Автор Тема: Помогите разобраться в принципах работы EGR на 5.7 Vortec  (Прочитано 28116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
т.е. сначала считывают ошибки. затем смотрят по бюллетеням, как их устранять. а затем лезут ковыряться в железо или электрику. и никак не наоборот)

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
т.е. сначала считывают ошибки. затем смотрят по бюллетеням, как их устранять. а затем лезут ковыряться в железо или электрику. и никак не наоборот)
Мне показалось мы топчемся на месте :) Поэтому
1. Постоянных ошибок (с 4-хзначным кодом) нет
2. Есть непрошедшие тесты по экологии, о чем писал ранее (EVAP, иногда не проходит тест прогрева О2, но потом проходит, раз был непрошедший тест ЕГР)
3. Есть пропуски (по крайней мере по OBD2), но не выходящие за пределы разумного, поэтому чек и ошибка не выскакивает
4. Как результате всего этого есть повышенный расход в 25 л на 100

Ну и исходя из этого я решил для себя изучить как работает ЕГР система в целом, что откуда и куда дует, что это дает и что берет. В принципе по топику у меня почти не осталось вопросов (по теме), остальное уже оффтом и обсуждается на добровольных началах, но не является обязательным в рамках допика ;)
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
Цитировать
1. Постоянных ошибок (с 4-хзначным кодом) нет
если нет, то и ломать голову не о чем.

если есть пропуски, не выходящие за пределы разумного и соответственно повышенный рсход. нужно проверить высоковольтную систему - провода на сопротивление, трамблёр на состояние, свечи на зазор и пробой(на специальном стенде под давлением) и систему питания на постоянное давление.

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
если нет, то и ломать голову не о чем.

если есть пропуски, не выходящие за пределы разумного и соответственно повышенный рсход. нужно проверить высоковольтную систему - провода на сопротивление, трамблёр на состояние, свечи на зазор и пробой(на специальном стенде под давлением) и систему питания на постоянное давление.
Ну собственно за трамблер я спокоен, свечи новые и правильным зазором. Проверка ВВ - разумное предложение (хотя им меньше года, но мало ли). Ну и последнее в списке это достать паука и проверять его.
Михаил. 89057075636

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
главное помнить, что чудес не бывает в данном случае и начинать с самого простого(по регламенту ремонта), чтоб к нему не возвращаться

Оффлайн 777

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2742
  • зачОООтка: +14/-5
  • Откуда: Москва
как то странновато, расход 25, пропуски, колдовство с егром, а ошибок нет.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9041
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Свечи даже новые, я бы со счетов не сбрасывал, тест под давлением точно покажет, живы или хлам.
Ка-то купили комплект свечей, ставим, а машина не работает, купили другой, благо машина пузотёрка и свечи недорогие брали, а она опять не работает как нужно.

Притащили в сервис свечки и давай глядеть... из первого комплекта только 1 свеча живая, из второго 2 свечи итого: 3 живых из 8 новых из старого комплекта который сняли живыми оказались 2 свечки, самую красивую почистили, ещё раз проверили и ввернули все живые. Машинка полетела!
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
Свечи даже новые, я бы со счетов не сбрасывал, тест под давлением точно покажет, живы или хлам.
Ка-то купили комплект свечей, ставим, а машина не работает, купили другой, благо машина пузотёрка и свечи недорогие брали, а она опять не работает как нужно.

Притащили в сервис свечки и давай глядеть... из первого комплекта только 1 свеча живая, из второго 2 свечи итого: 3 живых из 8 новых из старого комплекта который сняли живыми оказались 2 свечки, самую красивую почистили, ещё раз проверили и ввернули все живые. Машинка полетела!
Никогда с таким не сталкивался, при всем уважении к опыту ))) Но в любом случае, у меня было два комплекта - новые дельки платиновые, на них раобта не понравилась и я поменял на новые дельки иридиевые. Так же переставлял свечи, как писал выше. Статистически в праве утверждать, как мне кажется, что со свечами все ок. Меня пугают пауком и я увы больше склонен думать в его стороны ((( Но то уже другая история.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
Свечи даже новые, я бы со счетов не сбрасывал, тест под давлением точно покажет, живы или хлам.
Ка-то купили комплект свечей, ставим, а машина не работает, купили другой, благо машина пузотёрка и свечи недорогие брали, а она опять не работает как нужно.

