Да и не думаю что это слайдер - очень экзотично что он настолько зажат что не может преодолеть нехилую пружину.
А вот не верно собранный комплект клапанов в насосе- частое явление.
Converter clutch valve на нейтрали по гидравлическим схемам никак не участвует, но давление низкое. Boost и press завтра вытащу.
Я почему на слайдер подумал. При первом включении R машина поехала, если поехала - давление было. А потом ехать перестала. Значит или что-то выдавило, или что-то застряло.
Когда собирал насос, уплотнение слайдер-корпус немного над слайдером торчало. Было длиннее чем толщина слайдера. Я репу почесал и решил что утопчется. Подрезать не стал. Если не утопталось и попало между слайдером и крышкой - зажать могло запросто. Давлением сдвинуло, а обратно пружина не может.
Но начну конечно с клапана давления.
З.Ы, А где мое масло? Слилось через нештатную пробку поддона литров 7. Где еще литров 6 Откуда оно будет литься на голову?
Процедура проверки зазора слайдера и ротора есть во всех мурзилках. 0.001”-0.003” - Правилом и щупами, глубиномером, пластигейджи - по вкусу.
Способ для ленивых - положи слайдер в крышку(без уплотнений), притяни статор, нежно потряси.
Слышно - ок, неслышно - не ок.
Но это полумера, другая сторона - бдыщь(с)
Но на слайдер тоже не думаю, повисло бы на 50-60 psi, на задней бы 60-70 выдавал.
На редукционный поставлю пару долларов. Шарик под пружиной бдсм любит, лёгкий.