Автор Тема: Несколько вопросов по Елабузеру  (Прочитано 14666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Несколько вопросов по Елабузеру
« : Сентября 24, 2009, 02:17:02 pm »
Добрый день! Принимаете новеньких?
Езжу на блейзере (Елабуга 98 г двигвтель 4,3) всего месяц. До этого только на девятке. Поэтому много вопросов:
1. На ближнем свете стоят то ли галогенки, то ли ксенон. Пока не разобрался. Короче, белый свет. При включенном зажигании и ближнем свете левая лампа мерцает. Двигатель заводишь - мерцание пропадает. На правой такого нет. Что делать? Где смотреть?
2. Привык, что на панеле приборов у девятки все индикаторы горят. А у меня при движении загораются только индикаторы поворотов и индикатор дальнего света. А что больше не предусмотрено, например, габариты или непристёгнутые ремни? Или у меня лампочки перегорели?
3. Постоянно перегорает предохранитель регулировки положения сидения водителя. Поставлю новый - работает. Поезжу немного - перегорел. Из-за чего?
4. На зеркале солнцезащитных щитков есть лампы. Не горят. Они откуда питаются? от АКБ или батареек?
Вот такие обнаружил неполадки. Да, еще при включенном ближнем идут помехи на радио. Тоже проблема. Нашел в форуме рекомендации Zubilo при наличии ксенона. Так как не электрик, ничего не понял
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #1 : Сентября 24, 2009, 02:42:16 pm »
1. Похоже - ксенон...
2. габариты - это подсветка приборов...
3. ???
4.от АКБ

ну, и  :hi:
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #2 : Сентября 24, 2009, 04:06:49 pm »
Уважаемый Серёга. Спасибо за внимание к моему вопросу, но ничего конкретного я не узнал.
1. Что же все-таки сделать с мерцанием? На техосмотре докопались. Я им говорю, что так задумано, что горит только при работающем двигателе, а они - почему тогда правая нормально горит?
2. Как из салона определить горят габариты и ближний свет или нет? Неужели никаких индикаторов не предусмотрено? На клавишах индикаторов тоже нет
3. Буду ждать советов других спецов
4. Если от АКБ, то значит надо смотреть лампочки и контакты. Скорей всего контакты, т.к. на обоих щитках лампы не горят.
И по помехам как бы по проще пояснил бы кто. Живем в провинции. Путных автоэлектриков днем с огнем не сыщешь
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #3 : Сентября 24, 2009, 04:19:05 pm »
предохранитель сиденья должен быть биметалический 30 амперный,т.е. не перегорать а размыкаться,остывать замыкаться. чтобы ксенон не мерцал,должен быть подключен через реле.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Несколько вопросов по Елабузеру
« Ответ #4 : Сентября 24, 2009, 04:44:02 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • На Елабуге 98 г ни регулировки сиденья. ни лампочек в солнезащитных козырьках нестояло. Видно это наколхозили прежние владельцы. Поэтому никаких толковых советов дать нельзя. надо проверять всю проводку могли намутить все что угодно.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #5 : Сентября 24, 2009, 04:51:54 pm »
    как бы сидение усё равно через биметалический предохранитель должно подключено быть.на него плюс и минус и всё.может у него американская елабуга

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #6 : Сентября 24, 2009, 04:56:25 pm »
    Понял, после работы посмотрю коробку предохранителей, какой там стоит.
    А почему только одна мерцает лампа? Они же обе параллельно запитаны. Скачал Схему переделки головного света от Zubilo. В выходные попробую разобраться.
    А с радиопомехами что придумать?

    Марат, да вроде всё культурно сделано. Три кнопки сбоку на водительском сиденье на пластмассовом щитке, который изогнут по контуру низа сиденья. Сфотаю. Выставлю. Две кнопки - регулировка сиденья, одна - сиденье под спиной надувается.
    И в обоих солнцезащитных щитках зеркала на вид фирменные. Тоже сфотаю.
    По VINу - сборка ЕЛАЗ и на табличке на двери  - ЕЛАЗ.
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #7 : Сентября 24, 2009, 05:31:59 pm »
    Уважаемый Серёга. Спасибо за внимание к моему вопросу, но ничего конкретного я не узнал.
    1. Что же все-таки сделать с мерцанием? На техосмотре докопались. Я им говорю, что так задумано, что горит только при работающем двигателе, а они - почему тогда правая нормально горит?
    2. Как из салона определить горят габариты и ближний свет или нет? Неужели никаких индикаторов не предусмотрено? На клавишах индикаторов тоже нет
    3. Буду ждать советов других спецов
    4. Если от АКБ, то значит надо смотреть лампочки и контакты. Скорей всего контакты, т.к. на обоих щитках лампы не горят.

    1, в моем случае, мерцание ксенона было первым признаком выхода блока розжига из строя... кстати - правая сторона...
    2. у мну нет индикаторов... если нажата маленькая кнопка на блоке света - определяю габариты... если нажато все - уже ближний...  :D но если есть желание - можно поставить индикатор отдельно, или запитать пустые значки с приборки... все возможно...
    3. вероятно, сиденья с мериканца... ??? я тут не помошник..., у меня - нет такого...
    4. на козырьках есть маленькие концевички, через них включение подсветки... ку меня на квадратике-пиндосе такие козырьки... т.е. к лампочке должен идти провод +, и масса через концевичок запитываться... обычно так делается... провода вроде внутри трубки-кронштейна... проверяй все...

    удачи, все получится... вон уже сколько насоветовали... :afro:
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #8 : Сентября 24, 2009, 06:03:27 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  •  регулировку и козырьки вероятно переставили с американца. По подключению надо смотреть. На Елабуге этих контуров нет и разумеется нет никаких биаметалических переключателей. подключали вероятно напрямую с аккумулятора
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #9 : Сентября 24, 2009, 06:16:37 pm »
     биметалических переключателей нет наверно,есть предохранители.а электростёкла есть на елабуге? если есть,они через какой предохранитель подключены?

    Оффлайн Rocker

    • Поршень
    • Сообщений: 19
    • зачОООтка: +2/-1
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #10 : Сентября 24, 2009, 06:33:38 pm »
    На Елабуге 98 г ни регулировки сиденья. ни лампочек в солнезащитных козырьках нестояло. Видно это наколхозили прежние владельцы. Поэтому никаких толковых советов дать нельзя. надо проверять всю проводку могли намутить все что угодно.
    Хм... а у меня на еБлейзере 4.3 98г. стоит регулировка сиденья.. Тоже, значит, наколхозили?

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #11 : Сентября 24, 2009, 06:38:52 pm »
    На Елабуге 98 г ни регулировки сиденья. ни лампочек в солнезащитных козырьках нестояло. Видно это наколхозили прежние владельцы. Поэтому никаких толковых советов дать нельзя. надо проверять всю проводку могли намутить все что угодно.
    Хм... а у меня на еБлейзере 4.3 98г. стоит регулировка сиденья.. Тоже, значит, наколхозили?
      значит у кого то есть, у кого то нету

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #12 : Сентября 25, 2009, 08:54:15 am »
    Всем доброе утро! Спасибо за советы. Ещё и ещё хочу поблагодарить создателей сайта и онлайнеров за участие и консультирование. :afro:
    Вчера просмотрел весь привод регулировки сидения. Если наколхозили, то профессионально. Думаю, что наколхозили или переставили с американца потому, что в табличке блока предохранителей на свободном месте ручкой нарисовано сидение и стоит 20. Но почему же, шёрт возми, перегорает то?  >:( Поставил на 25. Поезжу-посмотрю.
    Еще на табличке в блоке предохранителей увидел значек индикатора непристегнутых ремней. И штатный предохранитель на 10. Что же индикатор на панеле не зажигается?
    По солнцезащитным щиткам. Действительно есть концевичок. Будет время - разберусь. Может тоже с американца сняты и не подключены. На них какие-то наклейки на английском. Не владею, не знаю. Но снизу прочитал - Напечатано в США.
    По ксенону. Знать бы как этот блок выглядит. Он на каждую лампу свой? Он фирменный или общедоступный? А по цене как?
    На кнопки переключения габаритов и ближнего хорошо бы поставить светодиоды и запитать их от ламп. Нажал на кнопку, лампа зажглась, диод загорелся. Может кто схемку мне поможет набросать? Буду премного благодарен
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #13 : Сентября 25, 2009, 09:08:01 am »
    схемка - примитивная...

    вынимай блок-кнопку габарит+ближний... бери тестер(даже лампочка подойдет...)

    один конец с лампы - на массу, а другим - тыкайся по проводам с кнопки... на каком проводе появится +(т.е. лампочка загорится) при включенных габаритах - на него цепляй индикатор габаритов, так же найдешь и провод с ближним...

    тока ставь диодики послабже... бо переключатель хиленький, из строя выходит под нагрузкой...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн ВанГог

    • Лейтенант Клана
    • **
    • Сообщений: 318
    • зачОООтка: +11/-0
    • Откуда: Кинешма
    Re: Несколько вопросов по Елабузеру
    « Ответ #14 : Сентября 25, 2009, 10:45:46 am »
    Извини, а по слабже - это какой? А диодик - один ус - на массу, другой на плюс?
    А у тебя на Елабузере есть на панеле индикатор непристёгнутых ремней?
    Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
    "АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
    Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л