Притащили в сервис свечки и давай глядеть... из первого комплекта только 1 свеча живая, из второго 2 свечи итого: 3 живых из 8 новых из старого комплекта который сняли живыми оказались 2 свечки, самую красивую почистили, ещё раз проверили и ввернули все живые. Машинка полетела!
Никогда с таким не сталкивался, при всем уважении к опыту ))) Но в любом случае, у меня было два комплекта - новые дельки платиновые, на них раобта не понравилась и я поменял на новые дельки иридиевые. Так же переставлял свечи, как писал выше. Статистически в праве утверждать, как мне кажется, что со свечами все ок. Меня пугают пауком и я увы больше склонен думать в его стороны ((( Но то уже другая история.
гбо нет?

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
гбо нет?
чертовски правильный вопрос, я тупо забыл сказать что у меня ГБО :) сори
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
гбо нет?
чертовски правильный вопрос, я тупо забыл сказать что у меня ГБО :) сори
4 того поколения?Симпотомы на гбо теже?
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2019, 09:18:27 pm от Amadejus. »

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
4 того поколения?Симпотомы на гбо теже?
Точно, 4-ка.
Симптомы те же, верно.
Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
4 того поколения?Симпотомы на гбо теже?
Точно, 4-ка.
Симптомы те же, верно.
Если симптомы идентичные и на гбо к пауку неспешите лезть.Когда отметете высаковолтную, убедитесь что форсунки бензина герметичны.ето можно сделать монометром или ещо проще- когда будет работать ГБО отключите бензанассос.Если при етом симптомы неизменятся паук 100 процент. реабилитирован.

А так , гбо 4 пок. очень памогает в диагностике  топливный системы ,есть смысл купить шнур и скачать програму гбо.Можно видеть времена открытия форунок и поочередно через комп заменять бензо форсунки газовым и наоборот.Можно построить схему например: ,1,3,5,7 работает на газу  2,4,6,8 на бензине и .т.д.
Кстате побробуйте откл. о2 сенсоры.Или помеять их  местами и  посмотреть не поменяется ли корекции местами.
Кстате какие там всетаки мисфаеры?Даш командер  ведь пишет чтото типа: 1 кател мисфаер 8,второй-1, третий-0, четвертий- 84.Ну и понятно что 4тому конкретно плохо,А как у Вас?

Про нагар и какашки под крышкой колл..Там на фото что выложил ранше нетипичный вид коллекторного пространтсва.Если мотор ОК, масло нежрет то и на 20лет там будет боллее мение чисто.Если очень интересно есть камеры к смартфону за 10 евро снимите патрубок с надписью Вортек и посмотрите через дроссель.Но я уверен что дело ни в етом.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2019, 09:54:44 pm от Amadejus. »

Оффлайн g3n0m

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 202
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Кубинка (МО)
  • Принимайте новенького.
  • Авто: GMT400 98г.в. 5.7 Vortec 5dr NP246
сли симптомы идентичные и на гбо к пауку неспешите лезть.Когда отметете высаковолтную, убедитесь что форсунки бензина герметичны.ето можно сделать монометром или ещо проще- когда будет работать ГБО отключите бензанассос.Если при етом симптомы неизменятся паук 100 процент. реабилитирован.

А так , гбо 4 пок. очень памогает в диагностике  топливный системы ,есть смысл купить шнур и скачать програму гбо.Можно видеть времена открытия форунок и поочередно через комп заменять бензо форсунки газовым и наоборот.Можно построить схему например: ,1,3,5,7 работает на газу  2,4,6,8 на бензине и .т.д.
Кстате побробуйте откл. о2 сенсоры.Или помеять их  местами и  посмотреть не поменяется ли корекции местами.
Кстате какие там всетаки мисфаеры?Даш командер  ведь пишет чтото типа: 1 кател мисфаер 8,второй-1, третий-0, четвертий- 84.Ну и понятно что 4тому конкретно плохо,А как у Вас?

