Автор Тема: Пипец движку или как, помогите диагностировать  (Прочитано 14100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
 наши кондовые автослесари простой WDшкой прыскают когда грани уже облизаны.
Иногда смазывают литолом, чтоб легче вкрутились.
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Артём43

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6099
  • зачОООтка: +109/-19
  • Откуда: Котлоград,Кировская область
  • Пожиратель дорог
Мля,чуваки,я угораю над вашими спорами,эпюрами,графиками и теормеханниками.
Вы на фотки глянте...
Привалочная плоскость на колене в говно.
Направляющий штифт в говно.
Пересверленные ДЫРЫ (именно дыры) на месте дрелью и нарезанная в них резьба,это вообще эпик.
Отверстие в колене,под бублик,как будто зубилом кернили...
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 06:10:54 pm от Артём43 »
Мицу Аутлендер 2,0L 4х4 2021 г.р. есть.
Тахо 840 5,3L 4х4 2005 г.р. калининградец был.
Тахо 840 5,3L 4х4 2000 г.р. чистоган янки был.
БЛЕЙЗЕР 4,3L 4х4 96г.р. чистоган янки-был(((
  Dum spiro, spero
1,5 л бутыль напитка
2 л чайник на кухне
3л банка огурцов
Двигатель начинается от 4,3 л

Онлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2
Мля,чуваки,я угораю над вашими спорами,эпюрами,графиками и теормеханниками.
Вы на фотки глянте...
Привалочная плоскость на колене в говно.
Направляющий штифт в говно.
Пересверленные ДЫРЫ (именно дыры) на месте дрелью и нарезанная в них резьба,это вообще эпик.
Отверстие в колене,под бублик,как будто зубилом кернили...

Дак а я о чём. Там, если делать грамотно и один раз, то замена колена, болтов и флекса.

Но это всё, говорят, не влияет)))
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 07:13:13 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
 говорят, не влияет)))

 Кто говорит?
Аффтар?
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©

Оффлайн Pferd

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4219
  • зачОООтка: +72/-0
  • Откуда: Бердянск
Не соглашусь, фиксатор тут не при чем, из-за вращения К/В вправо они должны затягиваться, ну, или как минимум не выкручиваться. А зазор в паре бендикс- венец и состояние зубьев бендикса, не могут способствовать перекосу плиты?

Там даже по заводским рекомендациям должен быть синий Loctite, плюс момент затяжки, как гласит мануал: Flywheel/flexplate bolts - 65 ft lbs (88.1 Nm на метрических единицах). Про зачищенные до блеска поверхности я молчу, тк само собой разумеется.  ::)

Если это не соблюдается, смысл тут о чём-то ещё вообще говорить?

P. S наверное поэтому я и не сталкивался с лопнувшим флексом, тк не отходил ни разу от рекомендаций ::)
Дело не в рекомендациях .А в понимании сути.
Хотя когда есть хороший мануал  это здорово .



Chevrolet Suburban 1995 454 TBI  был

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
 Daniil997, ну, вы же знаете, как  многие самоделкины соблюдают рекомендации производителя.... наши кондовые автослесари простой WDшкой прыскают когда грани уже облизаны.
Согласен. Но ставили все нормально. Плюс как бы я сам мастеру помогал так как он товарищ мой. Чистить чистили. Болты на фиксатор сажали. Но единственное как говорил ранее закрутил до усеру.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн denis.k5

  • Сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 73
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Калуга
  • Chevy-clan. Мы везде!
  • Авто: Chevrolet Blazer III 6.5 D 4WD 1994г.
Мля,чуваки,я угораю над вашими спорами,эпюрами,графиками и теормеханниками.
Вы на фотки глянте...
Привалочная плоскость на колене в говно.
Направляющий штифт в говно.
Пересверленные ДЫРЫ (именно дыры) на месте дрелью и нарезанная в них резьба,это вообще эпик.
Отверстие в колене,под бублик,как будто зубилом кернили...
Вот не повезло с мастерами- называется
Если это там реально так всё плохо то точит колено и новый флекс получается или хороший б.у ?

