Вот нашел:
1. Open the internal bleed screws a quarter- to a half-turn. These are the cap screws on either side of the BPMV.
2. Attach special tools (Kent-Moore No. J39177) to hold open the high-pressure accumulator bleed valves.
3. Open the two bleeder screws at the BPMV and bleed the unit.
4. Bleed the wheels in the following order: right rear, left rear, right front, left front.
5. Retighten the internal bleed screws and remove the tools from the high-pressure accumulators.
6. Firmly depress the brake pedal and perform three to six functional tests using either a scan tool or the jumper method described earlier. This forces remaining air from the BPMV into the lines running to the wheels.
7. Finally, bleed all four wheels again in the following order: right rear, left rear, right front, left front, to remove any air that was expelled from the BPMV. Note: This procedure should be necessary only if the BPMV is being replaced. During routine service, the system can be bled normally at the wheels.
If the BPMV is replaced and the procedure just described is not followed, air may be trapped in the hydraulic circuits that are normally not exposed to the regular braking system. Only after an ABS stop will this air be introduced. That means it may be days or even weeks after the fix that the customer returns with a spongy brake pedal complaint, not to mention one unhappy disposition. Now that's a sobering thought, isn't it?
Экспресс перевод типа:
1. Откройте внутренние винты стравливания давления от четверти до полуповорота. Это винты с головкой с обеих сторон BPMV.
2. Приложите специальные инструменты (Кент-Moore J39177), чтобы удерживать открытыми выпускные клапана аккумулятора высокого давления.
3. Откройте два винта крана для спуска жидкости в BPMV и прокачайте узел.4. Прокачайте колеса в следующей последовательности: правая заднее, левое заднее, правый перед, левый перед.
5. Затяните внутренние винты стравливания давления и удалите инструменты из аккумуляторов высокого давления.
6. Сильно нажмите на педаль тормоза и выполните три - шесть функциональных тестов, используя или сканер или перемычку, описанную ранее. Это вытолкнет остающийся воздух от BPMV в линии, идущие на колеса.
7. Наконец, прокачайте все четыре колеса снова в следующей последовательности: правая заднее, левое заднее, правый перед, левый перед, чтобы удалить воздух, который был удален из BPMV.
Отметьте: Эта процедура должна быть необходимой, только если BPMV заменяется. Во время обычного обслуживания система может обычно прокачиваться через колеса.
В сответствии с пунктом 3, через два верхних штуцера должен выходить воздух из блока, у меня от туда жидкость сочилась ели-ели.

И не совсем понял пункт 6, перемычкой получается только ошибку считать и сбросить, а вот в функциональные тесты войти непонятно как?

Но тем не менее когда машину взял тормозов небыло ваще, в бордачке нашел чек с Шеви+, что недавно тормоза прокачивали,
выкинул регулятор давления перед-зад, он закис наглухо, прокачал раз тормоза появились но ненадолго, прокачал еще раз и все ОК. так что пробуй и будет тебе счастье!
