Может кто знает что может быть -ехал спокойно ,чувствую движок как то начинает затухать но не глохнет ,проехал метров пятьсот, остановился, движок заглох ,ставлю на паркинг завожу работает но как то не ровно ,переключаю на (R) глохнет ,опять завожу включаю (R)опять глохнет .Подождал минуты три опять завожу -тоже самое .Прошло минут пять ,завел работает нормально -без перебоев и холостые нормальные(обычно завышенные).Потом проехал с остановками ,глушил заводил ,побуксовал ,включал переключал скорости вперед назад -больше не глох .
Что могло это быть. хотелось бы знать куда лезть ,подскажите кто что думает?
Может это от клапана топливного на ТНВД такие симптомы быть ?
И почему холостые завышенные могут быть? -чаще всего завышенные.
По поводу повышенных холостых-датчик температуры ож. На холодную после старта обороты поднимаются, так называемые прогревочные, как на бензинках. Именно этот датчик регулирует повышение и понижение холостых. Проверить штекер, приходящий на него и состояние проводов. Если можно где-то найти новый, то можно попробовать ткнуть новый. Стоить должен недорого. Где-то видел, что может подойти от бензинового 5.7 ТБИ. Это самое простое и дешёвое, с чего можно начать.
По поводу заглох-может быть всё, что угодно. Я бы начал с заправки нормальным зимним топливом, заменой топливного фильтра(особенно, если давно не менян), проверил бы герметичность всех топливных магистралей на предмет течей/подсоса воздуха и подкачивающий насос тоже бы проверить. Если он любит мозг, то симптомы могут быть весьма разнообразные, начиная от потери тяги, заканчивая отказом запускаться. Разумеется, диагностика... Если есть возможность, попробовать почитать ошибки, посмотреть, на что ругается и ругается ли вообще. Если PMD перенесён в холодное место, то проблем с ним возникать должно гораздо меньше.
Не надо сразу с ходу резко бросаться менять тнвд, PMD и прочие дорогущие комплектующие, которые сложно найти за вменяемые деньги. От простого к сложному, начинать с самого простого и дешёвого.