Автор Тема: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?  (Прочитано 42948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #225 : Декабря 10, 2019, 07:15:47 pm »
Клубные сервисы - миф.
Культивируемый  в  клубах.
Если  правильно   называть- то скорее придворные ,  известные, прверенные.
В реальности  клубный  сервис  почти всегда = внесший некую  лепту в жизнь или бюджет  клуба.

Правильнее  было бы  если б представители  клубных  сервисов  отвечали бы  на  вопросы в  техничке зарабатывая  баллы  которыми  бы  оплачивали  рекламу . Но это "там "    работает . У нас это профанация.

Кмк
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #226 : Декабря 10, 2019, 07:18:30 pm »
мне так и не ответили. Хотелось узнать реально время работы мастера над коробкой  по секундомеру;

знаете, как юристы работают в крупных компаниях ?  Когда открывает письмо от клиента, включает таймер, заканчивает читать, выключает таймер, потом  время работы суммируется, и можно понять, сколько времени потрачено на клиента. 
Вот стало интересно, из чего строится  стоимость работы ? по опыту чаще всего  слесарь больше курит чем работает, особенно в клубных сервисах. А так чаще всего ценообразование  из головы, одному 40, другому 60.  Вот  приезжаю заменить щаровую в один сервис - 5 рублей,  ровно, приезжаю в ноу нейм сервис где чинят все, 1230 рублей за замену шаровой, невзирая на ржавые болты и возраст авто.

Ты задаешь   практически  бессмысленный  вопрос. Потому  тебе на него  никто не  будет  отвечать.
В  нормальном  мире  любая  работа  измеряется   нормочасами .
И  в  любом  деле  всегда  есть дядя Вася  который  делает  быстрее и  лучше и самое  главное  дешевле. Единственная  проблема  в том  что  потом  после него обычно переделывать  никто не  хочет . Но это не  точно.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #227 : Декабря 10, 2019, 07:34:45 pm »
Клубные сервисы - миф.

Правильнее  было бы  если б представители  клубных  сервисов  отвечали бы  на  вопросы в  техничке зарабатывая  баллы  которыми  бы  оплачивали  рекламу . Но это "там "    работает . У нас это профанация.

Кмк
Да. Причём  в любой  сфере.
Тому кто может правильно  сформулировать  вопрос  ответ не нужен
. А тому кому нужен не знает что спросить  и что потом с ответом делать если вдруг  ответят. Как в теме не заводится.



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн sovransky

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • зачОООтка: +18/-1
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #228 : Декабря 10, 2019, 09:21:19 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • клубных сервисов нет!
    Есть сервисы хорошие и плохие.
    За каждый потребитель голосует рублем. Соответственно если Шеви+ процветает, значит этот сервис хороший.
    На форуме можно долго рассказывать как там дорого и плохо, но им на это наплевать! У них есть клиенты и есть заработок.
    И тот же дядя Вася из гаража имеет своих клиентов, которые не поедут к официальному дилеру даже если он предложит цену дешевле.
    Потому что с дядей Васей можно выпить и поговорить по душам, хрен с ним, что он ни чего не умеет
    « Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 09:30:45 pm от sovransky »
    Ремонт GM, Ford.
    Диагностика,ремонт двигателя,
    ремонт подвески,ремонт АКПП,
    работы по электрике,кузовной ремонт.

    Оффлайн стефан

    • Капитан Клана
    • ***
    • Сообщений: 1103
    • зачОООтка: +25/-0
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #229 : Декабря 10, 2019, 09:50:57 pm »
    Клубные сервисы - миф.
    Культивируемый  в  клубах.
    Если  правильно   называть- то скорее придворные ,  известные, прверенные.
    В реальности  клубный  сервис  почти всегда = внесший некую  лепту в жизнь или бюджет  клуба.

    Правильнее  было бы  если б представители  клубных  сервисов  отвечали бы  на  вопросы в  техничке зарабатывая  баллы  которыми  бы  оплачивали  рекламу . Но это "там "    работает . У нас это профанация.

