Автор Тема: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер  (Прочитано 160573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн urry

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 49
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: Липецкая обл.
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #315 : Декабря 19, 2015, 10:37:51 am »
На Тахо 97г. Сделал лючок, час - полтора работы.  Сначала думал удалять турбинку и ставить подвесной, купил для этого Стеллокс от MB / VW. Повертел его в руках, и что-то меня от этой идеи отвернуло. Решил провести эксперимент. Стеллокс снёс обратно, купил за 800 р БОШ от Газели (6 Бар), трубочку пластмассовую из бензанасоса от неё же за 50 р. и фильтр за 50 р. Насос влез на место штатного практически без колхоза, час работы со снятием/установкой. Машина поехала. По зиме максимальной нагрузки дать проблематично (типа резкого разгона со 120 до 160), но быстрый разгон в хорошую горку с вполне своевременным переключением скоростей порадовал. Бюджет - 900р +полтора диска на дремель +петли на лючок +2,5 часа работы. Я слышал, что вроде бы такого насоса на таху может не хватить, но пока работает, если скиснет через год, то поменять опять недолго.
Таха 5 дв. 97 г.
Трактор Т-40 АМ
Газель 2705
Ява 350-638

Оффлайн Katran91

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 52
  • зачОООтка: +1/-0
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #316 : Января 01, 2016, 12:59:20 pm »
Помогите пожалуйста завести Блейзер 4.3 96г. Насос был подуставший машина по утрам плохо завод лась. Нужно было включить/выключить зажигание несколько раз чтобы подкачать бензин. С морозами стало хуже. Сейчас заехал в деревню и не могу завести. Схватывает первого раза и не тянет. Установлено ГБО. Мне бы только прогреть до газа. Может как то можно вручную прокачать магистраль? Машина даже если холодна то заводится нормально, но если постоит долго то перестает.
Blazer 1996, 4.3 l, 2 door

Оффлайн Полунефтяник

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1760
  • зачОООтка: +127/-1
  • Откуда: Сибирь, Томск
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #317 : Января 01, 2016, 01:18:24 pm »
Помогите пожалуйста завести Блейзер 4.3 96г. Насос был подуставший машина по утрам плохо завод лась. Нужно было включить/выключить зажигание несколько раз чтобы подкачать бензин. С морозами стало хуже. Сейчас заехал в деревню и не могу завести. Схватывает первого раза и не тянет. Установлено ГБО. Мне бы только прогреть до газа. Может как то можно вручную прокачать магистраль? Машина даже если холодна то заводится нормально, но если постоит долго то перестает.
Как вариант
1. Бензин под дроссельную заслонку(грамм 50) + банальный прокал свечей:
Прошу прощения за всем известные прописные истины
-Калим свечу(паяльной лампой, горелкой, да хоть бензином, горящим ну пусть в сугробе :) :)) и со "скоростью бешАного таракана" вворачиваем в блок и шустренько шустренько заводим!

2.Пусковая жидкость(БЕЗ ФАНАТИЗМА- 1 "пыш"и если не завёлся или не схватил вторая попытка минимум через час!, Если схватился но не завёлся, можно "пышнуть" ещё один раз, не больше!!!!)

3.Затащить в тепло/тепловая "пушка" итд(САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ!):
- увы, налить кипятка на впускной коллектор с нашими машинами не проканает...

Но всё это сработает, само собой если исправна система зажигания и питания и движок  не "заколел"
Если "заколел"(простоял на морозе от -25 и ниже дня два или больше), и не заводится(залито зимнее масло, аккумулятор, система впрыска и зажигания исправны, само собой и попытки прокалить свечи, бензин под дроссельную заслонку, пусковая жидкость не помогли):
- Хана, только греть блок хотя бы до "0" градусов
« Последнее редактирование: Января 01, 2016, 01:26:22 pm от Полунефтяник »
Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



Хоть раз, да вскачь!

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
« Ответ #318 : Января 01, 2016, 01:32:20 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • нефига это не насос! Это инжектор умер.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #319 : Января 01, 2016, 01:46:37 pm »
    нефига это не насос! Это инжектор умер.
    Или "глюкнул" от мороза
    -ТС местоположение не указал, может с наших краёв:
    - у нас на промысле сегодня -33, вчера -26 и ветер

    То что инжектор умер  вполне реально, но в тепле ВОЗМОЖНО(но не факт, само собой :'( ) немного оживёт
    За что ненавижу зиму это как раз в том числе и вот за это траханье с машинами, даже исправными.
    Вот, к примеру,  абсолютно исправная тачка и без  извращения, называемого  "впрыском" у старых GM (пусть и непрофильная), но "заколела"!
    https://www.drive2.ru/l/2952652/
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн Katran91

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #320 : Января 01, 2016, 09:44:45 pm »
    Всем спасибо за подсказки. Я с Киева, был в Черниговской обл. Сдесь -17. Проблема наверное з подсосом воздуха. Долго мучил машину пока не послушал работу насоса. Он включается буквально на пару сек после поворота ключа. Я все время думал что секунд на 5-10 и ждал после включения. Затем запустил по такому алгоритму: быстро 3-4 раза подряд включаю -выключаю зажигание и сразу кручу стартер - завелась сразу. Так вроде насос качает бензин но он сразу вытекает в бак. Когда завелась работает ровно, без рывков.
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #321 : Января 01, 2016, 10:29:03 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Цитировать
    То что инжектор умер  вполне реально, но в тепле ВОЗМОЖНО(но не факт, само собой  ) немного оживёт

