chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: yurkin от Декабрь 04, 2009, 11:35:37 pm
-
Очень интересно почему люди говорят что (Тахо 410) не джип, а универсал.(типо она не умеет ездить по бездорожью)
Возьмем крузака 105-го и Таху,
у Тахи спереди независимая подвеска, (не вижу в этом минус, ну и плюсов нету)
У тахи коробка автомат, ну и у крузака есть автомат,
Что еще?
Вес?
Да еще длина конечно играет большую роль, но.....
Хочу услышать ваши мнения ....
почему то очень трогает что тахо не джин :o, как говорят на этом форуме.
-
люди говорят что (Тахо 410) не джип
:o :o :o
-
:o :o :o
-
Таха правда не джип, потому, что Таха - это не JEEP (http://www.jeep.avtograd.ru/), а Chevrolet (http://www.chevrolet.com/tahoe/) :afro:
:o :o :o
-
Люди много говорят, пусть говорят если им хочется, многие так же считают что автомобили ВАЗ тоже очень хорошие :sick:, пусть так и считают. Кто так говорит, ни разу не видел как и где Таха издит, пусть думают как хотят, мы то знаем что из себя представляет Таха.
-
во. пришол одмен и фсе объяснил.
респегт.
вроде и не пил исчо а очевидности ответа не разглядел уже..
мож к психиатору пора?
-
Нееее,
Уважаемые, я попросил высказать сове мнение , почему Тахо не джип,
А не по маркам Это джип, а это нет...
OFF:Тогда ока реальный Джипа... :-\
-
Таха правда не джип, потому, что Таха - это не JEEP (http://www.jeep.avtograd.ru/), а Chevrolet (http://www.chevrolet.com/tahoe/) :afro:
:o :o :o
Спасибо!
-
Таха - это не джип! Таха - это лучше! :afro:
-
Таха - это не джип! Таха - это лучше! :afro:
:afro: ;)
-
Люди много говорят, пусть говорят если им хочется, многие так же считают что автомобили ВАЗ тоже очень хорошие :sick:, пусть так и считают. Кто так говорит, ни разу не видел как и где Таха издит, пусть думают как хотят, мы то знаем что из себя представляет Таха.
Понимаем, просто я не пойму почему тахО не Джип, хочу чтоб мне обьяснили! ;D :)
-
У меня просто в голову ни чего не приходит, почему .......... так. Хотел бы узнать!
-
Универсал - это тип кузова, и к внедорожным возможностям никакого отношения не имеет.
У Тахи действительно тип кузова - универсал, и у Круизера тоже и ВАЗы тоже есть с кузовом универсал и Волги.
-
Универсал - это тип кузова, и к внедорожным возможностям никакого отношения не имеет.
У Тахи действительно тип кузова - универсал, и у Круизера тоже и ВАЗы тоже есть с кузовом универсал и Волги.
НеТ, Это понятно. ;)
-
кажется мне кто-то сейчас минусов нахватает...
-
NxM а смысл? ;)
-
Вопрос провокационный, ни на чем не основанный и вызванный не понятно чем ... целую страницу уговариваешь людей ответить, но никто не отвечает, т.к. никто так не считает и не знает, что же ответить, ведь мы не привыкли оставлять вопросы сокланов без внимания ...
Каков смысл вопроса?
если кто-то тоже его не увидит, то возможны минусы ...
ничего личного ... ;)
-
+ мульен.
Марыч - опередил с ответом.
-
Мне по фигу минусы и плюсы, бойусь одного - что забанят. :D
Ну вот у меня в свидетельстве о регистрации в графе "тип транспортного средства" написано русским по хрензнаеткакому (цвету): ДЖИП. Но то что таха - это не джип, согласен на 100%, ибо это свидетельство у меня на блейзер 1994 г.в. (у тахи в этой графе "универсал легковой" или что-то в этом духе должно быть ;)).
Где-то слышал, что словом джип в США изначально, до основания компании Jeep, называли машины общего назначения (в говна и по асфальту и в магазин и на пикник): General perpouse (женерал пёрпоз), т.е. GP (джи пи). В последствии это название переросло в название фирмы Jeep.
-
А вот и статью нашел:
http://www.4x4master.ru/archives/15
-
Приведу сразу несколько ответов с разных точек зрения.
1) На мой взгляд вопрос наверное "Почему таха на внедорожник?" Джип долго трудился с брэндом чероки в лихие 90е, что имя его стало нарицательным, впрочем как и памперс с ксероксом..
