С ТБИ главное - чтобы газомозги корректно читали пик-н-холд импульс бензофорсунки, далее всё упирается в физические характеристики газофорс, в их быстродействие. На В8 ТБИ 4е поколение работоспособно примерно до 2400-2500об/мин, на В6 ТБИ - до 2800-2900об/мин, далее самые быстрые газофорсы просто не успевают отработать цикл. Ну и про автокалибровку забыть - карты сводятся только вручную, по накатанным логам
Это понятно давно .Спасибо .
ТС предлагает просто поставить независимый газовый мозг со всеми необходимыми датчиками и зацепить его скажем от высоковольтного провода трамблера . . Суть вопроса в том насколько корректно будет работать данная система при автокалибровке с двигателем и как будет реагировать коробка на все это дело .
К примеру у меня стоит просто газовый редуктор и две в врезки в моник без какой либо электроники .Коробка чувствует себя прекрасно даже под прицепом .Все переключает .Хотя фактически Бензомозг не участвует в смесеобразовании . А может оперировать только УОЗ и переключением передач с блокировкой бублика .
То же самое будет происходить если поставить 4- е и не завязать его на бензомозг .Т. е не будет обратной связи по управлению качеством смеси и коробкой .
С другой стороны .Если взять дизель и акпп то как бы дизель сам по себе а коробка сама по себе .АКПП ориентируется на МАП и Датчики числа оборотов входного и выходного вала .
Вот кто вот это все разложит по полкам ?
Хотелось бы услышать ответственного оратора ответ на этот вопрос