Автор Тема: Пипец движку или как, помогите диагностировать  (Прочитано 14129 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
 интересна причина, ломаных флексов на своих машинах пока не встречал))))

А на чужих?  ::)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Потом отпишись, что найдёшь. Аж самому интересна причина, ломаных флексов на своих машинах пока не встречал))))
Конечно! Тему пока рано закрывать, потому что есть проблема с отверстиями под болты в колене. Слишком сильно разбиты пока есть возможность надо сделать. Хочу сказать сразу и напомнить, я уже говорил, что при разборке болты стояли на месте и были затянуты.
Вот так выглядит колено...
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Конечно! Тему пока рано закрывать, потому что есть проблема с отверстиями под болты в колене. Слишком сильно разбиты пока есть возможность надо сделать. Хочу сказать сразу и напомнить, я уже говорил, что при разборке болты стояли на месте и были затянуты.
Вот так выглядит колено...
Такая вот история была после первого залома маховика. Тогда была причина, что механик не посадил болты на фиксатор резьбы. К сожалению не сделал фото после ремонта. Рассверлил отверстия и нарезал новую резьбу, поставил газовские болты.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Знаете, в первом коменте, я, предлагал оценить состояние демпфера, однако, теперь предложу заняться бубликом и не просто покрутить на токарном станке, а на балансировочном. Не знаю, что в нем развалилось но судя по фоткам дисбаланс появляется в нем.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 02:43:34 pm от Rodger »
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
 Рассверлил отверстия и нарезал новую резьбу, поставил газовские болты.

Я и смотрю, болты левые, абсолютно...... И наверняка класс прочности совсем не тот. И просверлено через жэ...

Судя по фото, болты были расслаблены, потому разбило и флекс, и колено убило..... Теперь понятно, откуда могут ноги расти у всей ситуации.

А направляющий солдатик, как у меня на фото, имеется в колене, или без него ставите?
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 07:15:12 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Знаете, в первом коменте, я, предлагал оценить состояние демпфера, однако, теперь предложу заняться бубликом и не просто по крутить на токарном станке, а на балансировочном. Не знаю, что в нем развалилось но судя по фоткам дисбаланс появляется в нем.
Я с вами согласен. Но есть одна причина...
До первой замены все было ок. А замена была по причине того что сточились зубья на венце и стартер плохо входил в зацеп. После этого механик не посадил болты на фиксатор резьбы и произошло то что произошло.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
 Рассверлил отверстия и нарезал новую резьбу, поставил газовские болты.

Я и смотрю, болты левые, абсолютно...... И наверняка класс прочности соасем не тот.
Ну конечно!!! Вы не видели то что я написал что ли, что было сделано???? Зачем констатировать очевидное. Болты были поставлены тоже с маховика, только газовские. И это не влияет на причины. Потому как ломает не болты, а маховик.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
 Рассверлил отверстия и нарезал новую резьбу, поставил газовские болты.

Я и смотрю, болты левые, абсолютно...... И наверняка класс прочности совсем не тот.

Судя по фото, болты были расслаблены, потому разбило и флекс, и колено убило..... Теперь понятно, откуда могут ноги расти у всей ситуации.

А направляющий солдатик, как у меня на фото, имеется в колене, или без него ставите?
Всё есть! Ставлю с ним. Он нормальный, на фото где не родные болты он установлен
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 03:22:31 pm от moskva2602 »
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
А может колено гуляет в продольном направлении как на жиговском моторе если полукольца выпали
Если конечно точно болты были прикрученны

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
А может колено гуляет в продольном направлении как на жиговском моторе если полукольца выпали
Если конечно точно болты были прикрученны
Это не возможно. Там же шатуны и их целых 8 штук плюс коренные. Думаю что это не возможно. Да и продольной смещение если оно есть, то оно незначительное. И врядлю из этого сломает, так как маховик из достаточно тонкого металла и он бы просто сыграл бы без повреждений.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
А может колено гуляет в продольном направлении как на жиговском моторе если полукольца выпали
Если конечно точно болты были прикрученны

100% невозможно, уже размолотило бы всё к едрени-матери.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
Знаете, в первом коменте, я, предлагал оценить состояние демпфера, однако, теперь предложу заняться бубликом и не просто по крутить на токарном станке, а на балансировочном. Не знаю, что в нем развалилось но судя по фоткам дисбаланс появляется в нем.
Я с вами согласен. Но есть одна причина...
До первой замены все было ок. А замена была по причине того что сточились зубья на венце и стартер плохо входил в зацеп. После этого механик не посадил болты на фиксатор резьбы и произошло то что произошло.
Не соглашусь, фиксатор тут не при чем, из-за вращения К/В вправо они должны затягиваться, ну, или как минимум не выкручиваться. А зазор в паре бендикс- венец и состояние зубьев бендикса, не могут способствовать перекосу плиты?
Я-кузнец, я, не могу никуя.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5907
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Нихфига вас куда уже …..
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Не соглашусь, фиксатор тут не при чем, из-за вращения К/В вправо они должны затягиваться, ну, или как минимум не выкручиваться. А зазор в паре бендикс- венец и состояние зубьев бендикса, не могут способствовать перекосу плиты?

Там даже по заводским рекомендациям должен быть синий Loctite, плюс момент затяжки, как гласит мануал: Flywheel/flexplate bolts - 65 ft lbs (88.1 Nm на метрических единицах). Про зачищенные до блеска поверхности я молчу, тк само собой разумеется.  ::)

Если это не соблюдается, смысл тут о чём-то ещё вообще говорить?

P. S наверное поэтому я и не сталкивался с лопнувшим флексом, тк не отходил ни разу от рекомендаций ::)
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 05:02:14 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн Rodger

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1291
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Москва СВАО
  • Ша! Я, ни кому не должен
  • Авто: елабуга 4,3
 Daniil997, ну, вы же знаете, как  многие самоделкины соблюдают рекомендации производителя.... наши кондовые автослесари простой WDшкой прыскают когда грани уже облизаны.
Я-кузнец, я, не могу никуя.