Автор Тема: Chevrolet Suburban 1997  (Прочитано 116206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #495 : Август 26, 2019, 05:58:09 pm »
Есть некоторое количество сокланов, считающих  800 современными авто, вот и заклеймили 400 старьём. Беда в том что их разубедить получится, только если на 900 пересядут, но боюсь это произойдёт когда и эта серия  (уже далеко не новая) тоже морально устареет.
Так и живём...

Что забавно, 400 вижу на дорогах в состоянии 50/50 - половина унылые оксиды, половина вылизанные игрушки. Что касается 800, все что попадаются - некий среднеунылый вариант. Не гниль, но и далеко не игрушки. По крайней мере, в состоянии полной реставрации ( как Клубный сервис недавно восстановил) ни одного 800 не видел.
секрет открою - на них больше ездят, чем полируют)) ну и с японии не тащат, ибо культа нет) (а,да, на налоге не скроить еще)
касаемо полной "дриставрации" - а смысл, люди прикидывают, продают 800, добавляют деньги, которые улетели бы в эту "дриставрацию" (я уж молчу про время), и берут 900) вот и все


поднимем темку, ТС удачи в продаже)

Везде умом, да расчётом жить скучно, серо и не интересно. К тому же у 400, по налогам 50/50, так что не все  кроят на 400, некоторые их просто любят, потому и наполировывают.  Но это в любом случае не про меня, машинка временами страдает, от весьма не бережной эксплуатации.
 
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #496 : Август 26, 2019, 06:50:14 pm »
Есть некоторое количество сокланов, считающих  800 современными авто, вот и заклеймили 400 старьём. Беда в том что их разубедить получится, только если на 900 пересядут, но боюсь это произойдёт когда и эта серия  (уже далеко не новая) тоже морально устареет.
Так и живём...

Что забавно, 400 вижу на дорогах в состоянии 50/50 - половина унылые оксиды, половина вылизанные игрушки. Что касается 800, все что попадаются - некий среднеунылый вариант. Не гниль, но и далеко не игрушки. По крайней мере, в состоянии полной реставрации ( как Клубный сервис недавно восстановил) ни одного 800 не видел.
секрет открою - на них больше ездят, чем полируют)) ну и с японии не тащат, ибо культа нет) (а,да, на налоге не скроить еще)
касаемо полной "дриставрации" - а смысл, люди прикидывают, продают 800, добавляют деньги, которые улетели бы в эту "дриставрацию" (я уж молчу про время), и берут 900) вот и все


поднимем темку, ТС удачи в продаже)

Ну вот я не полирую, езжу каждый день, раз в год на дальняк.На запчастях не крою,ввалил уже столько денег, что можно было бы 900-й года 11-12-го купить.Но мне нравится квадрат и есть возможность его поддерживать в таком состоянии.Если б нужна была просто машина - да, подкопил бы и купил 900-й.Но к пробегу в 200 т.км. там тоже полезут проблемы,разве что с кузовней их будет сильно меньше в силу возраста.
No replacement for displacement.

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2950
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск-НиНо
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #497 : Август 26, 2019, 07:48:59 pm »
Мой одометр



Езжу и езжу себе потихоньку. Причем эксплуатация по хозяйству а не для полировки.
Есть деньги и желание - вкладываю. Нету - езжу пока не появятся )
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #498 : Август 26, 2019, 08:43:47 pm »
Есть некоторое количество сокланов, считающих  800 современными авто, вот и заклеймили 400 старьём. Беда в том что их разубедить получится, только если на 900 пересядут, но боюсь это произойдёт когда и эта серия  (уже далеко не новая) тоже морально устареет.
Так и живём...

