Автор Тема: Вся правда о США  (Прочитано 982764 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #315 : Октябрь 17, 2009, 04:43:59 pm »
Подобная вещь скоро и в России будет, с апреля 2010 года. Сейчас идет работа в минпромторге и ряде регионов по подготовке пилотного проекта по утилизации  машин старше 10 лет и приобретении нового "отечественного" (перечень будет утверждатья минпромторгом) авто. Сдающему машину будет выбаваться сертификат на 50 тысяч, который идет в счет стоимости нового авто.
К тому же в Нижегородской области уже действует постановление Правительства НО №580 о предоставлении субсидии в размере 10%, но не более 50 тысяч при сдаче дилеру старой машины (возраст более 7 лет) и покупке новой и произведенной в области. (читай продукция ГАЗа). И что самое интерсное, люди сдают старый и не очень хлам и покупают новые машины. Сдаваемые машины идут как на утилизацию, так и в трейд ин. Жесткого требования по утилизации в Постановлении ПНО нет.
О как! :o Ну а вообще то я не все могу понять, что у вас происходит. У меня создалось впечатление, что любыми путями хотят реанимировать автоВАЗ, при этомсделать это не с помощью улучшения продукции, а с помощью закручивания гаек. Или я не прав?

Оффлайн SerkL

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 272
  • зачОООтка: +23/-1
  • Откуда: Питер
    • запчасти-у-серёги.рф
Re: Вся правда о США
« Ответ #316 : Октябрь 17, 2009, 05:03:57 pm »
Не, не совсем прав.
Они создают впечатление, что "любыми путями хотят реанимировать автоВАЗ, при этомсделать это не с помощью улучшения продукции, а с помощью закручивания гаек". На самом деле вопрос только в высасывании денег и их разворовывании - автозавод как был мертвецом, так и будет. При этом "кидают" даже иностранных партнёров, имевших неосторожность вложить туда деньги.
К сожалению это "бизнес по-русски"...
запчасти-у-серёги.рф

Что было: Escort 1.9 '94; Honda Shadow 750 '86; Kawasaki Vulcan 1500 Tourer Classic '99
Что есть: Blazer 4.3 '96 USA; Suzuki Intruder 750 '91
Что хочу: Van/Vandura; HD Road King

Оффлайн oleg38

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 153
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: г.Рязань
  • Chevrolet TrailBlazer 4,2 4WD
Re: Вся правда о США
« Ответ #317 : Октябрь 17, 2009, 05:48:24 pm »
Вообщето есть информация что главным лоббистом этого постановления выступает компания RENAULT в содружестве с FORDом. У них продажи Логанов упали куда сильнее чем у ВАЗа, а завод во Всеволожске вообще с начала года толком работать не начинал.
А АВТОАВЗ на самом деле уже давно-бы разогнали но куда 700тысячный Тольяти девать. Никто из власть имущих не хочет этой головной боли. Гораздо проще за наш счет продлевать жизнь этому мертвецу.

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Вся правда о США
« Ответ #318 : Октябрь 17, 2009, 09:03:36 pm »
Кто выступает лобистом я не знаю. Возможно и рено и форд. А может быть и АвтоВАЗ, точнее Государственная корпорация Ростехнологии во главе с Чемезовым (что более вероятно). Про Нижегородскую область, скажу, что ГАЗ очень заинтересован был в создании подобной программы по смене авто на территории  области. Однако по разработанным Группой ГАЗ, совместно с банками программам, машин покупается болше, чем по программе компенсации со стороны области.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Вся правда о США
« Ответ #319 : Октябрь 17, 2009, 09:26:29 pm »
О как! :o Ну а вообще то я не все могу понять, что у вас происходит. У меня создалось впечатление, что любыми путями хотят реанимировать автоВАЗ, при этомсделать это не с помощью улучшения продукции, а с помощью закручивания гаек. Или я не прав?

Прав! Промышленность в России находится в такой ситуции, что поддерживать выживание предприятий возможно только административными мерами. Неконкурентноспособны российские промышленные предприятия, за исключением небольшого процента. И виной тому потребительская политика собственников предприятий, основной задачей которых было максимальное выкачивание средств и минимум ивестиций в производство. Кризис наглядно показал эффективность управления со стороны собственников бизнеса.  И в ситуации когда стоит вопрос либо закрытие завода и эскалация социальной напряженности или сброс денег из госбюджета на ликвидацию последствий "эффективного" управления доморощенных топ-манагеров с дипломами МВА. Выбор один... Еще надо учитывать  и руководящую роль "единой" партии, для которой социальный взрыв может привести ее к тому, что ее будет ждать  судьба кпсс. А кто является членами ЕдРо говорить и не стоит, всем все ясно.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #320 : Октябрь 18, 2009, 01:55:39 am »
Я так понимаю, что мысли о том, чтоб выпускать на ВАЗе что-нибудь по лицензии даже вопрос не стоит? Вот мне и интересно почему. Ведь можно же начать с чего то такого, что будет пользоваться спросом. Если я не ошибаюсь, и ГАЗ и АЗЛК, и другие заводы пытаются так поступить. А кстати, в Елабуге продолжают что-нибудь собирать?