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Мля,чуваки,я угораю над вашими спорами,эпюрами,графиками и теормеханниками.
Вы на фотки глянте...
Привалочная плоскость на колене в говно.
Направляющий штифт в говно.
Пересверленные ДЫРЫ (именно дыры) на месте дрелью и нарезанная в них резьба,это вообще эпик.
Отверстие в колене,под бублик,как будто зубилом кернили...
Ну я конечно понимаю ваше возмущение. Вы бы поменяли колено на новое со всеми вкладышами, сальниками и поршневой. Ну или сняли бы колено, отнесли токарю что бы он все по микрометру сделал.
Ну а если разбираться....
То отверстия были расверлины в том же месте, резьба нарезана метчиком, а не зубилом как вы думаете. По этому не вижу смысла в этих возмущения. Солдатик направляющий встаёт на место как надо, болты каленые. И не надо говорить, что я там промахнулся на несколько соток и из за этого теперь писец.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Мля,чуваки,я угораю над вашими спорами,эпюрами,графиками и теормеханниками.
Вы на фотки глянте...
Привалочная плоскость на колене в говно.
Направляющий штифт в говно.
Пересверленные ДЫРЫ (именно дыры) на месте дрелью и нарезанная в них резьба,это вообще эпик.
Отверстие в колене,под бублик,как будто зубилом кернили...

Дак а я о чём. Там, если делать грамотно и один раз, то замена колена, болтов и флекса.

Но это всё, говорят, не влияет)))
Да нееее... Это не поможет. Если делать по хорошему, то движок надо менять. Так ещё бублик разбалансирован. Так что лучше поменять коробку. А как же коробас менять без раздатки. Блин так там и кардан с мостом тоже по хорошему надо поменять. Дак че уж там... Выкинь машину и поменяй на другую 😉😉😉
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка
Мляяяя советчики, я с вас валяюсь. Думаю люди поймут кому это сказано. Я тут в своём городе не могу найти где бублик отбалансировали и проверить соостность отверстий к флексу. А вы тут ересь всякую пишите. Можно конечно отправить туда.... Купить там что то новое... Там где то ещё что купить и поставить... Лучше делать не в гаражах а профессиональном сервисе. Вы мне тогда скажите, на хрена тогда этот форум, если за бабки все можно поставить новое у мастеров и на хрен думать не надо и читать форумы?
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Онлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2

Да нееее... Это не поможет. Если делать по хорошему, то движок надо менять. Так ещё бублик разбалансирован. Так что лучше поменять коробку. А как же коробас менять без раздатки. Блин так там и кардан с мостом тоже по хорошему надо поменять. Дак че уж там... Выкинь машину и поменяй на другую 😉😉😉

А передний редуктор и кардан? Там же от раздатки два кардана идёт, один вперёд, другой назад))))))

А если серьёзно, без шуток, то малой кровью, типа заменить флекс и поехать дальше, тут не обойдётся.... Если снимать колено, то тогда уже реально его менять. Ну или точить, но у 100% опытного мастера.

 Хотя опять же, если трудности с поиском места, где бублик отбалансировать и проверить соосность креплений, то с проточкой задницы колена тоже не всё просто. :-\

Колено, кстати, можно и бу, если состояние живое. Подходит от поздних 6.2, где задний сальник цельный. Думаю, что мотор или колено можно найти не только в штатах и купить за недорого ;) Это будет 100% рабочий вариант.

Плюс, если снимать колено для проточки, то мотор вытаскивать в любом случае, тк поддон иначе не вылезет. Ну и вкладыши, разумеется, под замену. Если нет масложора и в осиальном двиг работает нормально, то в поршневую можно вообще не лезть и даже верх не разбирать.  ;)
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2022, 10:31:35 pm от Daniil997 »
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

Да нееее... Это не поможет. Если делать по хорошему, то движок надо менять. Так ещё бублик разбалансирован. Так что лучше поменять коробку. А как же коробас менять без раздатки. Блин так там и кардан с мостом тоже по хорошему надо поменять. Дак че уж там... Выкинь машину и поменяй на другую 😉😉😉

А передний редуктор и кардан? Там же от раздатки два кардана идёт, один вперёд, другой назад))))))

А если серьёзно, без шуток, то малой кровью, типа заменить флекс и поехать дальше, тут не обойдётся.... Если снимать колено, то тогда уже реально его менять. Ну или точить, но у 100% опытного мастера.

 Хотя опять же, если трудности с поиском места, где бублик отбалансировать и проверить соосность креплений, то с проточкой задницы колена тоже не всё просто. :-\

Колено, кстати, можно и бу, если состояние живое. Подходит от поздних 6.2, где задний сальник цельный. Думаю, что мотор или колено можно найти не только в штатах и купить за недорого ;) Это будет 100% рабочий вариант.

