Автор Тема: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?  (Прочитано 42946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mousoff

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3676
  • зачОООтка: +52/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #240 : Декабря 11, 2019, 11:20:54 am »
Тогда и менять на той же самой разборке. Ибо, если не поехало, то они ставят вторую, далее третью и т.д. Опять же, что такое- не поехала?

Оффлайн Y2K

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6047
  • зачОООтка: +230/-1
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Авто: Escalade
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #241 : Декабря 11, 2019, 11:23:34 am »
Это все разговоры в пользу бедных, основная масса владельцев заинтересована в скраивании гораздо больше чем в адекватной начинке.
We are "Anonymous", a name to us the Legion because there is no number to us. We don't speak when we have nothing to tell. We don't promise that isn't able to execute. We don't forget. We don't forgive. Wait for us...

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #242 : Декабря 11, 2019, 11:26:39 am »
Просто никто не верит хитрым глазам мастера, который впаривает адекватную начинку))
Но мы, походу, пошли по второму кругу, ))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн ACTPOHOM

  • ПАТРИОТ
  • Майор Клана
  • *
  • Сообщений: 2918
  • зачОООтка: +29/-5
  • Откуда: Юг Москвы
  • Tahoe 410 1999 5.7 LT
    • pixelpro.ru
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #243 : Декабря 11, 2019, 11:45:05 am »
пофик на глаза мастера,  сервис должен дать гарантию, на нормальный пробег и нормальный срок.  Пусть ставят пломбы, термонаклейки  и т.п.
в случае гарантийного ремонта все за счет  фирмы. Тогда  сервису будет не интересно пихать  туда барахло и БУ запчасти, в надежде что прокатит.
+7(916)6722985

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #244 : Декабря 11, 2019, 12:05:48 pm »
точно по второму кругу
если сервис должен дать ТАКУЮ гарантию, то он ДОЛЖЕН поменять ВСЁ на новое
а стоимость такого ремонта космос (ну по краайней мере спокойно может дойти до, как минимум, половины всего пепелаца)
юзер согласится? нет (исключение подтверждает правило, но не думаю, что хозяин 400-800х стоимостью целиком до 500000 готовы вывалить на ремонт 250000р)

иначе (как часто бывает) будет мой вариант:
Фрегат перебирал акпп. я купил субур и через полгода счастливого владения она чпок и не едет вперед. только назад
Ремонтился у спеца с известным именем и репутацией в узких кругах ))) в Зеленограде
Он хорошо меня знал и до ремонта, обман исключен, запцацки ставил по закупке со своей скидкой, оплачивались отдельно только работы.

В итоге, как он сказал, предыдущая переборка Фрегату была сделана ок и з\ч реально хорошие, но разлетелось то, что не менялось тогда, т.к. на тот момент было рабочим и потянуло коечто за собой (не пипец критично, когда кпп в утиль, но достаточно)

В итоге стоимость повторной переборки мне обошлась с учетом личного знакомства и скидок и прочего в 65

Теперь вопрос. Первый раз плохо перебрали? Я плохо ездил? Луна была в противофазе? Надо было купить с разбора за 60? С ребилда с учетом сдачи моей за 50?

В принципе, все это Серега в начале и написал.
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 12:09:01 pm от Almaz »
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн Almaz

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4404
  • зачОООтка: +72/-13
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #245 : Декабря 11, 2019, 02:38:16 pm »

если сервис должен дать ТАКУЮ гарантию, то он ДОЛЖЕН поменять ВСЁ на новое

Всё новое - это новая АКП с гарантией изготовителя.

Ну и всё, что к ней прикручивается - тоже новое.
(например - какой смысл хорошую АКП прикручивать к кривому флексплейту? или к коротящей проводке с полудохлым блоком управления, или к раздатке, которая может заклинить...)
.....и как на этом ездить на старых тормозах с убитыми шаровыми.....

по этой логике при сломаной кпп надо купить новую таху?
Слишком много людей пропадает без вести при переходе от слов к делу
GMT 830 1500 2002 z71

Оффлайн yakobson

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 2881
  • зачОООтка: +15/-0
  • Откуда: Томск-Новосибирск
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #246 : Декабря 11, 2019, 02:58:31 pm »
[
.....и как на этом ездить на старых тормозах с убитыми шаровыми.....

по этой логике при сломаной кпп надо купить новую таху?