2) Возвращаясь к теме.. Внедорожник - это такой вид транспорта, устроенный или настроенный для езды по бездорожью. А так как покупательский спрос на чистокровные внедорожники не велик, производители делают нечто среднее между "универсал легковой" и "внедорожник" (не путать с паркетниками) т.к. на универсале легковом с асфальта вылезать страшно, а на внедорожнике и 120км\ч по трассе не разогнать. Опять же сугубо моё мнение, но практически из любой машины можно сделать внедорожник, вопрос только в количестве затраченных на это дело средств.. Думаю что на Тахо не нужно много средств для подготовки нной к бездорожью... Вы когданибудь видели гонки офроуда на не подготовленных машинах? Я лично не видел... Ну не возможно с диллершипа в говна лезть.
3) У Тахо в стоке нет шноркеля, без лифта подвески и кузова не поставить колёса (говномешалки) для настоящего оффроуда. Корбка автомат (застрянешь по окна в грязи и ни какой тебе раскачки). Слишком тяжёлый автомобиль даже в стоке, а при установке принадлежностей для оффроуда становиться громоздким по весу. (Ща закидают ;D)
4) Понимаем, просто я не пойму почему тахО не Джип, хочу чтоб мне обьяснили! Grin Smiley
Вторгаясь в историю американского бума на большие машины.. Ну ни как не сложилось у American Motors и General Motors сделать совмесный проект (такой например, как у фиата с тазом)... Трудно представить себе какойнибудь "Тип" или "Джахо" ;D
И... история из жизни так сказать :) Как-то на пантонной переправе стою в кассу, передомной УАЗовод - протягивая сотку за проезд, слышит из окна "У вас джип, по этому ещё 20 рублей с вас" гордо посмотрев на свой транспорт, достаёт двадцатку и даёт кассирше.. удаляется. Подходит моя очередь, передаю 80р. слышу уже знакомую фразу.. Нет говорю, не джип, шевроле у меня (Я не жмот, просто подшутить решил). Та мне в ответ, мол "а что в ПТС у вас написано?", "внедорожник" отвечаю.. Тут тётя психуя пробивает мне чек и зовёт следующего в очереди.. Когда ехал обратно, заплатил как полагается, ибо в прейскуранте к слову "джип" переписали "внедорожники (шевроле)" ;D Тётя с юмором подошла ;D
-
не понятный какой-то вопрпос, в самом деле...
овечу так - говорят о том, что Тахо(кстати и про Блейзер - тоже) не - внедорожник, те люди, которые круче Нивы(уаза) ни на чем не ездили...
которых пугают вес/габариты наших машин, многолитровые движки, АКПП - это просто не укладывается в их головах... у которых не хватает умения проехать через грязь - и не застрять(и они думают - если б это была Таха - это чем же ее вытаскивать(из лужицы для воробьев -то...))
придерживаются этого мнения и всякие Епонаводы - типа, Крузак-Сюрф-Патрол - рулят...
т.е. все те люди, у которых ограниченны способности к мышлению, которые не понимают, что Нива или Уаз - не машина в широком смысле этого слова, а целевое(для грязи) средство передвижения, Епошки - почти тоже самое, но самую малость комфортнее от предыдущих и попрестижней, в свете общественного мнения(иномарки всеж...)...
а Тахо/Блейзер - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА между умением проехать в грязях к пункту назначения(при наличии мало-мало понимающего водителя, не старающегося засадить машину по самые окна, действующего по принципу - лучше объехать это болото и через 5 минут быть на месте, чем сократить путь на 5 метров и до утра откапываться...) и отличной способностью не затеряться где-то в потоке на трассе, в поездке на дальняк, когда получаешь настоящее удовольствие от поездки - круиз, комфортная подвеска, мощный двигатель, большое пространство салона/багажника - пассажирам комфортно и можно взять все, что душе угодно...
то, что Таха в стоке пройдет фактически везде, если не ставить цель засадить ее поглубже - доказано Шеви-Клановцами ;)... по поводу Блейзера - даже говорить не буду - я сам уже все проверил, сам знаю - не уступит никому...
-
спасибо что ответили.
-
''Почему вы считаете что Тахо это не джип?!'' немножко по другому отвечу :) есть такие люди - пи***болы, и их хлебом не корми,дай по***еть, даже не понимая о чём, но с важным и значимым видом. отсюда например пи***больство о том что и таха тяжёлая и коробка автомат плохая для езды по грязи , и машина не надёжная и жрёт много и японцы лучше :) хотя сами слыхали об этом краем уха тоже от пи***лов,или читали в пи***больских рекламных журналах о других машинах. ;)
-
Чуть-чуть не про Тахо.Интересно посмотреть у кого услышал Юркин,что Тахо не ЖЫП и на чём он ездит.Когда я Блэйзера своего заднеприводного купил,у меня сосед купил ЛАДА-Надежда(минивэн на базе нивы)и чешет мне-у тебя не машина,буду постоянно тебя из грязи тянуть.Через два дня бежит из леса пешком-засадил свою Надежду и просит о помощи.Сам удивился, но как задний привод выдрал эту самую Надежду.Удивились многие находящиеся рядом.