    В тепле оживет, но на морозе будет тоже самое.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Katran91

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #322 : Января 05, 2016, 07:10:01 pm »
    Сегодня убедился что таки сдох насос. Если раньше на бензине ехала лучше чем на газу то теперь на бензине еле тянет. Перечитал всю тему и так и не понял какой насос ставить. Бош в бак от газели советуют. Но у нас он стоит 50-60 баксов и вроде как только 3 атм качает. Или я ошибся?
     Посмотрел ebay и понял что из доступных: Walbro GSS342(или GSS341?), AIRTEX E3270. Цена в районе 50-60 баксов. Еще есть такой: http://www.ebay.com/itm/HFP-255LPH-Intank-Turbine-Fuel-Pump-Install-Kit-Replaces-Walbro-GSS341-2-/181205735154?hash=item2a30b416f2:g:v3IAAOSw3ydVlgyv&vxp=mtr и куча ноунейм китая. Кто какой ставил и как долго ходил? Пока склоняюся к Walbro. Наружный не буду ставить. Ноунейм китай совсем не рассматривать?
    Еще вопрос: если барахлит дачик бенза то можно сразу заказывать колбу или там ремонтопригодно? И от чего фильтр на насос можна подобрать?
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door

    Оффлайн Katran91

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #323 : Января 05, 2016, 08:14:54 pm »
    Еще вот AEM 320 нашел по немного большей цене:
    https://www.drive2.ru/l/1715341/
    Кто-то с таким сталкивался?
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door

    Оффлайн hom

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 438
    • зачОООтка: +8/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #324 : Января 06, 2016, 12:01:21 pm »
    Паук нового образца и насос БОШ.
    Все отлично работает)))
    тах 5.7 вортек....
    Chevrolet Tahoe 1996г.
    5.7л

    Оффлайн Полунефтяник

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1760
    • зачОООтка: +127/-1
    • Откуда: Сибирь, Томск
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #325 : Января 06, 2016, 12:19:55 pm »
    Еще вот AEM 320 нашел по немного большей цене:
    https://www.drive2.ru/l/1715341/
    Кто-то с таким сталкивался?
    У меня стоит уже тысяч 10
    https://www.drive2.ru/l/3233860/
    Доволен
    Chevrolet Tahoe 1500LT 4AWD (for Russia) 1998 г.в. 5,7л.,VORTEC



    Хоть раз, да вскачь!

    Оффлайн Katran91

    • Сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 52
    • зачОООтка: +1/-0
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #326 : Января 18, 2016, 12:38:35 pm »
    Купил АЕМ 340. Цена по скидке 95 баксов, для сравнения у нас БОШ на газель - 50-60, валбро - 85 тоже по скидке. Установил - доволен. Тяги хватает в полном диапазоне. Сразу протестировал: снега по колено и я на полном приводе 60-70 разгоняю. Правда немного громче работает, но наверное то старый насос уже свое отжил что так тихо работал. Кст поломался старый скорее всего через разрыв сетки заборника. Была небольшая дырочка и полная сетка мусора. Стоял БОШ, видимо с газели Для тех кто будет МЕНЯТЬ НА 3-ДВЕРКЕ: колба стоит ровно посредине бака, если взять квадрат между пластинами крепления и провести две диагонали то на пересечении будет центр. Но есть одно но, он как раз под усилителем кузова. Думаю летом уже немного переделать конструкцию, заодно обрезать бак под газовый баллон, а то он в меня в салоне лежит.
    На фотке черный - АЕМ. Немного длиннее, но по толщине такой же. На вес - тяжелее в 1,5 раза. Клеммы как на Боше.
    Blazer 1996, 4.3 l, 2 door

    Оффлайн тракторист

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 116
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Брянск
    • Chevrolet Blazer 1995г. USA - Canada 4.3 CPI black
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #327 : Февраля 08, 2016, 09:42:03 pm »
    Очередной волговский подвесной подыхает буду ставить вот этот krauf 770056w аналог боша 4 бара 150 л/ч цена в автодоке 2200 родных деревянных. После прилеплю фотки и поделюсь впечатлениями.
    Скажу сразу был вариант 6 бар 160 л/ч, что-то я очкую.
    Да и ещё, есть интересная табличка описание бошевских насосов скачал на драйве2 если получится выложу.
    О получилось вроде... :afro: пользуйтесь
    « Последнее редактирование: Февраля 08, 2016, 09:48:47 pm от тракторист »

    Оффлайн Zubilo

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9033
    • зачОООтка: +255/-3
    • Откуда: Екатеринбург
    • Президент Chevy-clan. Урал
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #328 : Февраля 09, 2016, 08:02:45 am »
    Насос нужен 6 Бар и производительность не ниже 180 л/ч лучше 200-210
    Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


    Оффлайн тракторист

    • Ст.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 116
    • зачОООтка: +0/-0
    • Откуда: Брянск
    • Chevrolet Blazer 1995г. USA - Canada 4.3 CPI black
    Re: Обзор бензонасосов Тахо/Блейзер
    « Ответ #329 : Февраля 09, 2016, 12:21:03 pm »
    6 бар это максимальное значение-пиковое или постоянное?? Ведь давление в рампе 3,6-4.2... А у моего и есть максимальное 6 бар. ну про производительность спорить не буду, только неужто у Аиртекса погружного производительность и давление соответствует 180 л/ч и 6 бар?