Да. БМВ так и пишет - масло в АКП залито на весь срок службы автомобиля

Тойота теперь тоже так пишет. Однако я меняю. Ибо продолжительность всего срока службы авто зависит от агрегатов.
Chevrolet Silverado 1998 К-2500 5,7

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #247 : Декабря 11, 2019, 04:38:42 pm »
Ну ок.
Где в нормочасах описан ремонт коробки ?
покажите мне. Полная переборка коробки, сколько нормочасов ?
на бланке с печатью сервиса ?   
да же на сайтах не вывешивают, что бы узнать стоимость ремонта надо ехать в сервис, где  слесарь решает сколько это "нормочасов", а так как они как правило мотивированны на % от работ, ценник всегда максимальный.  При вопросе к управляющему, ценник всегда падает на  средне рыночный.
В общем и целом нет прозрачности в оценке работ.
У меня рядом с работой сервис, обычный,  там все по нормочасам, можно не звоня узнать сколько обойдется замена  той или иной детали, не зависимо от ржавых болтов.

А не  будет  прозрачности .Просто потому  что  99%   все  равно  посчитают  так как это  выгодно  .+++Вы  опять  приходите  к  выбору -"  вы вывесите  прайсы  ,  а  я  сравню  и  поеду   туда  где  дешевле"   
-вам  реально  все  равно  кто   и  как  будет  делать  акпп?  единственный  важный  параметр  это  цена. Именно с этого я  и начинал  разговор.
Ну  например   какой  смысл в вывешивании прайса   если  честный  сервис  напишет  что  с машины  тахо   00-06    с\установка   акпп   стоит  12000,  в случае   повреждения   болтов  коллектора  добавляются  слесарные  работы   по  цене  1700 руб  час  и т.д-   а тот  же  Ш+  просто пишет   снятие  от 10000.Что  конкретно дала  вам  эта  информация? То что  в Ш+  дешевле? -  ну  чота  ржу, а  в нюансах  вы все  равно не  разберетесь.Я  вам  больше  скажу   в Ш+  по прайсу  вообще  почти  всегда  дешевле   - просто потому  что они  любую работу  раскладывают   на "спрашиваемую" и  сделанную-  например  замена  колодок-  у них  стоит  999  руб ( цена  из головы  примерная)  , а  очистка  скоб  еще 999. Как итого  2000  руб .При средней  по палате  1500 руб .Но по  телефону  то  вам  скажут  только  про  замену - которую к  слову нельзя  сделать  без  очистки.И  какой  смысл в  вашем  знании?

Вернемся  к  акпп.
С\установка  акпп  с машины  полный  привод  ГМ-  всегда  примерно 7  часов.Работа  не  включает  любой  трах  с тем  что не открутилось- это  слесарные  работы.Можно сколько  угодно  спорить - но это  в нормальном  мире  оплачивается  отдельно - просто потому  что это не возможно просчитать заранее.
Промывка  контура   охлаждения  -  примерно  1-1.5  часа - в зависимости  от машины  и  количества  радиаторов
Разборка  и диагностика  акпп   от 2 до 5  часов .Не  возможно предугадать  что  там  внутри  и насколько  спеклось  -  потому  и  насколько это  быстро  не  понять- обычно   примерно 3  часа.
Переборка  акпп-  от 15 до 25  часов  .Опять же не  возможно предугадать что там на желает  клиент  и  в каком  состоянии  будет  сама  тушка.-кому то надо  сток,  кому то  нужны  другие  переключения,  кто то  сразу  вспоминает  что оно  дергалось  с 1-2  , у кого то  редкий  сепаратор  и  его надо восстанавливать и т.д. Обычно   примерно  25-30 тыщ  включая  в  себя  предидущую работу  по  размывке  и диагностике.

Все  это  всегда  будет примерным  до  стадии  снял отдефектовал  и обозначил  стратегию ремонта- да и то  бывает что  в начале  сборки  видишь  что либо  еще  что невозможно проверить  с горелыми  деталями -  например  неплотность  вала...
Есть ли  смысл  в этом  гадании?    если  хорошо  сделать будет  все равно сильно дороже  чем  вам  скажут в  телефон?
ТАк  устроен  мир  что  пользователь  всегда  стремится к  обману - просто выбирая  низ рынка . Именно с этим  был  связан пример  с ZZap-  где  первые  строки   всегда  занимают  те кто  просто не  платит налог  например . Они  выжимая  нормального  белого  продавца вниз  страницы   просто не дают  ему  выжить.А  пользователь  в ладошки хлопает  что купил  дешевле. В  конечном  счете  получая  картину - ашан  везде .
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 05:29:50 pm от rewers22 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #248 : Декабря 11, 2019, 04:48:02 pm »
Ну ок.
Где в нормочасах описан ремонт коробки ?
покажите мне. Полная переборка коробки, сколько нормочасов ?
на бланке с печатью сервиса ?   
да же на сайтах не вывешивают, что бы узнать стоимость ремонта надо ехать в сервис, где  слесарь решает сколько это "нормочасов", а так как они как правило мотивированны на % от работ, ценник всегда максимальный.  При вопросе к управляющему, ценник всегда падает на  средне рыночный.
В общем и целом нет прозрачности в оценке работ.
У меня рядом с работой сервис, обычный,  там все по нормочасам, можно не звоня узнать сколько обойдется замена  той или иной детали, не зависимо от ржавых болтов.

