Автор Тема: Проблема с тормозами  (Прочитано 109584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #150 : Май 20, 2009, 02:32:37 pm »
вопрос решился путём развода задних колодок на потормозить)))
всё почистил карчёткой,смазал резьбу разводного колёсика и крутил его пока барабан не перестал налезать на колодки.
А колодки оказались вполне хорошими,разница с новыми 2мм.Осталось решить вопрос с ватностью педали.машина тормозит хорошо,но несколько поздновато
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #151 : Май 20, 2009, 02:43:07 pm »
Жидкость в тормозной системе всю сменил ???
А то я, пока не сменил полностью, педаль была ну очень ватная и в бачке после 10-20 прокачиваний жижа становилась коричневого цвета ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #152 : Май 20, 2009, 03:03:45 pm »
менял несколько своеобразным способом.т.к. жидкость всё время цирукулирует,заменить её тяжко,во время прокачки вся муть возвращается в бачок.так я шприцом муть выкачивал и заливал свежую,паралельно прокачивая тормоза.кстати,горит (ABS) это как то влияет на усиление?
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн GM-Service

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7402
  • зачОООтка: +109/-10
  • Откуда: г.Москва, ул. Кетчерская, д.13. Новогиреево 495-787-73-64 926-662-20-98 916-607-93-17
  • Генеральный Партнер "Шеви-Клана"
    • http://gm-service.ru/www
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #153 : Май 20, 2009, 04:52:52 pm »
Привет в идеале нет
Автоскан-сервис ремонт американских автомобилей GM и OPEL 
-Диагностика электрооборудования
-Ремонт двигателя,АКПП
-Запчасти в наличии и на заказ
-и многое другое...

Оффлайн Sduf

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 159
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Челябинск, Ленинский район.
  • Без комментариев
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #154 : Май 25, 2009, 05:41:57 am »
спасибо за схемку! Нашел......... Только это не он оказался. Скинул задние барабаны, нашел косяк - на фиксирующей планке (храповичек) должен стоять грибок, он под пружинкой и служит направляющей для этой планки....... Дык вот его в сервисе затолкали совсем не туда. В итоге получилось, сто колодки просто не поджимались к барабану по мере износа........ Все перебрал, поситил, подвел колодки, прокачал и почувствовал разницу - БРЭЙК потух, тормоза отличные.......... В очередной раз убедился, что лучше самому залезть и сделать, чем отдавать кому то, непонятно кому. В сервисе спрашиваю - "сделаете?" А они - "как два слога пересказать - плевое дело!!!!!!!"  А как собрать такой простой механизм - тямы не хватает!!!!! ;D
Chevrolet Blazer, 4,3л, 1995г.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #155 : Май 26, 2009, 09:38:17 am »
У меня было веселее, правый и левый подводочные болты поменяли местами ...
И когда пользуешься ручником и тормозами, колодки наоборот отводились от барабана ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #156 : Июнь 03, 2009, 01:04:59 pm »
после развода колодок тормоза через неделю опять пропали.Развёл опять-появились.Какая то странная тенденция.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #157 : Июнь 03, 2009, 01:21:40 pm »
Может как у меня было, постом выше ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #158 : Июнь 03, 2009, 01:50:05 pm »
Может как у меня было, постом выше ???
чтоб развести колодки колёсико кручу сверху вниз.кстати,что заметил.тормоза стали пропадать при подтормаживании ручником при пробуксовке.а теперь просто берут и пропадают.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2009, 01:51:42 pm от Командор »
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #159 : Июнь 03, 2009, 03:15:43 pm »
Сними колесо, сними барабан...
один дёргает ручник, второй смотрит происходит разведение колодок или нет ...
Если колодки разводятся значит механизм собранправильно, если сводятся внутрь, значить меняй местами болты натяжители ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн vcore

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
  • чутка подремонтю и вдорогу...
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #160 : Октябрь 27, 2009, 01:39:00 pm »
почитал я все, но вопрос так и остался : как на 4WAL правильно самому прокачать ABS и что это за два штуцера на блоке сверху между вх/вых трубками ?
GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #161 : Октябрь 27, 2009, 02:48:22 pm »
На блоках 4WAL с боков стоят два перепускных болта, их нужно отвернуть на четверть оборота, после чего специальными приблудами заблокировать поршни гидроаккумуляторов и качать, назначение двух верхних штуцеров пока не осознал. Каталожный номер приблуды для прокачки Kent-Moore No. J39177, поищи Яхой, в инетмагазинах есть фотки, изготовишь сам из куска металла и ключа на 8.
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн vcore

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 74
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов
  • чутка подремонтю и вдорогу...
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #162 : Октябрь 27, 2009, 09:28:15 pm »
.... назначение двух верхних штуцеров пока не осознал......