-
Чуть-чуть не про Тахо.Интересно посмотреть у кого услышал Юркин,что Тахо не ЖЫП и на чём он ездит.Когда я Блэйзера своего заднеприводного купил,у меня сосед купил ЛАДА-Надежда(минивэн на базе нивы)и чешет мне-у тебя не машина,буду постоянно тебя из грязи тянуть.Через два дня бежит из леса пешком-засадил свою Надежду и просит о помощи.Сам удивился, но как задний привод выдрал эту самую Надежду.Удивились многие находящиеся рядом.
Тахо это моя первая машина, реально машина, а не "катлета" для дачи..(у меня типо еще и нива есть)
Кто говорит? есть люди кто говорит что тахо не джип, и он не умеет ездить по бездорожью....
-
''Почему вы считаете что Тахо это не джип?!'' немножко по другому отвечу :) есть такие люди - пи***болы, и их хлебом не корми,дай по***еть, даже не понимая о чём, но с важным и значимым видом. отсюда например пи***больство о том что и таха тяжёлая и коробка автомат плохая для езды по грязи , и машина не надёжная и жрёт много и японцы лучше :) хотя сами слыхали об этом краем уха тоже от пи***лов,или читали в пи***больских рекламных журналах о других машинах. ;)
По поводу коробки согласен, но есть Ж и ручка?!
По поводу веса буду спорить по потеря пульса... >:(
-
Тахо - допустимая масса 3084кг.
TLC80 допустимая масса 3060кг.
снаряжение автомобиля 2410кг
Я думаю между TLC80 и Тахо(410) разница мах 60кг.
-
Вопрос один а тебе не чихать что говорят? Ты сам как считаешь то?
-
80 я не рассматриваю вообще,всё равно что испанский патроль -каменный век.кто на ней ездил или заглядывал во внутрь,тот знает. как лошадь с ишаком сравнивать,х...с ним что ноги по земле волочатся,зато овёс не просит
-
Это камень в мой огород, не ссорьтесь пожалуйста.
Для начала надо с терминологией разобраться.
Джип (Jeep) - это автмобильный брэнд, в РФ приклеившийся к любым автомобилям имеющим кузов по чертам похожий на Чирка. Поэтому "джипами" у нас называют вообще все подряд.
Давайте будем называть вещи своими именами? Пусть джип будет Jeep'ом, а Таха будет внедорожником. Автор имел ввиду именно такую терминологию.
Итак вопрос автора будет звучать так:
"Почему вы считаете, что Таха это не внедорожник?"
Опять же терминология. Что такое внедорожник? Это автомобиль способный передвигаться "вне дороги". Согласны? А что такое дорога? Шоссе - это дорога? да, это дорога, лесовозная колея это дорога? да, это дорога. Болото - это дорога? нет, это не дорога.
Попробуйте на Тахе пролезть там где все разворотил гусеничник или краз-лаптежник (это дорога) или загнать ее в реку, глубиной хотя бы метра полтора (бездорожье, легко преодолеваемое каким нито БРДМ или человеком пешком)? Теперь понятно, что Таху вы там потеряете.
Значит Таха это никакой не внедорожник, если не способна передвигаться без посторонней помоще (!!!В СТОКЕ!!!) даже по не очень хорошей дороге, по которой легко прет шишига или кировец (заметьте, тоже в стоке:-))), а тот самый легендарный ДЖИП гранд-чероки встанет прям на съезде в колею.
На форуме ктото когда то сказал, что Таха - это универсал повышенной проходимости. Я считаю точно так же.
Таха в стоке - это универсал повышенной проходимости. Не нужно ждать от нее большего! Что бы подготовить ее к серьезному бездорожью нужны ооооочень большие затраты сил, времени и денег. Проще и дешевле в итоге будет купть тот же УАЗ или Рэнг и довести до ума его, а Таху можно будет использовать для доставки этого ацкого пепелаца к месту колбасни.
Затратно? а кто сказал, что автоспорт дешовое удовольствие? Две машины иметь удобнее, чем одну на все случаи жизни.
-
Вопрос один а тебе не чихать что говорят? Ты сам как считаешь то?
Мне то все равно, просто не понимал почему так?!
А я не вижу чем тахо не джип,
Да возможно коробка автомат очень хреново для бездорожья, это знаю...
то что спереди независимая подвеска? я не вижу в этом минус, но, и не плюс конечно.