    Кмк
    Отлично сказано! Вы прекрасный пиар манагер без преувеличения!
    « Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 10:14:56 pm от rewers22 »
    GT Zaskar 650b   1WD
    Gravel Superior GRX  1WD

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #230 : Декабря 10, 2019, 10:18:55 pm »
    клубных сервисов нет!
    Есть сервисы хорошие и плохие.
    За каждый потребитель голосует рублем. Соответственно если Шеви+ процветает, значит этот сервис хороший.
    На форуме можно долго рассказывать как там дорого и плохо, но им на это наплевать! У них есть клиенты и есть заработок.
    И тот же дядя Вася из гаража имеет своих клиентов, которые не поедут к официальному дилеру даже если он предложит цену дешевле.
    Потому что с дядей Васей можно выпить и поговорить по душам, хрен с ним, что он ни чего не умеет
    ну это не  совсем  так.Если  из  каждого  утюга   тебе  будут  говорить про любой  рекламируемый  товар - то конкурент потративший  на пиар  на порядок  меньше-  будет  всегда  "доедать"   остатки.Реклама  работает !И  чем ее больше  и  чем  качественнее    работа   в этой  области - тем  лучше  она  работает.
    « Последнее редактирование: Декабря 10, 2019, 10:20:55 pm от rewers22 »
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн rostoffdon

    • MobilOil club
    • Полковник Клана
    • *
    • Сообщений: 11501
    • зачОООтка: +106/-5
    • Откуда: Ростов н/Д
    • учусь ездить на хостых оборотах - 7.4 )))
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #231 : Декабря 10, 2019, 10:52:39 pm »
    клубных сервисов нет!
    Есть сервисы хорошие и плохие.
    За каждый потребитель голосует рублем. Соответственно если Шеви+ процветает, значит этот сервис хороший.
    На форуме можно долго рассказывать как там дорого и плохо, но им на это наплевать! У них есть клиенты и есть заработок.
    И тот же дядя Вася из гаража имеет своих клиентов, которые не поедут к официальному дилеру даже если он предложит цену дешевле.
    Потому что с дядей Васей можно выпить и поговорить по душам, хрен с ним, что он ни чего не умеет
    ну это не  совсем  так.Если  из  каждого  утюга   тебе  будут  говорить про любой  рекламируемый  товар - то конкурент потративший  на пиар  на порядок  меньше-  будет  всегда  "доедать"   остатки.Реклама  работает !И  чем ее больше  и  чем  качественнее    работа   в этой  области - тем  лучше  она  работает.

    Ну все знают, что за красивой обёрткой, всякое скрывается.  Да и при плохом качестве ни какая реклама не вывезет.
    Suburban 1996, К 2500,  7,4

    Оффлайн rewers22

    • Модератор
    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 7447
    • зачОООтка: +269/-18
    • Откуда: Москва.Центр
    • зверуша
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #232 : Декабря 10, 2019, 11:37:54 pm »
    клубных сервисов нет!
    Есть сервисы хорошие и плохие.
    За каждый потребитель голосует рублем. Соответственно если Шеви+ процветает, значит этот сервис хороший.
    На форуме можно долго рассказывать как там дорого и плохо, но им на это наплевать! У них есть клиенты и есть заработок.
    И тот же дядя Вася из гаража имеет своих клиентов, которые не поедут к официальному дилеру даже если он предложит цену дешевле.
    Потому что с дядей Васей можно выпить и поговорить по душам, хрен с ним, что он ни чего не умеет
    ну это не  совсем  так.Если  из  каждого  утюга   тебе  будут  говорить про любой  рекламируемый  товар - то конкурент потративший  на пиар  на порядок  меньше-  будет  всегда  "доедать"   остатки.Реклама  работает !И  чем ее больше  и  чем  качественнее    работа   в этой  области - тем  лучше  она  работает.