Про нагар и какашки под крышкой колл..Там на фото что выложил ранше нетипичный вид коллекторного пространтсва.Если мотор ОК, масло нежрет то и на 20лет там будет боллее мение чисто.Если очень интересно есть камеры к смартфону за 10 евро снимите патрубок с надписью Вортек и посмотрите через дроссель.Но я уверен что дело ни в етом.
Как то отрубали предохранитель бензонасоса (но правда осенью кажется) и все было ок. спс что напомнили, повторю эту процедуру.

У меня есть шнур, программа у меня Агис. Сам уже с осени все настраиваю, ибо к спецам ездить устать можно :) Вот по поводу совета поочередной газа на бенз и обратно - поясните плз на что при этом обращать внимание и как контролировать результат? Т.е., в зависимости от каких показаний какие выводы делать? Условно говоря, что бы я меня был пример.

о2 отрубал - двиг работал ровнее, но я по дурости не накатал нормально без них, только посмотрел работу. Ну и разумеется показаний никаких не было ибо они отключены. Мисфаеры при этом не запомнил (((

Местами о2 менял - без результата.

По поводу пропусков - большая часть именно по 1 горшку. Но я запишу завтра-послезавтра лог по дэшу полноценный и продемонстрирую общественности, так будет правильнее.

Михаил. 89057075636

Оффлайн Amadejus.

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 631
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Lithuania Vilnius
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: RAM 1500
сли симптомы идентичные и на гбо к пауку неспешите лезть.Когда отметете высаковолтную, убедитесь что форсунки бензина герметичны.ето можно сделать монометром или ещо проще- когда будет работать ГБО отключите бензанассос.Если при етом симптомы неизменятся паук 100 процент. реабилитирован.

А так , гбо 4 пок. очень памогает в диагностике  топливный системы ,есть смысл купить шнур и скачать програму гбо.Можно видеть времена открытия форунок и поочередно через комп заменять бензо форсунки газовым и наоборот.Можно построить схему например: ,1,3,5,7 работает на газу  2,4,6,8 на бензине и .т.д.
Кстате побробуйте откл. о2 сенсоры.Или помеять их  местами и  посмотреть не поменяется ли корекции местами.
Кстате какие там всетаки мисфаеры?Даш командер  ведь пишет чтото типа: 1 кател мисфаер 8,второй-1, третий-0, четвертий- 84.Ну и понятно что 4тому конкретно плохо,А как у Вас?

Про нагар и какашки под крышкой колл..Там на фото что выложил ранше нетипичный вид коллекторного пространтсва.Если мотор ОК, масло нежрет то и на 20лет там будет боллее мение чисто.Если очень интересно есть камеры к смартфону за 10 евро снимите патрубок с надписью Вортек и посмотрите через дроссель.Но я уверен что дело ни в етом.
Как то отрубали предохранитель бензонасоса (но правда осенью кажется) и все было ок. спс что напомнили, повторю эту процедуру.

У меня есть шнур, программа у меня Агис. Сам уже с осени все настраиваю, ибо к спецам ездить устать можно :) Вот по поводу совета поочередной газа на бенз и обратно - поясните плз на что при этом обращать внимание и как контролировать результат? Т.е., в зависимости от каких показаний какие выводы делать? Условно говоря, что бы я меня был пример.

о2 отрубал - двиг работал ровнее, но я по дурости не накатал нормально без них, только посмотрел работу. Ну и разумеется показаний никаких не было ибо они отключены. Мисфаеры при этом не запомнил (((

Местами о2 менял - без результата.

По поводу пропусков - большая часть именно по 1 горшку. Но я запишу завтра-послезавтра лог по дэшу полноценный и продемонстрирую общественности, так будет правильнее.
заменой форсунок через комп лекго наийти дефектную как газовую так бензофорсунку
 кстате ест один непонятен мне вопрос ,что вы имели  всетаки ввиду когда говорили 'детонация"?и насколко  расколбас силный ?Тут субективно ведь.Комуто и на 7 котлах ровно работает, а кому то надо чтоб стопка на мотор поставлена непролилась.
У меня тоже когда в пробках толкаюсь  замечаю иногда несилное потряхивание когда стою на тормозе в драиве.Мисфаеров 0 Свечи новые, высаковолтная прошлогоднея.Мотор щитай новый толко обкатку прошел(спасибо   Игроку).Фиг знает, может всех их чуть слегка потряхивает?
« Последнее редактирование: Апрель 09, 2019, 07:30:13 am от Amadejus. »