И уже стал обладателем Джипа Тахо 410, и буду использовать как американский Джип, Мне не нужно ездить по такому Г***
как тут />Кстати, завтра мне привезут колеса симикс 32. :D
-
по поводу пригодности для бездорожья, в стоке таха проедет там ,где другой внедорожник в стоке застрянет,потому что у тахи большая база и маленький для этой базы вес.вопрос про коробку,вернее удобство использования автомата или дрочилки в грязи тоже спорный. и как бы для езды по грязям,если из другого джипа ,того же уазика например нужно сделать багги,чтобы он ездил,причём довольно не надёжно,так как он сам себя не тянет и ломается.для тахи достаточно грязевые колёса поболее и небольшой лифт чтоб они влезли.
-
Это камень в мой огород, не ссорьтесь пожалуйста.
Для начала надо с терминологией разобраться.
Джип (Jeep) - это автмобильный брэнд, в РФ приклеившийся к любым автомобилям имеющим кузов по чертам похожий на Чирка. Поэтому "джипами" у нас называют вообще все подряд.
Давайте будем называть вещи своими именами? Пусть джип будет Jeep'ом, а Таха будет внедорожником. Автор имел ввиду именно такую терминологию.
Итак вопрос автора будет звучать так:
"Почему вы считаете, что Таха это не внедорожник?"
Опять же терминология. Что такое внедорожник? Это автомобиль способный передвигаться "вне дороги". Согласны? А что такое дорога? Шоссе - это дорога? да, это дорога, лесовозная колея это дорога? да, это дорога. Болото - это дорога? нет, это не дорога.
Попробуйте на Тахе пролезть там где все разворотил гусеничник или краз-лаптежник (это дорога) или загнать ее в реку, глубиной хотя бы метра полтора (бездорожье, легко преодолеваемое каким нито БРДМ или человеком пешком)? Теперь понятно, что Таху вы там потеряете.
Значит Таха это никакой не внедорожник, если не способна передвигаться без посторонней помоще (!!!В СТОКЕ!!!) даже по не очень хорошей дороге, по которой легко прет шишига или кировец (заметьте, тоже в стоке:-))), а тот самый легендарный ДЖИП гранд-чероки встанет прям на съезде в колею.
На форуме ктото когда то сказал, что Таха - это универсал повышенной проходимости. Я считаю точно так же.
Таха в стоке - это универсал повышенной проходимости. Не нужно ждать от нее большего! Что бы подготовить ее к серьезному бездорожью нужны ооооочень большие затраты сил, времени и денег. Проще и дешевле в итоге будет купть тот же УАЗ или Рэнг и довести до ума его, а Таху можно будет использовать для доставки этого ацкого пепелаца к месту колбасни.
Затратно? а кто сказал, что автоспорт дешовое удовольствие? Две машины иметь удобнее, чем одну на все случаи жизни.
Во вот, еще раз подтверждается, что слово "бездорожье" для всех разное, для кого-то бездорожье это не большое лыжи и и они ездят на лысой резине,
Для кого-то это ... Хм... не знаю как описать...Ну скажет леса,поля с колеей от уаза и чуть больше, (вот это для меня)...
а для кого-то бездорожье это как на ладоге....
-
Это разве говно =)
Так для примера, видео от Сашки Липы:
/>
Да и зачем симекс на машине которая в говна не полезет?
ЗЫ. А вот ПДД говорит следующее:
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Если матиз где то не проедет, значит это уже не дорога. ;D
-
случайное видео снятое bugaga на одном съезде автомобиля переделаного не для грязи а для шоссе http://photofile.ru/users/zcfif/video/u11722353f8e/view/
-
Две машины иметь удобнее, чем одну на все случаи жизни.
Полностью поддерживаю! :afro: Именно так и поступаю. Фокус - для поездок по работе, автобус - для семьи и Таха - для себя любимого. ;D
-
Да уж - терминология - вещь не простая))) кстати заметил, что у нас на форуме большинство не использует слово "джип" - жип, вжип и другие вариации)))
А насчёт кто что говорит - беседовал я как-то со знакомыми, ну и зашла речь про машины, я и говорю что хочу купить Тахо 410. Последовал вопрос "а что это такое?" Немало удивившись, я пояснил, что это большой американский автомобиль. "Джип?" - "Нет, это Шевроле" - "Ну это типа джипа?" - "Можно и так сказать" - "А на что похож?" - "Нууууу.... ты какие "джипы" знаешь?" - Ниссан Кашкай грит, на что я рассмеялся в лицо и велел учить матчасть. Теперь при нечаянно оброненном слове "джип" большинство знакомых озирается на меня, потому что "джипом" называют что ни попадя. Думаю владельцы Jeep'ов тоже не очень рады, что джипами всякую муть называют)))
И да, кстати Шкода теперь тоже выпускает "джипы"! Теперь с движком 1,2 литра!!! ;D
-
Это разве говно =)
Так для примера, видео от Сашки Липы:
/>
Да и зачем симекс на машине которая в говна не полезет?
