Доброго времени суток!
Я правильно понял, что сам безнонасос это колба обвеса в которой спрятан сам бензонасос и можно при желании на покупать весь модуль а только перебрать и поставить туда новый насос типа KRAUF KR0500P или MAPCO 22760?
Если вырезать лючок, то при такой цене их можно менять хоть раз в месяц! Или я не прав?
И, если ли "правильные" наcосы прямо для тахуна 2003 5.3 flex?
вообще если бы америкосы не жидились, то по нормальному должен продаваться отдельно сам бензонасос, а не pump fuel kit как у них. Но нет, по оригиналу только вся топливная сборка всборе за дикий прайс. (Для сравнения мне на субару, крутой тюнь спортивный насос на 320 л/ч стоит новый 10000р). Вообщем это все лирика, а по делу, сколько на просторах интернета я искал, так и не нашел кто бы блин сделал совершенно простую вещь, а именно вытащить из колбы сам бензонасос, замерить его габариты, и по ним подобрать нормальный насос. Все что я нашел, что тут на форуме кто-то писал, что вроде как болт он в таху встает walbro gss342, который стоит в УРТ(Успенский Ралли Техника) 4500р. Но это просто кто-то один тут в какой-то теме(возможно в этой) дал эту информацию. Других источников у меня нет. Есть просто один сторонний пример. У друга Discovery III 4.4 бензин. Там по оригиналу как и у Тахи идет только топливная сборка в сборе, тоже за невменяемые деньги. Собственно как и все заменители. Но он человек простой, когда у него сдох бензонасос, он вытащил колбу, из колбы вытащил сам бензонасос, посмотрел, померил, и оказалось что это один в один walbro gss342. Его и поставил потратив при этом не 30 000р, как все, а 4500р, и поставив при этом насос который в 2 раза мощнее оригинала. Вполне возможно что к Тахе подойдет этот насос. Но 100% подтвержденной инфы у меня нет.