    Ну все знают, что за красивой обёрткой, всякое скрывается.  Да и при плохом качестве ни какая реклама не вывезет.
    Отвечу  просто- ты  заблуждаешся.
    Дай  мне  миллион  долларов   и  я заставлю  людей  жрать гавно (С)
    Ремонт американских авто.запчасти .
    Филиал "Тульская"8(967)092-7673

    Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

    Оффлайн дима40

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4723
    • зачОООтка: +31/-1
    • Откуда: Россия, Москва
    • ТАК ТО ОНО ТАК , А СЛУЧИСЬ ЧЕГО И НА ТЕБЕ .
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #233 : Декабря 11, 2019, 12:50:19 am »
    Браво !!! Можно тему закрывать. :afro:
    Сколько водки на рыбалку не бери, всё равно мало будет. мой тел  89164560360 . КУКВА 84 г.в. 6.2 дизель. Был  😞. Теперь только 900 кадиллак остался .

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1386
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #234 : Декабря 11, 2019, 09:06:04 am »
    мне так и не ответили. Хотелось узнать реально время работы мастера над коробкой  по секундомеру;

    знаете, как юристы работают в крупных компаниях ?  Когда открывает письмо от клиента, включает таймер, заканчивает читать, выключает таймер, потом  время работы суммируется, и можно понять, сколько времени потрачено на клиента. 
    Вот стало интересно, из чего строится  стоимость работы ? по опыту чаще всего  слесарь больше курит чем работает, особенно в клубных сервисах. А так чаще всего ценообразование  из головы, одному 40, другому 60.  Вот  приезжаю заменить щаровую в один сервис - 5 рублей,  ровно, приезжаю в ноу нейм сервис где чинят все, 1230 рублей за замену шаровой, невзирая на ржавые болты и возраст авто.

    Тут Сергей уже ответил, что правильный подсчет по нормочасам. У каждого дилера есть таблица на каждую модель, у каждого сервиса своя стоимость нормочасов. Не важно сколько слесарь курил и работал по факту. Это вы из заказ-нарядов можете вычитать.
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #235 : Декабря 11, 2019, 09:41:49 am »
    Ну ок.
    Где в нормочасах описан ремонт коробки ?
    покажите мне. Полная переборка коробки, сколько нормочасов ?
    на бланке с печатью сервиса ?   
    да же на сайтах не вывешивают, что бы узнать стоимость ремонта надо ехать в сервис, где  слесарь решает сколько это "нормочасов", а так как они как правило мотивированны на % от работ, ценник всегда максимальный.  При вопросе к управляющему, ценник всегда падает на  средне рыночный.
    В общем и целом нет прозрачности в оценке работ.
    У меня рядом с работой сервис, обычный,  там все по нормочасам, можно не звоня узнать сколько обойдется замена  той или иной детали, не зависимо от ржавых болтов.
    +7(916)6722985

    Оффлайн Carlos

    • Капитан Клана.
    • ***
    • Сообщений: 1386
    • зачОООтка: +7/-2
    • Откуда: Златоуст
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #236 : Декабря 11, 2019, 09:55:21 am »
    Ну ок.
    Где в нормочасах описан ремонт коробки ?
    покажите мне. Полная переборка коробки, сколько нормочасов ?
    на бланке с печатью сервиса ?   
    да же на сайтах не вывешивают, что бы узнать стоимость ремонта надо ехать в сервис, где  слесарь решает сколько это "нормочасов", а так как они как правило мотивированны на % от работ, ценник всегда максимальный.  При вопросе к управляющему, ценник всегда падает на  средне рыночный.
    В общем и целом нет прозрачности в оценке работ.
    У меня рядом с работой сервис, обычный,  там все по нормочасам, можно не звоня узнать сколько обойдется замена  той или иной детали, не зависимо от ржавых болтов.

    В сервисе с нормочасами прежде всего удобно владельцу - забил в программе перечень работ и материалы и цена и документ готовы. И при этом слесарь голову не делает про ржавые болты и перекуры. Но для каждой машины нормочасы разные. Поменять свечи в Тахо и Субару не одно и то же! Коробку снять на разных машинах тоже разных денег стоит, про ремонт и подавно...нет единой цифры тут.
    CHEрный Тахо 2005г 5.3 был
    CHEрный Тахо 1996г 5.7 Vortec, 2d есть

    Оффлайн mousoff

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 3676
    • зачОООтка: +52/-0
    • Откуда: Россия, Москва
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #237 : Декабря 11, 2019, 10:03:29 am »
    Ржавые болты оцениваются по фзв обычно, идут отдельной строчкой " слесарные работы"
    Нормы затрат времени - вещь очень сама в себе. Реально их нет. Есть всякие разные справочники по трудоемкости , как правило не имеющие ничего общего с реалиями.
    Мало того, даже официальные заводские нормативы  без заводского руководства по ремонту- пальцем в небо. Не, можно по ним, но, поверьте, это в первую голову не понравится клиенту.
     
    « Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 10:51:15 am от mousoff »

    Оффлайн Almaz

    • Подполковник Клана
    • ****
    • Сообщений: 4404
    • зачОООтка: +72/-13
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #238 : Декабря 11, 2019, 11:02:26 am »
    Ну ок.
    Где в нормочасах описан ремонт коробки ?
    покажите мне. Полная переборка коробки, сколько нормочасов ?
    на бланке с печатью сервиса ?   
    да же на сайтах не вывешивают, что бы узнать стоимость ремонта надо ехать в сервис, где  слесарь решает сколько это "нормочасов", а так как они как правило мотивированны на % от работ, ценник всегда максимальный.  При вопросе к управляющему, ценник всегда падает на  средне рыночный.
    В общем и целом нет прозрачности в оценке работ.
    У меня рядом с работой сервис, обычный,  там все по нормочасам, можно не звоня узнать сколько обойдется замена  той или иной детали, не зависимо от ржавых болтов.

    Дядь, стоимость именно работы в переборке обычно не так велика в общей сумме и может равняться стоимости одной из заменяемых деталей всего навсего. И в итоге при одинаковой стоимости работ сумма ремонта может быть и 70тр и 150тр
    Другое дело, что некий дядечка перебирающий мноооого коробок может увеличить стоимость работ за счет замены плохой детали на рабочую, но б\у с другого коробаса, выдав ее как новую и накарябав на листочке "Плонетарко усиленный 1шт. 100500 рублеф"
    Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
    GMT 830 1500 2002 z71

    Оффлайн ACTPOHOM

    • ПАТРИОТ
    • Майор Клана
    • *
    • Сообщений: 2918
    • зачОООтка: +29/-5
    • Откуда: Юг Москвы
    • Tahoe 410 1999 5.7 LT
      • pixelpro.ru
    Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
    « Ответ #239 : Декабря 11, 2019, 11:13:15 am »
    Ну ок.
    Где в нормочасах описан ремонт коробки ?
    покажите мне. Полная переборка коробки, сколько нормочасов ?
    на бланке с печатью сервиса ?   
    да же на сайтах не вывешивают, что бы узнать стоимость ремонта надо ехать в сервис, где  слесарь решает сколько это "нормочасов", а так как они как правило мотивированны на % от работ, ценник всегда максимальный.  При вопросе к управляющему, ценник всегда падает на  средне рыночный.
    В общем и целом нет прозрачности в оценке работ.
    У меня рядом с работой сервис, обычный,  там все по нормочасам, можно не звоня узнать сколько обойдется замена  той или иной детали, не зависимо от ржавых болтов.

    Дядь, стоимость именно работы в переборке обычно не так велика в общей сумме и может равняться стоимости одной из заменяемых деталей всего навсего. И в итоге при одинаковой стоимости работ сумма ремонта может быть и 70тр и 150тр
    Другое дело, что некий дядечка перебирающий мноооого коробок может увеличить стоимость работ за счет замены плохой детали на рабочую, но б\у с другого коробаса, выдав ее как новую и накарябав на листочке "Плонетарко усиленный 1шт. 100500 рублеф"
    Это отдельная тема, как многие сервисы обманывают клиентов, где даже слесарь замотивирован в сложном и дорогом ремонте.
    Читал темы  про коробочников, просто мрак, на все претензии к сломавшейся коробке, мастера отвечают что вы её не правильно эксплуатировали.
    Зачем платить 100+  за коробку фактически без гарантии...  проще купить с разборки, шансов  получить нормальный коробас  за нормальные деньги значительно выше.


    +7(916)6722985