ЗЫ. А вот ПДД говорит следующее:
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
Если матиз где то не проедет, значит это уже не дорога. ;D
случайное видео снятое bugaga на одном съезде автомобиля переделаного не для грязи а для шоссе http://photofile.ru/users/zcfif/video/u11722353f8e/view/
Вот вот, у меня такая дорога по весне и по осине.... :afro:
-
Да и зачем симекс на машине которая в говна не полезет?
Почему не полезет?! еще как миленькая полезет .....
-
чья это прикольная тахо? № к503/97 ;D :D
-
Почему не полезет?! еще как миленькая полезет .....
Видимо по:
И уже стал обладателем Джипа Тахо 410, и буду использовать как американский Джип, Мне не нужно ездить по такому Г***
:)
-
Почему не полезет?! еще как миленькая полезет .....
Видимо по:
И уже стал обладателем Джипа Тахо 410, и буду использовать как американский Джип, Мне не нужно ездить по такому Г***
:)
??? ?
-
Объясняю проще :)
Не полезет, по причине того что Вы говорили:
И уже стал обладателем Джипа Тахо 410, и буду использовать как американский Джип, Мне не нужно ездить по такому Г***
Это было мое логическое умозаключение из двух ваших фраз. ;)
-
Объясняю проще :)
Не полезет, по причине того что Вы говорили:
И уже стал обладателем Джипа Тахо 410, и буду использовать как американский Джип, Мне не нужно ездить по такому Г***
Это было мое логическое умозаключение из двух ваших фраз. ;)
Ааа... посмотрим ;D
-
Я с вашего позволения свои 2 копейки вставлю. ;D
Мне кажется, что по старой привычке тут путаются несколько терминов.
Если я не ошибаюсь, то "джипом" в России принято называть машину, способную передвигаться вне дорог, по направлениям. :)
Мне кажется, что необходимо для себя несколько уточнить формулировки.
В США, например, все автомобили от Wrangler'а до Suburban'а Имеют общее название "sport utility vehicle" или "SUV". Это автомобили выполненые по схеме когда кузов обычного вагона устанавливали на шасси от легкого грузовика. Пошло это от первых авто в США таких как Jeep Cherokee, Chevy Blazer, Ford Explorer. Фактически это класс автомобилей, которые способны передвигаться по дорогам общего ппользования, но при необходимости могут ппродолжить движение и по легкому бездорожью, типа песка, лесного грунта и тп.
А для передвижения ппо серьезному бездорожью здесь, как и у вас, есть термин "off road vehicle". Это автомобили, специально разработанные или же модифицированые для ппреодоления серьезного бездорожья. И, наппример, в США эти авто не всегда резрешены для передвижений по дорогам общего пользования.
Вот так я себе представляю расстановку сил.
Ну а тепперь по существу вопроса. ;D
Несомненно, Шеви Тахо относится к первой категории. Это автомобиль пповышеной проходимости. Но он не относутся ко второй категории в заводской комплектации и никто и никогда не ппозиционировал его как "внедорожник". Скорее это автомобиль для семьи, для попездок на отдых с возможностью заезда на грунтовые дороги, ппесок и тп.
Но ппри оппределенных доработках, этот автомобиль впполне может стать внедорожником, только ппри этом он пперестанет быть тем, для чего предназначен.
Резюмирую для тех, у кого терпения хватило это дочитать. ДАВАЙТЕ НЕ ПУТАТЬ ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ КЛАССА АВТОМОБИЛЕЙ< ДАЖЕ ЕСЛИ ВИЗУАЛьНО ОНИ ПОХОЖИ КАК БРАТьЯ-БЛИЗНЕЦЫ.
-
Я с вашего позволения свои 2 копейки вставлю. ;D
Мне кажется, что по старой привычке тут путаются несколько терминов.
Если я не ошибаюсь, то "джипом" в России принято называть машину, способную передвигаться вне дорог, по направлениям. :)
Мне кажется, что необходимо для себя несколько уточнить формулировки.
В США, например, все автомобили от Wrangler'а до Suburban'а Имеют общее название "sport utility vehicle" или "SUV". Это автомобили выполненые по схеме когда кузов обычного вагона устанавливали на шасси от легкого грузовика. Пошло это от первых авто в США таких как Jeep Cherokee, Chevy Blazer, Ford Explorer. Фактически это класс автомобилей, которые способны передвигаться по дорогам общего ппользования, но при необходимости могут ппродолжить движение и по легкому бездорожью, типа песка, лесного грунта и тп.
А для передвижения ппо серьезному бездорожью здесь, как и у вас, есть термин "off road vehicle". Это автомобили, специально разработанные или же модифицированые для ппреодоления серьезного бездорожья. И, наппример, в США эти авто не всегда резрешены для передвижений по дорогам общего пользования.
