ремонтировал свой, сдох предохранитель первой скорости.
паять не стал - вредно. для монтажа брал клемную колодку самого малого размера.
в идеале - откусить горелый предохранитель по его корпус и ноги использовать для подсоединения нового.
у меня так не получилось, одна нога отломилась в месте опресовки...
... в месте опресовки бокорезами выкусил петлю опресовки расширил немного отверстие саморезом,
болтом клемника закрепил сам клемник и ногу термопредохранителя
Вот что получилось, надеюсь такой способ кому-то поможет в востановлении.
НОГИ СТАРОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГНУТЬ МИНИМАЛЬНО И ОСТОРОЖНО, ОТ СТАРОСТИ БЫСТРО ЛОМАЮТСЯ.
для надежности, в клемнике нога старого с ногой нового зажимаются совместно каждым болтом клемника