Поддон, фильтр, насос, радиатор, Акпп
Думаю, что под давлением насоса с АКПП масло сливается в поддон. А затем через фильтр всасывается насосов в радиатор и т.д.
Значит получается, что, отсоединив трубки от радиатора, мы перекрываем доступ чистого масла в АКПП.
Заливая масло через щуп в поддон, мы тем самым перемешиваем грязное масло с чистым? Т.е. моем чистым маслом поддон.
Вся эта муть насосом через старый фильтр идет в радиатор и потом по шлангам в канистру. Итак, пока вся грязь из поддона не вымоется. Получается магистраль: поддон, фильтр, насос, радиатор, канистра.
Тогда два вопроса:
1.Это сколько хорошего масла уйдет с грязью?
2.А грязь из АКПП как вымывается? Ладно, что-то самотеком выльется в поддон, но не всё же