Вот так я себе представляю расстановку сил.
Ну а тепперь по существу вопроса. ;D
Несомненно, Шеви Тахо относится к первой категории. Это автомобиль пповышеной проходимости. Но он не относутся ко второй категории в заводской комплектации и никто и никогда не ппозиционировал его как "внедорожник". Скорее это автомобиль для семьи, для попездок на отдых с возможностью заезда на грунтовые дороги, ппесок и тп.
Но ппри оппределенных доработках, этот автомобиль впполне может стать внедорожником, только ппри этом он пперестанет быть тем, для чего предназначен.
Резюмирую для тех, у кого терпения хватило это дочитать. ДАВАЙТЕ НЕ ПУТАТЬ ДВА СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ КЛАССА АВТОМОБИЛЕЙ< ДАЖЕ ЕСЛИ ВИЗУАЛьНО ОНИ ПОХОЖИ КАК БРАТьЯ-БЛИЗНЕЦЫ.
+5 :)
-
+5 :)
;D :afro:
-
джип отличается от вседорожника,тем что на джипе очень плохо ездить по дорогам. ;)
-
джип отличается от вседорожника,тем что на джипе очень плохо ездить по дорогам. ;)
Вот как раз фраза, которая меня наппрягает. В каком смысле здесь "джип" и в каком "вседорожник"
Прошу без обид. Сделайте поправку на то, что я не местный. ;D
-
вероятно, джип - авто, заряженное под бездорожье...
вседорожник - авто кузовом универсал, с увеличенным дорожным просветом и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ возможным 4х4...
:D :)
-
вероятно, джип - авто, заряженное под бездорожье...
вседорожник - авто кузовом универсал, с увеличенным дорожным просветом и возможным 4х4...
:D :)
а если на таху поставить 33 колеса + лебедка+ домкрат+ багажник на крышу то тахо получится "Вседорожный джип" Ооо как!
-
вероятно, джип - авто, заряженное под бездорожье...
вседорожник - авто кузовом универсал, с увеличенным дорожным просветом и возможным 4х4...
:D :)
а если на таху поставить 33 колеса + лебедка+ домкрат+ багажник на крышу то тахо получится "Вседорожный джип" Ооо как!
В этом случае по здешнему это будет "off road car", но это уже не совсем "SUV".
Пы.Сы. Я уже уяснил, что на территории бывшего СССР "джип" это название класса автомобилей, а не имя собственное. ;D
-
Друзья! Все ж совершенно ясно! Таха - внедорожник, но для легкого бездорожья ежели без спецподготовки! О чем тогда дискуссия? :o
-
Я на ВАЗ-21114 ездил по лесу и по полю - так, что ж это тоже внедорожник? вне дорог ездит? ездит. Кузов универсал? Универсал. Нахрена ж я ее продал то?
-
Я на ВАЗ-21114 ездил по лесу и по полю - так, что ж это тоже внедорожник? вне дорог ездит? ездит. Кузов универсал? Универсал. Нахрена ж я ее продал то?
;D :o мда....
-
Друзья! Все ж совершенно ясно! Таха - внедорожник, но для легкого бездорожья ежели без спецподготовки! О чем тогда дискуссия? :o
а че мы? мы ни че! уже все выяснилось ::)
-
Друзья! Все ж совершенно ясно! Таха - внедорожник, но для легкого бездорожья ежели без спецподготовки! О чем тогда дискуссия? :o
А по флудить? ;D
-
Друзья! Все ж совершенно ясно! Таха - внедорожник, но для легкого бездорожья ежели без спецподготовки! О чем тогда дискуссия? :o
А по флудить? ;D
Ага, :afro: ;D
-
Друзья! Все ж совершенно ясно! Таха - внедорожник, но для легкого бездорожья ежели без спецподготовки! О чем тогда дискуссия? :o
А по флудить? ;D
Ага, :afro: ;D
Ага, типа флудаки собрались... ;D ;D ;D
-
в общем так, давайте не будем путать американские понятия СУВ и ДЖИП и наши подобные понятия типа ВНЕДОРОЖНИК и ДЖИП. это разные понятия. также как Америка и СССР (я и имею в виду все республики, ну или всех славян, если хотите). посему, лично для меня, Тахо - это и Джип, и Внедорожник и Повседневный автомобиль. но это лишь мое ИМХО! возможно кто-то с этим не согласится. что делать. это, снова таки, лишь мое ИМХО.
Что касается всего предыдущего обсуждения, то я был свидетелем того, как почти стоковая Таха (с минимальным лифтом) уделывала заряженные Кубики, Патролы и TLC. но это всего лишь мое ИМХО.