Дядь, стоимость именно работы в переборке обычно не так велика в общей сумме и может равняться стоимости одной из заменяемых деталей всего навсего. И в итоге при одинаковой стоимости работ сумма ремонта может быть и 70тр и 150тр
Другое дело, что некий дядечка перебирающий мноооого коробок может увеличить стоимость работ за счет замены плохой детали на рабочую, но б\у с другого коробаса, выдав ее как новую и накарябав на листочке "Плонетарко усиленный 1шт. 100500 рублеф"
Это отдельная тема, как многие сервисы обманывают клиентов, где даже слесарь замотивирован в сложном и дорогом ремонте.
Читал темы  про коробочников, просто мрак, на все претензии к сломавшейся коробке, мастера отвечают что вы её не правильно эксплуатировали.
Зачем платить 100+  за коробку фактически без гарантии...  проще купить с разборки, шансов  получить нормальный коробас  за нормальные деньги значительно выше.




Давайте   опустим  за  скобки  как и где  обманывают.Поверь  я лучше  многих  знаю  как  и кто. И  закрывал  многие  вопросы  по  косякам других - если поискать найдешь  тут на  клане. Разговор то не  об этом.
Я  говорю о том  что  весь ремонт  максимально  открыт -  он  просто  стратегически  будет  сделан  так КАК ПОЛОЖЕНО   ,  а не как  дешевле. Именно тогда  можно переходить к  вопросам   гарантий. НО до этого  обычно доходят  1  из  20 .Остальные  ищут  того  дядю  Васю,  Сережу, Петю  который сделает  так же  круто , но дешевле  . В итоге  родится  очередной  миф  про  то  как у нас  плохо /неумеют  делать акпп.Просто потому  что  пользователь  опять проголосовал  рублем.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #249 : Декабря 11, 2019, 04:49:54 pm »
Ну ок.
Где в нормочасах описан ремонт коробки ?
покажите мне. Полная переборка коробки, сколько нормочасов ?
на бланке с печатью сервиса ?   
да же на сайтах не вывешивают, что бы узнать стоимость ремонта надо ехать в сервис, где  слесарь решает сколько это "нормочасов", а так как они как правило мотивированны на % от работ, ценник всегда максимальный.  При вопросе к управляющему, ценник всегда падает на  средне рыночный.
В общем и целом нет прозрачности в оценке работ.
У меня рядом с работой сервис, обычный,  там все по нормочасам, можно не звоня узнать сколько обойдется замена  той или иной детали, не зависимо от ржавых болтов.

Дядь, стоимость именно работы в переборке обычно не так велика в общей сумме и может равняться стоимости одной из заменяемых деталей всего навсего. И в итоге при одинаковой стоимости работ сумма ремонта может быть и 70тр и 150тр
Другое дело, что некий дядечка перебирающий мноооого коробок может увеличить стоимость работ за счет замены плохой детали на рабочую, но б\у с другого коробаса, выдав ее как новую и накарябав на листочке "Плонетарко усиленный 1шт. 100500 рублеф"
Александр !   ты  несомненно  прав. Но  опять же  вопрос  не  про честность-  я  часто предлагаю  вообще    присутствовать при разборе и  сборке+ можете  привезти  свои  запчасти.Просто  обычно   когда   запы  везет  клиент - это  становится еще  дороже-  это  очень специфичный  рынок.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #250 : Декабря 11, 2019, 04:58:36 pm »
пофик на глаза мастера,  сервис должен дать гарантию, на нормальный пробег и нормальный срок.  Пусть ставят пломбы, термонаклейки  и т.п.
в случае гарантийного ремонта все за счет  фирмы. Тогда  сервису будет не интересно пихать  туда барахло и БУ запчасти, в надежде что прокатит.
При  соблюдении   условий  ремонта- несосмненно - гарантия  в полном  объеме. Просто  обычно   всегда  есть на  чем  скроить - и в 99%  клиент именно начинает  уговаривать  на  этот шаг.
Я  опять приведу  в пример любимую  мной  6L80e- там  очень  часто под подозрение  попадает  блок  управления  с  соленоидами. Его НЕЛЬЗЯ НА  100%  продиагностить. То есть всегда  остается  вероятность того  факта  что сам блок  имеет  интренал  малфункшн-  внутреннюю   неисправность.Устанавливать такой  блок  на  акпп-  довольно  сильный  риск   получить обратно   машину на  эваке с горелой  акпп. Но его стоимость ОТ   50000  руб +программирование   еще  5000.Вот что  должен  делать сервисмен  в  случае  если  он  не  может   установить  100%   исправность блока? - правильно дать ОГРАНИЧЕННУЮ   гарантию и  при целостности   термонаклейки  в случае   отказа  акпп   произвести  следующую  фазу  ремонта ЗА  ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ  плату или же  сразу  заменить  соленоид  пак .Что выберет  клиент  как думаешь? А знаешь  чем это кончается в половине  случаев?   в том  что клиент  ездит  с горящим  чеком  до тех пор  пока акпп просто не останавливается.И привозит  машину на  эваке  со словами " это ж гарантия?  я всего 100 метров  с ниесправностью  проехал"- им невдамек  что  в  современной   диагностике   есть и количество   раз   фиксации неисправности и  пробег  при этом  ....Ну  и кто тут  пейдорас  криворукий? ..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #251 : Декабря 11, 2019, 05:03:41 pm »
Можно ещё практиковать бесплатное снятие и полную разборку АКП. ::)

