Замерил напряжение во время прокрутки стартером на форсунках 7 вольт. И первая форсунка и вторая 7 Вольт. При этом напряжении они не открываются. Подскажите кто знает там напряжение должно быть? 12 вольт?
Ты чем меряешь? Вольтметром? Выброси в топку. Уровень импульса можно увидеть только осциллографом. А вольтметр дает среднее значение. Тем более цифровой.
Не согласен, форсунка по сути- соленоид, конфигурация сигнала роли не играет, это не лямбда или холл. По идее форсы должны уверенно срабатывать от 10-11 вольт, чтоб обеспечить запуск на подсевшем аккуме то биш на 11,5 вольт.
Все верно .Форсунка может открываться постоянным током напряжение 12 в . Это напряжение открытия .Ну плюс минус там 5 в . Дальше идет удержание иглы форсунки чтобы она не перегревалась .Что имеем в реальности : идет импульс 12 в короткий 1 мс дальше уже идут прямоугольные импулься опредленной скважности для удержания иглы форсунки .Но эти знания для продвинутых юзеров ТС оно не надо .Нужно иметь напряжение питания на форсунках 9-14 в от блока предохранителей и сигнал управления .
Сигнал управления появляется во время прокрутки стартером от катушки в трамблере . Сигнал проходит через коммутатор . Смотреть питание коммутатора . С коммутатора сигнал о том что двигатель вращается идет в мозги и мозг начинает давать управляющие импульсы на форсунки .