Что забавно, 400 вижу на дорогах в состоянии 50/50 - половина унылые оксиды, половина вылизанные игрушки. Что касается 800, все что попадаются - некий среднеунылый вариант. Не гниль, но и далеко не игрушки. По крайней мере, в состоянии полной реставрации ( как Клубный сервис недавно восстановил) ни одного 800 не видел.
секрет открою - на них больше ездят, чем полируют)) ну и с японии не тащат, ибо культа нет) (а,да, на налоге не скроить еще)
касаемо полной "дриставрации" - а смысл, люди прикидывают, продают 800, добавляют деньги, которые улетели бы в эту "дриставрацию" (я уж молчу про время), и берут 900) вот и все


поднимем темку, ТС удачи в продаже)

Ну вот я не полирую, езжу каждый день, раз в год на дальняк.На запчастях не крою,ввалил уже столько денег, что можно было бы 900-й года 11-12-го купить.Но мне нравится квадрат и есть возможность его поддерживать в таком состоянии.Если б нужна была просто машина - да, подкопил бы и купил 900-й.Но к пробегу в 200 т.км. там тоже полезут проблемы,разве что с кузовней их будет сильно меньше в силу возраста.
я раньше тоже так делал, на дальняк не езжу только. тоже ввалил в квадрат овердофига бабла, а потом понял, что 800ка лучше)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #499 : Август 26, 2019, 08:55:42 pm »
Есть некоторое количество сокланов, считающих  800 современными авто, вот и заклеймили 400 старьём. Беда в том что их разубедить получится, только если на 900 пересядут, но боюсь это произойдёт когда и эта серия  (уже далеко не новая) тоже морально устареет.
Так и живём...

Что забавно, 400 вижу на дорогах в состоянии 50/50 - половина унылые оксиды, половина вылизанные игрушки. Что касается 800, все что попадаются - некий среднеунылый вариант. Не гниль, но и далеко не игрушки. По крайней мере, в состоянии полной реставрации ( как Клубный сервис недавно восстановил) ни одного 800 не видел.
секрет открою - на них больше ездят, чем полируют)) ну и с японии не тащат, ибо культа нет) (а,да, на налоге не скроить еще)
касаемо полной "дриставрации" - а смысл, люди прикидывают, продают 800, добавляют деньги, которые улетели бы в эту "дриставрацию" (я уж молчу про время), и берут 900) вот и все


поднимем темку, ТС удачи в продаже)

Ну вот я не полирую, езжу каждый день, раз в год на дальняк.На запчастях не крою,ввалил уже столько денег, что можно было бы 900-й года 11-12-го купить.Но мне нравится квадрат и есть возможность его поддерживать в таком состоянии.Если б нужна была просто машина - да, подкопил бы и купил 900-й.Но к пробегу в 200 т.км. там тоже полезут проблемы,разве что с кузовней их будет сильно меньше в силу возраста.
я раньше тоже так делал, на дальняк не езжу только. тоже ввалил в квадрат овердофига бабла, а потом понял, что 800ка лучше)

Тут уж кому что больше нравится.)))
No replacement for displacement.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #500 : Август 26, 2019, 09:06:47 pm »
400ка полюбому поприкольнее, если в хорошем состоянии. а для эксплуатации 900ка.  имхо 800ка ни то ни сё. состояние у них уже либо средней ушатаности, либо дрова. а внешний вид так себе. плюс налог, не в коня корм.

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #501 : Август 26, 2019, 09:12:01 pm »
400ка полюбому поприкольнее, если в хорошем состоянии. а для эксплуатации 900ка.  имхо 800ка ни то ни сё. состояние у них уже либо средней ушатаности, либо дрова. а внешний вид так себе. плюс налог, не в коня корм.
и чем же 400ка прикольнее? тем, что не тормозит и гремит торпедой на каждой кочке?) ну серьезно, про внешний вид да, классическая "отмаза", но уж про налог и тд, смешно читать)



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #502 : Август 26, 2019, 09:48:50 pm »
по сравнению с 800, внешним видом конечно. ну а в нормальном состоянии если, то и тормозит и не гремит. если не можется с родными тормозами справиться, починить их, то можно их усилить, все дорожки в этом направлении проторенные. сейчас в основном и 800ки все на "доезд" до оврага, так же не тормозят)