А потом говорить о стоимости сборки и установки и о соответствующих гарантиях.
Я  если  честно  не  понял  о чем ты  сейчас.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Bush

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 2146
  • зачОООтка: +7/-1
  • Санкт-Петербург, "ФРГ"
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #252 : Декабря 11, 2019, 05:25:50 pm »
Дико извиняюсь, но тут Вы людЯм на русский язык пальцем показывали))
А тут такое..."ньюансах"))
Suburban 01, 1500.

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #253 : Декабря 11, 2019, 05:26:50 pm »
Дико извиняюсь, но тут Вы людЯм на русский язык пальцем показывали))
А тут такое..."ньюансах"))
я   на  Албанский   если  чесн  показывал .
Сам  грешен . Каюсь.
Пойду  исправлять.
Stage1:
Постарался  исправить  всю грамматику-  в пунктуации  не силен    :))
« Последнее редактирование: Декабря 11, 2019, 05:30:53 pm от rewers22 »
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн rewers22

  • Модератор
  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7447
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: Почему у нас ( в РФ) не умеют ремонтировать акпп?
« Ответ #254 : Декабря 11, 2019, 05:39:28 pm »
Обращение к потенциальным клентам (по ремонту АКП)

Отремонтировать АКП - очень просто, если есть условия, практический опыт и хотя бы элементарные знания теормеха и сопромата. (желательно ещё гидродинамику и электричество соображать)

Основное большинство недорогих ремонтов заключается в замене ремкомплекта и масла.
Это делают любые мужики с опытом ремонта газ24.
После этого машина своим ходом уезжает из " сервиса".
Причем с гарантией мастера.
После чего мастер может показать вам мастерство и чудеса изворотлтвости , для получения дополнительной оплаты через некоторое время.

Но есть и другой вариант - любую Новую, Усиленную АКП можно полностью порвать минут за 10.
После чего делать круглые глаза и требовать гарантийный ремонт.
 И вот между этим молотом и наковальней находится сам агрегат АКП.
Ничем не защищенный от воздействий молота и наковальни.

Сломать АКП производства GMC - это надо быть гением разрушения.
Но - это вы можете!!!!

Ну  тут  у  Анатолия  как раз именно такой  случай.
Клиент на   сорветте  порвал  акпп и  пригнал  ее   в  ремонт - со словами  сделать нужно прилично , но  за  мелкий  прайс( 100-140  тыщ)
Акпп сделана  и отходила  чуть менее  года   и   приехала  опять  ...Со слов  клиента  никаких  надругателств  и т.д...Термонаклейка  цела.Печалимся  разбираем  и видим   порванный   вал   по моему.Далее  небольшой  следствие  ( ну не рвутся  валы  просто так ) - приводит нас на  открытое  видео  где  эта  машина    полдня   учсавствует в  "веселых стартах"    а  потом   показывает  чудеса  дрифта.
Указываем  на эту  недоговоренность клиенту- на  что получаем  естессно   отповедь  примерно такую"  ну это же  сорветте- оно же  для этого создано!".Производитель  к  счастью  так не  считает.
Я  чесн не  помню  к  какому  выводу  в итоге  пришли.Машину  сделали  сдали  и попросили  более  к нам не  приезжать. Я не  вижу  смысла  в дальнейшем  сотрудничестве  .Эксплуатация  в экстремальных  условиях  как бы  выходит  за  рамки  гарантийного  ремонта\обслуживания.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон