Автор Тема: консервация в гараже на зиму  (Прочитано 6818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bug87

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 355
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Тверь
    • Instagram
Re: консервация в гараже на зиму
« Ответ #15 : Октябрь 17, 2009, 07:56:18 pm »
Ну пока буду добирать машинку, там работы еще много. Я в гараж езжу ради удовольствия, уже почти как год. До меня она стояла 3 года,а завелась почти с полоборота))) но мотор все же пришлось перебрать, да и по кузову много. Может оставлю работы на самое холлдное и снежное время
GMC Jimmy `88  3,1 (мотор от Chevy Lumina) был
Chrysler LHS `94 3,5 есть

тел.: 8-964-166-72-09
[email protected]
[email protected]

Оффлайн Bug87

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 355
  • зачОООтка: +6/-0
  • Откуда: г. Тверь
    • Instagram
Re: консервация в гараже на зиму
« Ответ #16 : Октябрь 17, 2009, 07:58:02 pm »
американские машины - это удовольствие и хобби
GMC Jimmy `88  3,1 (мотор от Chevy Lumina) был
Chrysler LHS `94 3,5 есть

тел.: 8-964-166-72-09
[email protected]
[email protected]

Оффлайн VBV455-99

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9509
  • зачОООтка: +250/-7
  • Откуда: Москва, Солнцево
Re: консервация в гараже на зиму
« Ответ #17 : Октябрь 19, 2009, 10:33:57 am »
Позволю себе вклиниться в столь бурный разговор со своими советами-взглядами...

Приоткрытые двери - это верно, но только если они остались на первом "щелчке". При этом и обмен воздуха "из салона и в салон", и уплотнители "протянут"...

Полный бак - тоже вещь необходимая. И не только из-за опасения коррозии, но и по "сопутствующим" причинам, которые "цепляются" одна за другой.
Начиная с запуска двигателя. Это позволит обойтись без "залива масла в цилиндры" (нет смысла "корячиться", особенно на "Blazer`е", где это ещё ТО "удовольствие"...).

Запуская и прогревая двигатель нужно и можно делать ещё одно полезное и крайне необходимое дело: включать кондиционер. Это позволит продлить ему жизнь в период стоянки (смазка уплотнителей там, если не ошибаюсь, в основном за счёт хладагента). Да и для всей системы отопления такая "профилактика" не повредит...  

Следующий положительный момент от запуска двигателя - возможность прогрева АКПП и "прогонка" режимов включения селектора. Не лишним будет и "покатать" автомобиль вперед-назад (в разумных пределах, конечно, и если позволяет место стоянки).

Из сказанного в предыдущем абзаце следует очередная польза - возможность периодического включение "раздатки" и, соответственно, как было сказано выше, "покатать" её...  

Актуален периодический запуск двигателя и для гидроусилителя руля (покрутить его стоит "туда-сюда") и для вакуумного усилителя тормозной системы (понажимать на педаль не будет лишним).

Не говорю уже о пользе периодического запуска двигателя для остальных "вращательных-двигательных" вещиц автомобиля...

Исходя из сказанного, можно "насобирать" много доводов в пользу периодического запуска двигателя автомобиля, поставленного на зимнюю стоянку.

Главный довод, на мой взгляд, в том, что автомобиль практически всегда готов к выезду "по крайней необходимости"...

И ещё пара-тройка "советов".
Не забывать снимать клеммы АКБ и периодически подзаряжать её (или, хотя бы, следить за уровнем заряда).
Не забыть сменить воду в системе омывания стёкол на "незамерзайку" и "прогнать" её по всем шланкам.
Не забыть смазать личинки замков дверей (ну это в любом случае надо делать периодически), чтобы не их прихватило ржавчиной или морозом...  
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2009, 10:51:42 am от VBV455-99 »
...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: консервация в гараже на зиму
« Ответ #18 : Октябрь 19, 2009, 11:41:35 am »
итог - машину на зиму лучше не консервировать, а держать в боеспособном состоянии, раз в неделю-две совершая поездку, необходимую для прогрева двигателя и задействования всех систем...
 ;D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Woo

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2610
  • зачОООтка: +94/-7
  • Откуда: Москва, ул. Херсонская
  • Папа Woo
    • velomania.ru
Re: консервация в гараже на зиму
« Ответ #19 : Октябрь 19, 2009, 11:59:36 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • то есть  оставить машину просто в покое в гараже нельзя, она испортится ;D  есть альтернатива,гонять на ней всю зиму,чтобы не менять антифриз и тормозную жидкость ;)
    Волга под окном простояла год и 2 месяца. зарядил аккумулятор, завел и поехал. что сделал не так? единственная проблема - это каки с деревьев пришлось мыть два раза кузов. 
    GMC Jimmy 1995 4.3 2 dr               Chevrolet Tahoe 1996 5,7 4 dr

    т. +7-910-492-71-30

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: консервация в гараже на зиму
    « Ответ #20 : Октябрь 19, 2009, 02:26:13 pm »
    Позволю себе вклиниться в столь бурный разговор со своими советами-взглядами...