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #503 : Август 26, 2019, 10:07:08 pm »
по сравнению с 800, внешним видом конечно. ну а в нормальном состоянии если, то и тормозит и не гремит. если не можется с родными тормозами справиться, починить их, то можно их усилить, все дорожки в этом направлении проторенные. сейчас в основном и 800ки все на "доезд" до оврага, так же не тормозят)
у меня в семье 400 и 800. 400 у меня был 6.5 лет, за это время тормоза перебирались ВСЕ, то есть и ВУТ с ГТЦ, и магистрали, и суппорта ребилдились и колодки разные пробовались, и барабаны новые с механизмами, и ручник работает) и все равно, пересев на 800, первое мое замечание - воу, нормальные тормоза)
Касаемо торпеды, ну гремит она, да, несильно, знал 400ки, где гремело сильнее, но в 800 чуть поскрипывает сундук между сидухами и....говно в багажнике, ну это уже не машина виновата) а то, что там арки и пороги ржавые - да и хрен с ним, сделаю со временем.
Кроме внешнего вида, да и то сомнительного, ибо стоковая 400 уныла чуть менее, чем полностью,и возможностью для некоторых кроить на налоге, 400 ни разу не лучше 800



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #504 : Август 26, 2019, 10:29:15 pm »
400 тормозит вполне нормально, точнее, именно так, как задумано инженерами GM, при условии исправных тормозов, естественно.А задумывали инженеры GM фермерский трак, несколько более комфортный и управляемый, чем К5. Если же нужна тормозная динамика люксового седана или европейского спорткара, то ни 800, ни 900 так не тормозят.Это можно исправить, вопрос денег - $12000 и отличный комплект Brembo по кругу. Это на 900-ку. Вот тогда у Тахо появляются хорошие тормоза.В сравнении с 400-й у 800-ки тормоза получше будут, но это следствие еще одного шага в легковую сторону от грузовика. С объективной же точки зрения, их один хрен нет ни на 800-ке, ни на 900-ке, ни на Крузаке, ни на Навигаторе.Ну не для гонок эти машины. В стоке нормальные тормоза только на JGC SRT8 имеются из американских SUV.
Что касается гремит-не гремит, сильно предполагаю, что когда у 900-го кузова будет пробег как у большинства 400-х в России, да салон разберут/соберут столько же раз, греметь они будут точно также.)))
« Последнее редактирование: Август 26, 2019, 10:32:25 pm от sturmer »
No replacement for displacement.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #505 : Август 26, 2019, 10:31:16 pm »
без "обвеса" и 400тик унылый, соглаcен. я не имею ввиду привязанные спереди кровати - кенгурятники, а пороги и закрылки. тормоза можно перед от 2500, а зад дисковый сделать, если не получается с родными ездить.  сейчас  с этим проблем нет, варианты только от желания потратиться.  у тебя с авторайдом 800? мало у кого он работает уже сейчас, а без него должны быть пружины пожестче, насколько я помню. и никто этим не заморачивается. а с просто отключенным авторайдом 800ка, как дрисня на дороге.

впрочем "дискутировать" можно долго что лучше, а главное бесполезно) главное чтоб самому нравилась.

Оффлайн sturmer

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 101
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Москва,Крылатское
  • GMC Yukon '96 2-door 5.7 Vortec
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #506 : Август 26, 2019, 10:33:20 pm »
Да спор-то бессмысленный, на самом деле. Вопрос исключительно личных предпочтений.
No replacement for displacement.