мне вот тоже странно....
остальное более-менее понятна....
GMC Jimmy, 95г., 4.3 vortec, SLT, Black

Оффлайн KSM (Сергей)

  • Капитан Клана
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • зачОООтка: +36/-1
  • Откуда: г. Пушкино МО
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #163 : Октябрь 28, 2009, 10:39:12 pm »
Вот нашел:

1. Open the internal bleed screws a quarter- to a half-turn. These are the cap screws on either side of the BPMV.
2. Attach special tools (Kent-Moore No. J39177) to hold open the high-pressure accumulator bleed valves.
3. Open the two bleeder screws at the BPMV and bleed the unit.
4. Bleed the wheels in the following order: right rear, left rear, right front, left front.
5. Retighten the internal bleed screws and remove the tools from the high-pressure accumulators.
6. Firmly depress the brake pedal and perform three to six functional tests using either a scan tool or the jumper method described earlier. This forces remaining air from the BPMV into the lines running to the wheels.
7. Finally, bleed all four wheels again in the following order: right rear, left rear, right front, left front, to remove any air that was expelled from the BPMV. Note: This procedure should be necessary only if the BPMV is being replaced. During routine service, the system can be bled normally at the wheels.
If the BPMV is replaced and the procedure just described is not followed, air may be trapped in the hydraulic circuits that are normally not exposed to the regular braking system. Only after an ABS stop will this air be introduced. That means it may be days or even weeks after the fix that the customer returns with a spongy brake pedal complaint, not to mention one unhappy disposition. Now that's a sobering thought, isn't it?

Экспресс перевод типа:
1. Откройте внутренние винты стравливания давления от четверти до  полуповорота. Это винты с головкой с обеих сторон BPMV.
2. Приложите специальные инструменты (Кент-Moore  J39177), чтобы удерживать открытыми выпускные клапана аккумулятора высокого давления.
3. Откройте два винта крана для спуска жидкости в BPMV и прокачайте узел.
4. Прокачайте колеса в следующей последовательности: правая заднее, левое заднее, правый перед, левый перед.
5. Затяните внутренние винты стравливания давления и удалите инструменты из аккумуляторов высокого давления.
6. Сильно нажмите на педаль тормоза и выполните три - шесть функциональных тестов, используя или сканер или перемычку, описанную ранее. Это вытолкнет остающийся воздух от BPMV в линии, идущие на колеса.
7. Наконец, прокачайте все четыре колеса снова в следующей последовательности: правая заднее, левое заднее, правый перед, левый перед, чтобы удалить воздух, который был удален из BPMV.
Отметьте: Эта процедура должна быть необходимой, только если BPMV заменяется. Во время обычного обслуживания система может обычно прокачиваться через колеса.

В сответствии с пунктом 3, через два верхних штуцера должен выходить воздух из блока, у меня от туда жидкость сочилась ели-ели. :-\
И не совсем понял пункт 6, перемычкой получается только ошибку считать и сбросить, а вот в функциональные тесты войти непонятно как? :o
Но тем не менее когда машину взял тормозов небыло ваще, в бордачке нашел чек с Шеви+, что недавно тормоза прокачивали,
выкинул регулятор давления перед-зад, он закис наглухо, прокачал раз тормоза появились но ненадолго, прокачал еще раз и все ОК. так что пробуй и будет тебе счастье! ;)
Chevrolet Blazer 95г Full Time 4WD

Оффлайн Asiris

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 168
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Питер
Re: Проблема с тормозами
« Ответ #164 : Ноябрь 22, 2009, 09:30:32 pm »
Вопрос по теме!Собираюсь менять главный тормозной цилиндр и хочу поставить от более нового блэйзера(если найду)Там бачок просто человеческий,с нормальной крышкой,вот!Никто не заморачивался? ???
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-2000-BLAZER-GMC-JIMMY-BRAVADA-BRAKE-MASTER-CYLINDER_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem29ff3ee9baQQitemZ180375972282QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2009, 03:37:11 pm от Asiris »