-
джип отличается от вседорожника,тем что на джипе очень плохо ездить по дорогам. ;)
Вот как раз фраза, которая меня наппрягает. В каком смысле здесь "джип" и в каком "вседорожник"
Прошу без обид. Сделайте поправку на то, что я не местный. ;D
у нас джип это не марка во всенародье а общее название авто для сельской местности и попонтоваться по городу
-
Небольшой ЛИКБЕЗ (в картинках ;D) для тех, кто ещё так и не понял :)
2 РАЗНЫЕ МАШИНЫ
-
http://video.mail.ru/inbox/v.evseev/_myvideo/8.html ;D смотрите со звуком. начинается с 45сек. ;D ;D ;D
-
Не сколь я знаю - чероки это вообще не рамный авто. А при таком эээ... транспортном средстве как в этом видео, я бы вообще с дороги не съезжал.
-
А при чём здесь ТАХО??? Или типа реклама пажеры?Так это в другой клуб!!! :boxing:
-
"Вам же говорили америкамцы г...но" :o :sniper: :rungun: :36_1_18:
паджера рулит... :36_1_19: У знакомого была такая бибика, тока так рулила по бездорожью от сервиса в магазин запчастей, от магазина к сервису ;D
-
По крайней мере некоректно,на сайт любителей американских авто выстовлят такой ролик.Плохими словами больше не пишем и не ругаемся,а хочеться как :wall: :36_1_28:
-
А что такое джип? Если то, что Bantam BRC 40, Виллис, "Иван Виллис" - лёгкий рамный автомобиль, с не мощным, малооборотистым мотором, но большим моментом на средних оборотах - то это и есть внедорожник. Он лёгкий, большой просвет, достаточно мощный двиг, прост, незатейлив, надёжен.
Для меня лично из тяжёлых внедорожников К-5 был и останется на сегодняшний день идеалом, где-то там и старый патрол подтянется, из средних - Диско и Диф, из лёгких Ренегат -
неразрезные мосты, отсутствие межосевого дифа, ручной коробан, непрехотливое двигло, надёжное рулевое.
Даже не буду извинятся перед владельцами - тахи, блейзеры, сабуры, гелентвагены - для поездок на рыбалку, 10-50 км от трассы. Это - "городские" внедорожники. Про паркетники вообще молчу, когда вижу ролик генератора в самой нижней точке всего обвода ремня.
Отмечу, что я имею в виду заводские сборки, потому как вложив пятнашку зелёных в трёхдверную таху из неё можно сделать реального монстра, но это будет уже не Таха, а индивидуальное творение.
-
Отдельно, конечно, отмечу HMMWV - как по мне - одно из лучших творений инженерной мысли - всё идеальное - просто, ламборджинивская Чита -просто гламур. А лучший советский внедорожник - ГАЗ-66 - тапками не кидайтесь, это реально лучшее авто советского военного автопрома.
-
Паджеро гавно .У меня был.Этот парашный неремонтопригодный автомобиль просто неедит и жрет бензин это первое.Второе - Первый внедорожник в мире в этом классе это как бы вам читатели блевотно небыло но это тем неменее Нива наша.Если все взять и сложить в одну корзину то все машины это гавно.Нам нужны летающие тарелки. :)
-
Отдельно, конечно, отмечу HMMWV - как по мне - одно из лучших творений инженерной мысли - всё идеальное - просто, ламборджинивская Чита -просто гламур. А лучший советский внедорожник - ГАЗ-66 - тапками не кидайтесь, это реально лучшее авто советского военного автопрома.
Ну уж газ-66 мне приходилось насиловать.В такие говна его вгоныли по пояс в кабине вводе.Я имею ввиду наши армейские с экранированной проводкой.
-
Таха правда не джип, потому, что Таха - это не JEEP (http://www.jeep.avtograd.ru/), а Chevrolet (http://www.chevrolet.com/tahoe/) :afro:
:o :o :o
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D :afro:
Предлагаю такой вариант определения "джип" (или "настоящий джип", он же внедорожник) - это автомобиль, в стоковом исполнении (со стоковой резиной), способный преодолевать среднее (хотя бы) бездорожье по нормативам НАТО. Почему НАТО? Во-первых, не уверен, что в России вообще есть такие нормативы (а не тех. задания для заводов), во-вторых потому, что речь об иностранных машинах.
И с этой точки зрения Тахо - скорее, тяжелый "паркетник".
-
А я предлагаю оставить всё на своих местах, пусть УАЗы и нивы называют внедорожниками, а TAHOE - SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал" и систему полного привода.)
