Автор Тема: Плохое включение МКПП.  (Прочитано 8546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Плохое включение МКПП.
« : Ноября 07, 2009, 02:35:21 pm »
С наступлением холодов,стали плохо включатся скорости.А при переключении приходится иногда делать двойной выжм.Понятно,что новерно нужно для начало прогнать жидкость или..................???

Оффлайн Командор

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1848
  • зачОООтка: +48/-1
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Плохое включение МКПП.
« Ответ #1 : Ноября 07, 2009, 02:39:20 pm »
Как вариант,поменять масло в коробке.слышал что некоторые в механику льют АТФ,у неё температура загустения значительно ниже и т.д.Сам не пробовал-всё на уровне слухов.Может есть практики на просторах инета.
СТРАХОВАНИЕ.ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ.СКИДКИ.В ЛИЧКУ.
1997 Chevy Blazer 4.3L 4x4,32"S/T,3-2"susp lift,steering demp,poly in leaf spring,rear air lft,и что то ещё. sold
2006 GW Sailor 33" BFG MTKM2,Winch XRC10,Body 2,5",Full air suspension+2-4'',jack,hand winch.Как то так;)

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: Плохое включение МКПП.
« Ответ #2 : Ноября 07, 2009, 02:52:23 pm »
Не может такого случиться,что износ накладок диска сцепления совпал с наступлением холодов? Либо завоздушивание гидропривода?
А при прогретой КПП как включается?
Движение-это жизнь.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Плохое включение МКПП.
« Ответ #3 : Ноября 07, 2009, 03:13:34 pm »
Так Я и имел ввиду прогнать жидкость-завоздушевание.При прогретом тоже не лучше.Но если считать км.10 проехать прогреется.Просто последнии дни жена ездила,у меня толком время не было всё жаловалась.Я выйду у дома кружёк сделаю вроде нормально.А сегодня прокатился и правда не очень нормально работает.А износ диска,так буксовать обычно начинает как диск изнашивается.Двойной выжм приходится делать для включения.Поеду погоняю коробан да воздух попробую спустить.Жидкости правда маловато было,долил.Пол года не заглядывал.

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Плохое включение МКПП.
« Ответ #4 : Ноября 18, 2009, 07:40:21 pm »
Сегодня разобралься с проблемой :bananadance: :bananadance2: :bananadance:Изночально приговорил главный целиндр сцепления-так как при прокачки в нём выделялись пузырьки и было ощущение,что он просто перекачивает внутри себя гоняет жидкость.Сцепление исчезло вообще в воскресенье в Москве и 500км. пришлось ехать без него.При снятии обоих цилиндриков обнаружилось,что на металических наконечниках которые входят в цилиндрики-стояли колечки из непонятной резины(трубка сама пластиковая)поставлены предыдущим хозяином.Проблему решил просто-взял тарельчатый тормазной манжет(с какого-то грузовика)вырубил колечки,собрал на место и прокачал.Сцепление работает изюмительно и так же идеально включаются скоростя.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: Плохое включение МКПП.
« Ответ #5 : Ноября 19, 2009, 11:53:47 am »
Т.е. система была попросту не герметична? Что ж,поздравляю!

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Re: Плохое включение МКПП.
« Ответ #6 : Ноября 19, 2009, 12:45:15 pm »
Самое интересное,сразу и не определишь негерметичность.Целиндрики были сухими и поэтому завоздушивание сразу отпало.Просто накачало воздуха в систему и не отжимал как положено цилиндр.

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
туго входят передачи ШБлейзер 2.2
« Ответ #7 : Января 08, 2010, 12:07:50 pm »
Проблема началась после снегопада когда пришлось много буксовать. Начали туго входить передачи при движении авто, но при стоянке автомобиля все отлично в чем проблема может кто сталкивался с таким явлением?
ШБлейзер 2,2

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: туго входят передачи ШБлейзер 2.2
« Ответ #8 : Января 08, 2010, 01:58:30 pm »
Туго..это не получается воткнуть...?а если пару раз сцеплением качнуть?

Могли подогреть диск пока буксовали-он немного изменил свою форму и чтоб отвести от него нажиматель корзины теперь нужно немного больший выжим..Это как предположение.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
Re: туго входят передачи ШБлейзер 2.2
« Ответ #9 : Января 08, 2010, 02:07:04 pm »
да с двойным вижимом пробовал нет разницы не какой :(
ШБлейзер 2,2

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: туго входят передачи ШБлейзер 2.2
« Ответ #10 : Января 08, 2010, 02:47:21 pm »
двойной выжим, имхо, синхронизирует вращение шестерен в КПП, но, кмк, не влияет на "глубину" выжима сцепления... т.е. вроде как мысль была о том, что сейчас постоянно в слабом зацеплении-контакте диски находятся... посторонних шумов при включении нет?

З.Ы. надо узнать мнение "Славы43" по этому вопросу... он - "Елабузий "бог" 2,2"...
:)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
Re: туго входят передачи ШБлейзер 2.2
« Ответ #11 : Января 08, 2010, 03:43:15 pm »
да шумов то вроде нет а что тогда со сцеплением делать то надо (вы уж извинити у меня опыта нет почти это мой первый авто)
ШБлейзер 2,2

Оффлайн Слава 43

  • Патриот
  • Генерал-Майор
  • ***
  • Сообщений: 13806
  • зачОООтка: +1019/-71
  • Откуда: Россия, г. Киров
Re: туго входят передачи ШБлейзер 2.2
« Ответ #12 : Января 08, 2010, 03:57:20 pm »
Серёга,я аж покраснел... ::)

Привет,Денис!!
Попробуй прокачать сцепление сначала-может воздуха где хапнул. Если штуцер прокачки обломан (что часто бывает)-нужно отцепить магистраль сцепления снизу от рабочего цилиндра.
Только снимай магистраль с рабочего цилиндра ОЧЕНЬ аккуратно-сперва выбей маленький стопор,затем отцепляй магистраль. Корпус рабочего цилиндра пластиковый и частенько ломается в месте установки стопора,что влечёт серьёзную проблему.
Пусти жидкость из бачка самотёком,а как перестанут идти пузырьки-одевай магистраль на цилиндр.
Второй вариант-можно немного удлинить шток выжима сцепления,милиметров на 5-8 (изготовить из подходящего прутка). :) :)
Движение-это жизнь.

Оффлайн mazai116

  • Ст.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 135
  • зачОООтка: +3/-0
  • Откуда: г.Казань
Re: туго входят передачи ШБлейзер 2.2
« Ответ #13 : Января 08, 2010, 04:28:21 pm »
спасибо попробую и отпишусь
ШБлейзер 2,2

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: туго входят передачи ШБлейзер 2.2
« Ответ #14 : Января 08, 2010, 08:56:10 pm »
Дык..двойной выжим -эт ток на ходу.
А два раза нажать -это как раз сжать не сжуемое :)
Суть псевдопрокачка.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон