у меня хоть и не 2,2, но расскажу что случилось после долгого карабканья по серпантину на первой передаче и в жару: температура на 3/4 шкалы (до красной зоны еще далеко было), вышла из машины без всякой задней мысли, но услышала шипение под капотом.... когда открыла капот, то увидела кучу пара и мелкие брызги выходящие где-то межру решеткой и лопастями, минут через 5 все прошло... ни масла, ни воды не сожрала, а если и сожрала, то минимум, что даже заметно не было... на асфальте было пару капель... так и не поняла где и что кипело, находится рядом чтоб посмотреть было просто невозможно... больше не повторялось, хоть и в пробках стояла больше получаса при +40... т.е. пока нет сильной нагрузки, то особо незаморачиваюсь... хотя скорее всего показатель температуры врет...