Плюс, если снимать колено для проточки, то мотор вытаскивать в любом случае, тк поддон иначе не вылезет. Ну и вкладыши, разумеется, под замену. Если нет масложора и в осиальном двиг работает нормально, то в поршневую можно вообще не лезть и даже верх не разбирать.  ;)
Спасибо, совет дельный, но...
Решение пока такое. Посадочные отверстия под болты поправим сваркой, обточим все на месте. Может и без сварки обойдусь, так как болты нормально закручиваются и держат флекс. Почистим все будет норм.
Бублик поищу где отбалансировали но это вряд-ли. Потому как до этого все было норм. Так что думаю вряд-ли с ним что то случилось и как то нарушился баланс просто так на работающей машине.
Вопрос про бу колено и все остальное почему то мне не нравится. Так как колено бу ставить не хочу. Потому как в следующем году планирую полный ребилд движка. Ну и плюс пока на данный момент не располагаю баблом на колено и все остальное.
Ну и для съёма двигла и замены всего пока не готов. Тачка пока единственная и очень нужна для работы и всего остального. Так что идея со сьмом двигателя тоже отпадает.
Спасибо за дельный и грамотные советы, но все таки на данный момент хочется малой кровью отделаться, ну и что бы ходил нормально. Думал может у кого есть опыт таких ремонтов. Ну а если нету, то буду первопроходцем.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Онлайн Daniil997

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 415
  • зачОООтка: +8/-1
  • Откуда: Kotka,Финляндия
    • D2


Спасибо, совет дельный, но...
Решение пока такое. Посадочные отверстия под болты поправим сваркой, обточим все на месте. Может и без сварки обойдусь, так как болты нормально закручиваются и держат флекс. Почистим все будет норм.
Бублик поищу где отбалансировали но это вряд-ли. Потому как до этого все было норм. Так что думаю вряд-ли с ним что то случилось и как то нарушился баланс просто так на работающей машине.
Вопрос про бу колено и все остальное почему то мне не нравится. Так как колено бу ставить не хочу. Потому как в следующем году планирую полный ребилд движка. Ну и плюс пока на данный момент не располагаю баблом на колено и все остальное.
Ну и для съёма двигла и замены всего пока не готов. Тачка пока единственная и очень нужна для работы и всего остального. Так что идея со сьмом двигателя тоже отпадает.
Спасибо за дельный и грамотные советы, но все таки на данный момент хочется малой кровью отделаться, ну и что бы ходил нормально. Думал может у кого есть опыт таких ремонтов. Ну а если нету, то буду первопроходцем.


В любом случае, удачи в этом деле, ну и как уже сказал, было бы интересно узнать и увидеть, что делали и что получилось в итоге))) Не знаю, как насчёт остальных, но мне интересно.
89' K5 Blazer 5.7L TBI+мкпп SM465
84' K5 Blazer 6.2D+700R4(TH700)
94' Ram 2500 Cummins 12v 5.9L
95' Suruban K1500 6.5TD+4L80E
09' Mustang S197 V6 4.0L
96' Suruban K1500 6.5TD+4L80E v2.0 Продан
83' K5 Blazer 6.2D + TH400 продан
89' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан
90' Chevy Van G20 6.2D+TH700 Продан

Оффлайн moskva2602

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 359
  • зачОООтка: +1/-0
  • Откуда: Кострома, Москва
  • Авто: Шевроле Блейзер 6,5 турбо дизель 93 г.в. 3-х дверка

В любом случае, удачи в этом деле, ну и как уже сказал, было бы интересно узнать и увидеть, что делали и что получилось в итоге))) Не знаю, как насчёт остальных, но мне интересно.
Однозначно. Ради такого опыта выложу и расскажу что и как было сделано. Я много что сделал сам уже и результат положительный.
Chevrolet Blazer 1993, 6,5L TD 4WD

Оффлайн я9999

  • Епископ
  • *
  • Сообщений: 1228
  • зачОООтка: +83/-26
  • Откуда: У моря у Чорного моря ... Со мною ты рядом со мною ... И солнце светит лишь для нас с тобой ... Целый день поёт прибой
  • Улыбайтесь
прикручиваешь к блоку резец, запускаешь двигатель, протачиваешь пятку колена.  ::)

Меряешь глубину дырок просверленных, и болтов, которые вкручивали до усёру (мож резьба раньше кончилась , чем усёр наступил)
Мне хочется верить
Что грубая наша
 работа
Вам дарит возможность
Беспошлинно
видеть
восход
©