    Приоткрытые двери - это верно, но только если они остались на первом "щелчке". При этом и обмен воздуха "из салона и в салон", и уплотнители "протянут"...

    Полный бак - тоже вещь необходимая. И не только из-за опасения коррозии, но и по "сопутствующим" причинам, которые "цепляются" одна за другой.
    Начиная с запуска двигателя. Это позволит обойтись без "залива масла в цилиндры" (нет смысла "корячиться", особенно на "Blazer`е", где это ещё ТО "удовольствие"...).

    Запуская и прогревая двигатель нужно и можно делать ещё одно полезное и крайне необходимое дело: включать кондиционер. Это позволит продлить ему жизнь в период стоянки (смазка уплотнителей там, если не ошибаюсь, в основном за счёт хладагента). Да и для всей системы отопления такая "профилактика" не повредит...  

    Следующий положительный момент от запуска двигателя - возможность прогрева АКПП и "прогонка" режимов включения селектора. Не лишним будет и "покатать" автомобиль вперед-назад (в разумных пределах, конечно, и если позволяет место стоянки).

    Из сказанного в предыдущем абзаце следует очередная польза - возможность периодического включение "раздатки" и, соответственно, как было сказано выше, "покатать" её...  

    Актуален периодический запуск двигателя и для гидроусилителя руля (покрутить его стоит "туда-сюда") и для вакуумного усилителя тормозной системы (понажимать на педаль не будет лишним).

    Не говорю уже о пользе периодического запуска двигателя для остальных "вращательных-двигательных" вещиц автомобиля...

    Исходя из сказанного, можно "насобирать" много доводов в пользу периодического запуска двигателя автомобиля, поставленного на зимнюю стоянку.

    Главный довод, на мой взгляд, в том, что автомобиль практически всегда готов к выезду "по крайней необходимости"...

    И ещё пара-тройка "советов".
    Не забывать снимать клеммы АКБ и периодически подзаряжать её (или, хотя бы, следить за уровнем заряда).
    Не забыть сменить воду в системе омывания стёкол на "незамерзайку" и "прогнать" её по всем шланкам.
    Не забыть смазать личинки замков дверей (ну это в любом случае надо делать периодически), чтобы не их прихватило ржавчиной или морозом...  
         запускать двигатель без полного прогрева кратковременно не рекомендуется,так как образуется нагар,который не успевает сгореть, и конденсат который не успевает просохнуть.то есть чревато это тем что на 10 например такой запуск машин может затроить или не завестись, особо если свечи и провода не очень свежие. то есть полноценный прогрев, это минимум получасовая езда с кратковременным форсажем,а такие прогревы на 10 минут на холостом только вредят. и окна с дверями лучше не приоткрывать, так как кроме пыли в салоне это не чему не способствует. уплотнители сейчас обычно из специальной резины и с ними ни чего не случится,хотя обработать их попрыскав силиконом хуже не будет

    Оффлайн VBV455-99

    • ПАТРИОТ
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 9509
    • зачОООтка: +250/-7
    • Откуда: Москва, Солнцево
    Re: консервация в гараже на зиму
    « Ответ #21 : Октябрь 19, 2009, 04:43:50 pm »
    Цитировать
    такие прогревы на 10 минут на холостом
    Это я наверное оговорился (правда, не нашёл - в каком месте). Я имел ввиду - 11,5 минут... 

    А если серьёзно, то обладание автомобилем  - цепь сплошных компромиссов.

    Потому я и постарался высказать свой взгляд на решение поставленной задачи с возможным сведением к минимуму противоречий.

    Что касается прогрева двигателя, то моя куцая практика автомобилиста показывает, что для полноценного прогрева автомобильного двигателя в условиях зимы и половины часа движения может не хватить: уж слишком много факторов влияют на данный факт.

    Относительно вреда холостого хода: никто и никогда не скажет точно, что больше приносит вреда - работа двигателя в "рваном" режиме или "тарахтение" на 600 оборотах в минуту.   

    Про то, какими свойствами "сейчас" обладают уплотнители - не знаю. А "воздухооборот" поможет свести к минимуму вероятность образования плесени и, естественно, малоприятного запаха.
    ...не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет...(надпись в салуне времён освоения дикого Запада)

    Оффлайн zcfif

    • Полковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 10889
    • зачОООтка: +249/-24
    Re: консервация в гараже на зиму
    « Ответ #22 : Октябрь 19, 2009, 04:54:31 pm »
    сколько людей столько и мнений :) некоторые в гараже ещё брезентом авто зачехляют. плесень обычно от сырости. эксперемента ради если завести машину холодную дать ей поработать 10-11,5 минут,заглушить и выкрутить свечу можно призадуматься о капремонте двигателя насколько она будет черная в саже.