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #507 : Август 26, 2019, 11:05:50 pm »
по сравнению с 800, внешним видом конечно. ну а в нормальном состоянии если, то и тормозит и не гремит. если не можется с родными тормозами справиться, починить их, то можно их усилить, все дорожки в этом направлении проторенные. сейчас в основном и 800ки все на "доезд" до оврага, так же не тормозят)
у меня в семье 400 и 800. 400 у меня был 6.5 лет, за это время тормоза перебирались ВСЕ, то есть и ВУТ с ГТЦ, и магистрали, и суппорта ребилдились и колодки разные пробовались, и барабаны новые с механизмами, и ручник работает) и все равно, пересев на 800, первое мое замечание - воу, нормальные тормоза)
Касаемо торпеды, ну гремит она, да, несильно, знал 400ки, где гремело сильнее, но в 800 чуть поскрипывает сундук между сидухами и....говно в багажнике, ну это уже не машина виновата) а то, что там арки и пороги ржавые - да и хрен с ним, сделаю со временем.
Кроме внешнего вида, да и то сомнительного, ибо стоковая 400 уныла чуть менее, чем полностью,и возможностью для некоторых кроить на налоге, 400 ни разу не лучше 800

Ну про твой 400 уже писали - он в хламу был и уж ты его до такого состояния довёл или он таким достался, не суть. Только когда (или если) укатаешь 800, не надо его тоже отстойной тачкой назначать
Ну и видимо соответственно кроил и вваливал на грани доходов, вот и осадок со злобой на 400 осталась...
Это же твоё мнение, основанное на конкретной машине и конкретных доходах, но не у всех машины в таком состоянии и статья обслуживания машин является значимой частью расходов.
 Вот и суть споров - разные точки зрения.
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн rostoffdon

  • MobilOil club
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 11506
  • зачОООтка: +106/-5
  • Откуда: Ростов н/Д
  • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #508 : Август 26, 2019, 11:13:16 pm »
Мой одометр



Езжу и езжу себе потихоньку. Причем эксплуатация по хозяйству а не для полировки.
Есть деньги и желание - вкладываю. Нету - езжу пока не появятся )

эх 11 км прохлопал))
Suburban 1996, К 2500,  7,4

Оффлайн evilmadness

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 9242
  • зачОООтка: +120/-36
  • Откуда: Москва, ул Кубинка
Re: Chevrolet Suburban 1997
« Ответ #509 : Август 26, 2019, 11:25:36 pm »
по сравнению с 800, внешним видом конечно. ну а в нормальном состоянии если, то и тормозит и не гремит. если не можется с родными тормозами справиться, починить их, то можно их усилить, все дорожки в этом направлении проторенные. сейчас в основном и 800ки все на "доезд" до оврага, так же не тормозят)
у меня в семье 400 и 800. 400 у меня был 6.5 лет, за это время тормоза перебирались ВСЕ, то есть и ВУТ с ГТЦ, и магистрали, и суппорта ребилдились и колодки разные пробовались, и барабаны новые с механизмами, и ручник работает) и все равно, пересев на 800, первое мое замечание - воу, нормальные тормоза)
Касаемо торпеды, ну гремит она, да, несильно, знал 400ки, где гремело сильнее, но в 800 чуть поскрипывает сундук между сидухами и....говно в багажнике, ну это уже не машина виновата) а то, что там арки и пороги ржавые - да и хрен с ним, сделаю со временем.
Кроме внешнего вида, да и то сомнительного, ибо стоковая 400 уныла чуть менее, чем полностью,и возможностью для некоторых кроить на налоге, 400 ни разу не лучше 800

Ну про твой 400 уже писали - он в хламу был и уж ты его до такого состояния довёл или он таким достался, не суть. Только когда (или если) укатаешь 800, не надо его тоже отстойной тачкой назначать
Ну и видимо соответственно кроил и вваливал на грани доходов, вот и осадок со злобой на 400 осталась...
Это же твоё мнение, основанное на конкретной машине и конкретных доходах, но не у всех машины в таком состоянии и статья обслуживания машин является значимой частью расходов.
 Вот и суть споров - разные точки зрения.
это когда это мой 400 хламом был? ты меня ни с кем не попутал? и не кроил я, и перебрано там 2/3 машины. и никакого осадка со злобой нет, я люблю 400 до сих пор, но 800 во всем ее превосходит



don't like me? bite my shiny metal ass
Hate to live,but don't live to hate