Ау? Ну что купил или "отложил на потом"?
В поиске, жду пока новые варианты выскочат, вчера один появился на авито, слабонервным не смотреть
, но у него местная наклейка, если что без обид
Приболел со спиной пока, параллельно ещё смотрю экспресс второй.
У меня задача таскать прицеп тяжелый и жить в машине иногда в лесу
Давай поправляйся, спину надо беречь! Второй экспресс хорошая машина сам такой хочу! Лучше искать конечно 2 экспресс чем субур, но денег надо иметь побольше и намного. Но надо понимать что экспресс очень нежный на таскание особенно тяжелых прицепов,раздатка и передок там дохлые, субур 2500 лучше для этого подходит. Удачи.
Опять пошли глупости и полировка на 2500. У экспресса аж режим для таскания прицепов есть,но нет,все слабое)))
мы видим только то что хотим? там вроде понятно написано, по русски, для таскания особо тяжелых и то что пер редуктор там считай от блейзера расчитан на передачу крутящего момента на ведущие передние колеса из разсчета 60\40%. Да и раздатка там не блещет качеством. Кстати вот чудо на 2500 тоже есть функция "с прицепом" Так что не надо передергивать, никто тут не полирует на 2500 и ТСа не убеждает в том что 2500 это пуп земли. Другое дело что в 2500 заложен другой функционал, функционал-грузовика.
ТСу; по вопросу подкатить другие мосты. да можно. Но надо помнить что переднея часть рамы, нижние рычаги на 2500 базе отличаются от 1500. наверное непросто так. А то бы америкосы лепили бы все на одной раме. Не надо думать что они там лаптем щи хлебают. Да и все свапы обходятся гораздо дороже чем купить готовое.
Опять же по экспрессу,поставить передний редуктор от тахт туда можно, но надо много кроить в раме т.к сам мотор сидит ниже чем на тахе. С раздаткой "проще" поставить от Эскалейда, ну или даже обычную от субура, пускай даже на ручке, но будет задний привод с подключаемым передним, а да чуть не забыл, надо еще правую "ногу" от тахи с актуатором туда впихнуть.