Автор Тема: АКПП.Опыт эксплуатации...  (Прочитано 56100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #150 : Апреля 08, 2009, 01:31:31 am »
приятно послушать(почитать) специалиста своего дела.понимаю что у любых вещей есть какие то слабости.Просто как уже выше сказал СТАНДАРТНАЯ коробка расчитана таскать 4.5 тонны.не просто перетащить по дачному участку а куда то ехать.То оффроад для неё вобще как бы так...разве что когда буксуешь,коробка щёлкает.Вот,faerbird,Вы как специалист по акпп,не могли бы дать какие то рекомендации для её более щадящего использования в такой теме как оффроад.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #151 : Апреля 08, 2009, 07:21:11 am »
То файербирд:

Спасибо, достаточно полный, развернутый ответ, дающий более-менее какое-то представление...

То Командор:

Наверное, самый щадящий режим экплуатации АКПП в грязи - 1 или 2  - когда не происходит переключений... такое у меня сложилось мнение, после прочтения тем по АКПП... ну, еще, наверное, если буксовать - не очень продолжительно... но это лучше пусть специалист объяснит, который четко представляет процессы в АКПП при таком режиме(букс)...
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн faerbird

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 11109
  • зачОООтка: +145/-18
  • Откуда: Россия, Москва
  • 89037579004 Сергей
    • www.akpp-usa.
Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #152 : Апреля 08, 2009, 09:10:05 am »
да совершенно верно, чтобы не было переключений,режим 2 интересный режим ,машина трогается со 2 передачи ,ближе к зимнему режиму ,но если дать газ перепрыгнет на 1).при раскачке важно делать переключение селектора через тормоз,ну и если совсем застряли и набуксовались,покурите дайте коробке остыть ,такой уж автомат .да кстати при улучшении теплоотвода ещё есть варианты к дополнительному радиатору,это поддоны увеличенной ёмкости,и с рёбрами радиатора)
Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
www.akpp-usa.ru

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
« Ответ #153 : Апреля 08, 2009, 11:30:13 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Спасибо за ответы.
    Мы долго спорили по поводу режима 2. Все считают что 2 и только 2. Оказывается 2 газу 1, а что потом? Опять переключается на 2?

    Езда по глубокому снегу. Везде читал что рекомендуют 4 хай + 2 передача. Что удивительно, когда машина уже не едет, я включаю 4 ло и 1 и машина выезжает почти из всех засад. Хотя везде пишут что ужасное сочетание и машина должна по идее сразу закопаться по самые помидоры.

    На каком режиме раздатки и коробке лучше ехать по грязи? Заезжать в горки?

    Огромная куча вопросов накопилась по использованию коробки. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #154 : Апреля 08, 2009, 11:52:54 am »
    Что удивительно, когда машина уже не едет, я включаю 4 ло и 1 и машина выезжает почти из всех засад. Хотя везде пишут что ужасное сочетание и машина должна по идее сразу закопаться по самые помидоры.

    а мне кажеться, в таком сочетании , наоборот, в букс не срывается... пониженная ведь... т.е. газу даешь, а колеса медленней крутятся, чем обычно... вот и не закапываешься... а на повышенной - дури у двигателя хватит сполна - закопаешься легко...
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #155 : Апреля 08, 2009, 11:57:01 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Поо идее такое сочетание наоборот. Мощь за счет ЛО + большой крутящий момент за счет 1. Получается мощный букс, типа того :) Отсюда срыв колес на снегу, где колесу и так немного надо чтоб закопаться, а тут наоборот.
    И что удивительно Ло + 2 не едет в рыхлом снегу, а наоборот должно вроде. 
    В гязюке еще не катался интересно как там. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Grayius (Серёга)

    • Патриот
    • Подполковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 7115
    • зачОООтка: +298/-3
    • Откуда: регионs
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #156 : Апреля 08, 2009, 12:32:03 pm »
    а мне казалось так - вот примерно, как на велосипеде ;D -

    когда у тебя все звездочки настроены на макимальную скорость - получается повышенная - ты давишь всем весом на педаль - но твоего веса не хватает, чтоб провернуть колесо, а у машины мотор дает избыточную мощь... и как только колесо срывается в букс(резко снижается сила сцепления с дорогой покрышки) - все, коробка сразу на максимум его раскручивает...

    а когда на велике скорость минимум стоит - ты можешь своим весом сорвать колесо в букс, избыточное давление при недостаточной площади сцепления, т.с. другое передаточное число, при той же силе, что и в первом случае,на пониженной получаем меньшее вращение колеса; в машине же, аналогично, но ты не будешь давить педаль на всю, ты мягче трогаешься - пониженная не позволяет тебе мгновенно сорваться в букс - поэтому и выезжаешь оттуда, где ранее буксовал на 4HI...

