почему-то две сетки, одна на колбе вторая в колбе на турбинке, и та что на турбинке завернута в этой колбе буквой зю... так и должно быть? а еще над турбинкой обратка в колбу, может из-за нее насос не докачивает? может ее заглушить нужно?
« Последнее редактирование: Июля 09, 2014, 08:04:23 pm от AlexRIV »

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #294 : Июля 08, 2014, 08:56:29 pm »
А еще на колбе сломан штуцер обратки и в него ставлена металлическая трубка, так что внутреннее сечение обратки на входе в колбу уменьшено в два раза. Придется насос с колбой покупать.

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #295 : Июля 08, 2014, 11:05:03 pm »
Есть еще одна проблема,- Fuel Line Retainers... это металлические фиксаторы которые всталены в топливопроводы в месте их соединения с колбой (фото выше), для фиксации топливопровода на штуцере колбы, вот при съеме колбы со шлангов у меня один фиксатор чуть отломился, собрал- держит, но нужно купить новые и поменять. Так вот я эти фиксаторы нигде не нашел, ни на рокавто, ни на ебэе... нашол какие-то пластиковые, но не факт что они подойдут-
http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-GM-12388064-Fuel-Line-Retainers-Lot-of-5-/181051803621
http://www.ebay.com/itm/New-Genuine-GM-88983067-Fuel-Line-Retainer-KIT-/170757742745
кто в курсе партнамбера этих фиксаторов? и подойдет ли то что в ссылках?

Оффлайн AlexRIV

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1229
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Воронеж
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #296 : Июля 09, 2014, 08:03:01 pm »
что, никто не в курсе? что делать-то?

Оффлайн Старый_партизан

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3708
  • зачОООтка: +122/-9
  • Откуда: Воронеж
  • 89б0 113 2323 Костик
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #297 : Июля 10, 2014, 05:11:55 am »
Саш, яб подсказалбы, но мне не ломали слава богу.
За темой слежу, читаю...интересно
Chevrolet Tahoe GMT400 '98 256hp 4x4 Синий бегемот - был
Ford Explorer 3gen '04 4.0l 210hp 4x4 - был, чёрт меня дёрнул вообще его купить.

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #298 : Июля 12, 2014, 12:31:39 am »
что, никто не в курсе? что делать-то?

Да работаю я ...работаю....

Колба после 98 года ..... жутко заколхоженная.... на бак до 98 года нельзя поставить пластиковую колбу... горловины у них разные...
на насосе  в колбе должна быть круглая тарелкообразная  сетка
на насосе 93 фор сосикообразная.....
пластиковый фиксатор можно снять с фильтра от десятки за  100ре

Чё те делать не знаю решай сам.............
Я бы восстановил всё в сток..............
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #299 : Июля 12, 2014, 12:42:10 am »
на трубке у моника есть резьбовой порт с золотником от нипеля шины
нет такого

Значит снимай трубку с моника и меряй..........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк