Позволю себе вклиниться в столь бурный разговор со своими советами-взглядами...
Приоткрытые двери - это верно, но только если они остались на первом "щелчке". При этом и обмен воздуха "из салона и в салон", и уплотнители "протянут"...
Полный бак - тоже вещь необходимая. И не только из-за опасения коррозии, но и по "сопутствующим" причинам, которые "цепляются" одна за другой.
Начиная с запуска двигателя. Это позволит обойтись без "залива масла в цилиндры" (нет смысла "корячиться", особенно на "Blazer`е", где это ещё ТО "удовольствие"...).
Запуская и прогревая двигатель нужно и можно делать ещё одно полезное и крайне необходимое дело: включать кондиционер. Это позволит продлить ему жизнь в период стоянки (смазка уплотнителей там, если не ошибаюсь, в основном за счёт хладагента). Да и для всей системы отопления такая "профилактика" не повредит...
Следующий положительный момент от запуска двигателя - возможность прогрева АКПП и "прогонка" режимов включения селектора. Не лишним будет и "покатать" автомобиль вперед-назад (в разумных пределах, конечно, и если позволяет место стоянки).
Из сказанного в предыдущем абзаце следует очередная польза - возможность периодического включение "раздатки" и, соответственно, как было сказано выше, "покатать" её...
Актуален периодический запуск двигателя и для гидроусилителя руля (покрутить его стоит "туда-сюда") и для вакуумного усилителя тормозной системы (понажимать на педаль не будет лишним).
Не говорю уже о пользе периодического запуска двигателя для остальных "вращательных-двигательных" вещиц автомобиля...
Исходя из сказанного, можно "насобирать" много доводов в пользу периодического запуска двигателя автомобиля, поставленного на зимнюю стоянку.
Главный довод, на мой взгляд, в том, что автомобиль практически всегда готов к выезду "по крайней необходимости"...
И ещё пара-тройка "советов".
Не забывать снимать клеммы АКБ и периодически подзаряжать её (или, хотя бы, следить за уровнем заряда).
Не забыть сменить воду в системе омывания стёкол на "незамерзайку" и "прогнать" её по всем шланкам.
Не забыть смазать личинки замков дверей (ну это в любом случае надо делать периодически), чтобы не их прихватило ржавчиной или морозом...