    мне кажется, поэтому ты и не закапываешься на пониженной, она специально для рыхлых грунтов - снег, песок...
     :)

    в общем, нуно третье мнение... :D

    З.Ы. Ну, а если, ты на ЛО+1 выезжаешь из засад с буксом - то это уже заслуга резины, которая в таком режиме обеспечивает наилучшее сцепление с ..., чем в любом другом режиме...
    « Последнее редактирование: Апреля 08, 2009, 12:58:52 pm от grayius »
    Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

    Оффлайн Woo

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Майор Клана
    • ****
    • Сообщений: 2610
    • зачОООтка: +94/-7
    • Откуда: Москва, ул. Херсонская
    • Папа Woo
      • velomania.ru
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #157 : Апреля 08, 2009, 01:20:50 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • Именно с буксом. И именно тогда едет. Типа буксует и едет. Не буксует не едет. Вот такая странность.  Резина Кама Пилигрим русская. Кто не ездил говорят г-но :) Мне тож не очень ибо плохо балансируется после 110 колбасит. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #158 : Апреля 08, 2009, 03:58:30 pm »
    А резкое охлаждение ей не страшно?если побуксовал а потом в лужу глубокую или брод?
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн O$C@R

    • Патриот
    • Ст лейтенант Клана
    • ***
    • Сообщений: 783
    • зачОООтка: +6000/-6000
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #159 : Апреля 08, 2009, 05:31:02 pm »
    Цитировать
    А резкое охлаждение ей не страшно?

    Резкое охлаждение НИЧЕМУ не полезно.
    Умный поймёт сам, а глупому объяснять бесполезно.

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #160 : Апреля 08, 2009, 05:38:18 pm »
    Я в бытность владения Крайслером так убил себе коробку ...
    Залетел в серьезную лужу и выехал из нее уже с джеки чаном на щитке.
    Два километра не доехал до сервиса - машина встала. Эвакуатор.....ремонт.... :'(
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #161 : Апреля 08, 2009, 08:49:01 pm »
    А джеки чан разве относится к коробке?А то у меня как то было тоже в лужу залетел,потом мотор затупил.И только через часа пол,может час езды загорелся джеки.
    Просто если допусти в теории.залетаешь в лужу,жидкость которая в поддоне охлаждается и становится несколько гуще.Но не как солидол же.Это ли влияет на её скоропостижную кончину?Или от того что сам корпус короба куда то перекашивает?
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн faerbird

    • Патриот
    • Полковник Клана
    • ***
    • Сообщений: 11109
    • зачОООтка: +145/-18
    • Откуда: Россия, Москва
    • 89037579004 Сергей
      • www.akpp-usa.
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #162 : Апреля 08, 2009, 11:14:38 pm »
    мне ближе конечно по коробке отвечать,на счёт переохлаждения думаю что вода испариться сразу,ло-хай режим по состоянию дорожного покрытия,и только при затруднениях дальнейшего движения на заднем мосту,по грязюке лучше наверно режим 1 ,и пониженный ряд с постоянными оборотами двигателя ,ещё у меня например есть типа блокировка переднего моста,помогает на льду и в снегу,режим 2 типа не даёт сорваться колёсам на снегу,льду и плавно трогается, а вот  грязи наверно на коробку в режиме 2 будет больше нагрузка чем на 1.
    Мастерская ремонт акпп 89037579004 Сергей
    www.akpp-usa.ru

    Оффлайн Командор

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1848
    • зачОООтка: +48/-1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #163 : Апреля 09, 2009, 12:43:02 am »
    Просто я как езжу по неасфальту.2хай в принципе нормально едет даже по твёрдой калее,если ничем не цепляет снизу.если тяжеловато,то 4хай.дальше как.Если скорость примерно 30-40 максимум,то на первой всё хорошо.Лучше чутка движку крутануть до 4х тыс,чем коробас туда-сюда щёлкать будет.если скорость больше,то на двоечку ставлю.Когда двигаюсь по целине,то перехожу на Ло,и коробку ставлю 3 или овердрайв.но тут тоже надо смотреть.Есть моменты,что лучше двигаться на 1хай.Например: поле заснеженное шоркает раму,снег не мокрый.Включаю 4хай1 и попилил,встречные кусты значения не имеют))))сырой снег это оч плохо-он почти не проминается под машиной.На 4хай машина может с лёгостью залететь на всю раму ходом.так что лучше бывает на понижайке идти,чтоб если что задние колёса нормально прижимались,и если что вытянули.Тобишь машина медленно но верно торит себе дорогу.На двух жыпах как то тут шли по сырому там проще.я что есть ходу шёл,как на раму сажусь-второй меня стаскивает.и так до пункти назанчения.
    СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
    1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
    2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

    Оффлайн Марыч

    • Администратор
    • Chevy-clan
    • ******
    • Сообщений: 61509
    • зачОООтка: +663/-20
    • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
    • Казначей
      • http://www.chevy-clan.ru
    • Авто: Nato in Russia!))
    Re: АКПП.Опыт эксплуатации...
    « Ответ #164 : Апреля 09, 2009, 01:19:46 am »
    Парни, на OFF-ROAD не переходите - он в другом разделе ...  ;D ;D

    А джеки чан разве относится к коробке?.......
    Просто если допусти в теории.залетаешь в лужу,жидкость которая в поддоне охлаждается и становится несколько гуще.Но не как солидол же.Это ли влияет на её скоропостижную кончину?Или от того что сам корпус короба куда то перекашивает?
    Я не знаю, может да, может нет...
    В моем случае от резкого перепада температуры от ледяной воды выбило блок соленоидов.
    доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


    -