Всем привет!
Продолжается превращение уставшего субурбана в экспедиционник! Заменили колодки задних тормозов, как оказалось стояли неправильно, и одна колодка на четверть была сломана. Особой разницы в динамике торможения не заметил, но осознание, что там все в порядке присутствует. Также поменяли задн.. крестовину, была поставлена тяп-ляп и уже начала ржаветь. теперь в порядке. С наступлением тепла заметил, что двигатель стал быстрее нагреваться, причем на трассе температура падает до 70, а в городе, при неспешном продвижении растет до 100-110 градусов. Грешил на термостат, так как был один в запасе - поменял, но тактильная проверка (ощупывание радиатора руками в гараже) показало, что верхняя часть радиатора - горячая, а середина и ниже - холодная. Вообщем радиатор сильно грязный!!! Попытаюсь снять и промыть его отдельно, а потом промыть систему охлаждения. У кого какой опыт в таких случаях. Подумываю приобрести новый радиатор, но проблема в том, что систему промывать все равно придется.