Заменил 1 раз масло в другом сервисе. Как обычно на 5W30. Отметил одну ошибку слесаря, что он не заполнил масляный фильр маслом перед установкой. На что он ответил, мол фигня, масла в системе навалом, его насос мгновенно заполнит. Я поверил, сервис шевролетовский, знать люди должны. После запуска двигателя давление было на нуле несколько секунд. После подъема давление масла все равно было как-то низковато.
В итоге через 2000 км давление масла четко ниже на 1 деление. А это значит, что на холостых оно на 1/4 шкалы (раньше было 1/4+1 деление), а на рабочих оборотах (1500-2000) на середине шкалы (раньше было +1 деление).
Я уж причину не знаю, может быть масло у них такое.
Всё, капиталка? Убили агрегат?