Оффлайн Марыч

  • Администратор
  • Chevy-clan
  • ******
  • Сообщений: 61510
  • зачОООтка: +663/-20
  • Откуда: Россия, Московская область, Дзержинский
  • Казначей
    • http://www.chevy-clan.ru
  • Авто: Nato in Russia!))
Re: Вся правда о США
« Ответ #321 : Октябрь 18, 2009, 02:11:51 am »
Нет, пытались собирать Шевроле Вива, но не пошло .... (типа Астры).
Потом была попытка собирать Вектру и все ... сейчас по-моему ничего там не собирают ...  :afro:
доброе слово и Кольт в руке действуют убедительнее, чем просто доброе слово.


-

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #322 : Октябрь 18, 2009, 03:18:49 am »
Нет, пытались собирать Шевроле Вива, но не пошло .... (типа Астры).
Потом была попытка собирать Вектру и все ... сейчас по-моему ничего там не собирают ...  :afro:
А жаль. И как в кино "за Державу обидно"

Оффлайн Турист

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5285
  • зачОООтка: +90/-30
  • Откуда: Москва Медведково
Re: Вся правда о США
« Ответ #323 : Октябрь 18, 2009, 10:13:16 am »
АЗЛК уже давно на чермет сдали))

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Вся правда о США
« Ответ #324 : Октябрь 18, 2009, 10:26:34 am »
В Елабуге "Соллерс" хозяйничает там собераются Фиат Дукато и грузовики Исудзу.
ВАЗ тоже ждет судьба сборочного производства моделей рено и ниссан. Газ ныне выпускает Волгу Сайбер, т.е. страый крайслер себринг, прошедший фейслистинг. И возможно будет сборка опеля на ГАЗе. Но этот вопрос не решен еще. И если опель придет на ГАЗ, то сайберу конец.
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Вся правда о США
« Ответ #325 : Октябрь 18, 2009, 12:35:02 pm »
Сайбер и так считай мёртвый проект. Госструктуры хапают Тойоты, Форды, Фольксвагены. Надежды на госзаказ не оправдались. Причина проста- за последние годы большинство организаций получают финансирование на покупку транспоста в размере от 1млн.руб. на единицу. Нафиг им Сайбер, когда за эти деньги можно взять авто попрестижнее. А те кто получает мало предпочитают Сайберу Фокус или Патриот если нужен внедорожник с функциями разъездной машины.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 12:37:31 pm от RSM »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #326 : Октябрь 18, 2009, 05:30:36 pm »
Ну вот смотрите. В Елабуге чего то происходит, ГАЗ пытается чего то собирать. Т.е. попытки есть. И люди все таки работают. Я просто по аналогии рассматриваю. У нас тут несколько лет назад прошло тоже самое. Вдруг решили и подняли налоги на ввоз импортных машин. Дак все быстро подсуетились и теперь почти 100% всех импортных машин собирают прямо тут, в США. И все довольны. В США появились рабочие места, все мировые производители получили скидки по налогам и цены на конечный продукт упали. Теже тойиты теперь месной сборки, но качество класс. Много тойот, чонд и пр. стали выпускать под другими названиями. Например, Тойота Матрикс и Понтиак Вайб это вообще одна и та же машина, а понтиак еще дешевле на 3 тыс. И так со многими . Я вот и не могу понять почему тут это выгодно всем , а в России нет.

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Вся правда о США
« Ответ #327 : Октябрь 18, 2009, 05:45:18 pm »
Потому что в России таможенные пошлины на ввоз комплектующих аховые. У нас нет предприятий способных производить конкурентоспособные детали. Коврики, стёкла, диски, кое-какая электрика и оптика. На этом список заканчивается. Всё остальное импорт.
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн RSM40 (Руслан)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 5359
  • зачОООтка: +69/-0
  • Откуда: Калуга
  • Если что-то где-то как-то (91О)517-О1-43
Re: Вся правда о США
« Ответ #328 : Октябрь 18, 2009, 05:51:00 pm »
Ещё буквально комедийная ситуация. На Фольксвагене не могут никак наладить сварочное оборудование. А на Вольво заправочное. Прям как в анекдоте- "место проклятое".
Камри японской сборки к примеру дороже российской на 200.000руб., но разница в качестве того стОит. Зубочистки подпирающие шпильки, забитый молотком болт, просверленные где не надо и зашпаклёванные отверстия и т.д. и т.п. неотемлемые атрибуты машин made in Russia.
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2009, 05:56:11 pm от RSM »
LAND ROVER DISCOVERY 3 4.4L V8 HSE 2008MY
ВАЗ 2107 1,5i 2011Г.В.

Viber/WhatsApp (929)917-O1-53

Оффлайн DenisN

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3989
  • зачОООтка: +154/-0
  • Откуда: USA, MA, Westborough
Re: Вся правда о США
« Ответ #329 : Октябрь 18, 2009, 06:08:53 pm »
Потому что в России таможенные пошлины на ввоз комплектующих аховые. У нас нет предприятий способных производить конкурентоспособные детали. Коврики, стёкла, диски, кое-какая электрика и оптика. На этом список заканчивается. Всё остальное импорт.
Дак, я насколько понял тут так же сделали. Привозят машину по кускам, а тут только собирают. Пошлины на такой ввоз нормальные сделали, а деньги стригут уже с конечной прибыли. Из того что я знаю от и до здесь делают только BMW Z3. Вот этот родстер маленький. А остальное завозят в мешках и тут собирают до кучи.