Пустился в размышления об оптимальной компоновке салона для дальних путешествий.
Решил посоветоваться с коллективным разумом.
Поездки вшестером (четверо - дети/подростки), на несколько тысяч км.
Сейчас имеем диван спереди, диван второго ряда и третий ряд.
1. Передний ряд. Опыт эксплуатации переднего дивана показал что это прикольно, пригождается если надо увезти прям толпу, но в середине ехать не особо удобно, на дальняк так вообще не вариант, и в общем и целом, при условии что основная эксплуатация - вшестером, не так уж оно и надо. Думаю заменить на два отдельных кресла, причём бокс в центре не ставить - чтобы можно было не вылезая из машины перемещаться назад (есть опыт эксплуатации минивенчика с такой компоновкой - понравилась такая возможность, удобно).
2. Третий ряд. Теоретически было бы интересно если бы он мог складываться по частям а не целиком, а если б ещё и регулировка спинки какая-то появилась - это вообще.. Кто-нибудь примерял от чегото более свежего например (800, 900), хоть какие-то намёки на возможность воткнуть присутствуют? Ну а так пока в целом мысли его оставить как есть, не трогать.
3. По чему больше всего вопросов в голове сейчас - так это второй ряд.
Чего НЕ хватает сейчас - так это регулировок. Диван вообще никак не регулируется. В коротких поездках по городу и т.д. нормально, но для дальняка - хочется иметь возможность спинку назад отклонить как минимум.
По второму ряду вижу задачу с комфортом посадить двух человек, желательно с возможностью попадания на третий ряд не заставляя кого-либо со второго ряда вставать.
Склоняюсь к мысли что были бы удобны "капитанские сиденья".
Т.е. взрослые едут на переднем ряду, 2 детей на "капитанских" и 2 на третьем ряду.
Но тут сразу возникает много новых вопросов.
Вживую их ("капитанских"). никогда не видел. Хороши ли они вообще в 400 серии и реально ли их найти в продаже? Какие там есть регулировки, откидываются ли они? Так наскидку фоток/видео тож не нашёл как оно вообще выглядит на 400 серии. А очень хочется посмотреть.
А может от другого поколения лучше "капитанские" вообще взять? Если да, то от какого?
Есть ещё вариант втыкания на второй ряд передних сидух, но как минимум это хуже тем что они никак не откидываются (для упрощения попадания на третий ряд). Я так думаю. Хотя, существуют же передние сиденья от трёхдверных Тахо, может они могли бы стать хорошим решением?
Ещё есть мысль поставить на второй ряд два кресла ("капитанских" или "от первого ряда"), но при этом правое поставить не возле двери, а в центре, таким образом оставив справа проход на третий ряд.
Если абстрагироваться от мысли о "капитанских сидухах".. А в диванах от следующих поколений есть ли регулировка наклона спинки? А то может это могло бы стать хороших решением, и не надо мне капитанских.
В общем много вопросов, много сумбура.. Кто что знает по этим вопросам пишите, ну и конструктивные советы в целом - приветствуются.