А можете мне ответить: реально датчик к/в может давать искру на один лишь полублок?
Нет не может .Он или работает или нет . Это обычный транзистор .
Здравствуйте, возражу, это- дроссель, а не транзистор.
Автомобильное зажигание и впрыск топлива
Обычно используемый в распределителях для определения угла опережения зажигания и в некоторых типах датчиков положения коленчатого вала и распределительного вала для определения времени импульса впрыска, измерения скорости и так далее. Датчик на эффекте Холла используется как прямая замена механических точек прерывания, используемых в более ранних автомобильных приложениях. Его использование в качестве устройства регулировки угла опережения зажигания в распределителях различных типов заключается в следующем. Стационарный постоянный магнит и полупроводниковая микросхема с эффектом Холла установлены рядом друг с другом и разделены воздушным зазором, образуя датчик Холла. Металлический ротор, состоящий из окон и выступов, установлен на валу и расположен так, что во время вращения вала окна и выступы проходят через воздушный зазор между постоянным магнитом и полупроводниковым кристаллом Холла. Это эффективно экранирует и подвергает чип Холла воздействию поля постоянного магнита в зависимости от того, проходит ли язычок или окно через датчик Холла. Для определения угла опережения зажигания металлический ротор будет иметь ряд выступов и окон одинакового размера, соответствующих количеству цилиндров двигателя. Это даёт однородный выходной сигнал прямоугольной формы, поскольку время включения и выключения (экранирование и экспонирование) одинаково. Этот сигнал используется компьютером двигателя или ЭБУ для управления моментом зажигания. Многие автомобильные датчики на эффекте Холла имеют встроенный внутренний NPN-транзистор с открытым коллектором и заземлённым эмиттером, что означает, что вместо напряжения, создаваемого на выходном проводе сигнала датчика Холла, транзистор включается, обеспечивая цепь для заземления через сигнальный выходной провод.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B0_%D0%A5%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0он или работает или нет .Если работает через раз то это сказывается по всем цилиндрам .Такого чтобы на одной половине есть а на другой нет постоянно -не бывает .
Нужно проверить сопротивление проводов , обьычно при снятии колпачков их рвут , ну и второе это крышка трамблера .
Это все .
Если это ТБИ то датчик Холла индуктивность .Схему прилагаю