-
По крайней мере некоректно,на сайт любителей американских авто выстовлят такой ролик.Плохими словами больше не пишем и не ругаемся,а хочеться как :wall: :36_1_28:
Я вообще про чирокий хотел показать.... а не про американцев... у мну все таки уже тоже американец :afro:
-
Кстати, хотел спросить ТахоВодов. Поставил колесики "симикс 32" Класс... если надо могу чуть позже фотки выложить.....
Хочу в выходные попробовать рвануть с уазоводами погонять.... Ну не на соревнования а просто полазить!
хочу попробовать что что она мах готова...
Как вы думаете.... проеду ли я где нибуть с ними.... у них колеса от 31 до 35....? Жду срочно ответа!
-
А ты хочешь встрять? нет уж. Ты просто ОБЯЗАН проехать и вытащить пару уазиков из говен. Честь Клана превыше всего!
-
А ты хочешь встрять? нет уж. Ты просто ОБЯЗАН проехать и вытащить пару уазиков из говен. Честь Клана превыше всего!
Это понятно, я просто узнал что Тахо весит 2445кг.. щас посмотрю сколько весит уаз....
Я просто думаю.... может сначало принудительные блокировки поставить а потом только..........?
-
Ну ты отжог! Ты реально не знал сколько весит ТАХО???? :o
Не надо блокировки, с нашей массой надо думать сначала, а потом лезть. Это только со стороны выглядит медленно, зато потом не надо репу чесать как достать 2 с половиной тонны американской стали из русского болота!
А где покатушки то?
-
Тахо
Длина-5057
коленая база 2985
Масса 2445
Уаз патриот
Длина 4647
колесная база 2760
масса 2070
Крузак 105
длина 4890
колесная база 2850
крузак 80
длина 4820
колесная база 2850
масса 2410
-
Ну ты отжог! Ты реально не знал сколько весит ТАХО???? :o
Не надо блокировки, с нашей массой надо думать сначала, а потом лезть. Это только со стороны выглядит медленно, зато потом не надо репу чесать как достать 2 с половиной тонны американской стали из русского болота!
А где покатушки то?
Мы с друзьями хотим рвануть ко мне на дачу.... там и покопать... я по любому на этой недели буду заказывать лебедку... лучше перестрахуюсь....
-
Патриот
http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/
Хантер
http://www.uaz.ru/models/nm/315195/tx/
-
Маньяк ;D :o :o :o
-
побольше газу и вперёд! пролетишь по воздуху.не ведись на уазиков они со своими слабыми моторами внатяг будут пытаться ползти,тебе надо везде стараться на газу сходу ;) без борща только :) выступишь нормально :afro: у меня тахо весит 2280 на двери наклейка
-
побольше газу и вперёд! пролетишь по воздуху.не ведись на уазиков они со своими слабыми моторами внатяг будут пытаться ползти,тебе надо везде стараться на газу сходу ;) без борща только :) выступишь нормально :afro: у меня тахо весит 2280 на двери наклейка
3-х дверка что ли? а ты тоже с ними гоняеш ? а фотки или видео есть ?! ::)
-
побольше газу и вперёд! пролетишь по воздуху.не ведись на уазиков они со своими слабыми моторами внатяг будут пытаться ползти,тебе надо везде стараться на газу сходу ;) без борща только :) выступишь нормально :afro: у меня тахо весит 2280 на двери наклейка
На симексе на газу ? :o ну вообще то да на автомате больше не как....сразу встану
-
А что по поводу принудительной блокировке?
Где можно посмотреть?
Я чего то опять забыл про переднюю подвеску... у нее такие маленькие ходики... надо будет чего то делать.... или не делать ???
-
побольше газу и вперёд! пролетишь по воздуху.не ведись на уазиков они со своими слабыми моторами внатяг будут пытаться ползти,тебе надо везде стараться на газу сходу ;) без борща только :) выступишь нормально :afro: у меня тахо весит 2280 на двери наклейка
3-х дверка что ли? а ты тоже с ними гоняеш ? а фотки или видео есть ?! ::)
я не сними,я сам по себе гоняю :)
-
Правильно, тапку в пол и вперед, только предварительно надо прощупать, а то вдруг тама грязюка по самую крышу
-
А ты хочешь встрять? нет уж. Ты просто ОБЯЗАН проехать и вытащить пару уазиков из говен. Честь Клана превыше всего!
Лопата.(Можно смеятся)
-
А по поводу блокировок кто может подсказать? где можно
купить?
-
А оказывается все так просто устроенно в этой машинке... на этой недели буду делать лифт подвеске....
-
Пофлужу по теме.
Мне всегда казалось, что таха это уже следующий уровень (по сравнению с "джипами"/SUVами) - это уже трак. Пусть маленький, но трак. На заднем борту у юконов так и написано :)
Мы всегда забываем об ещё одном виде бездорожья - обычная российская дорога с износом асфальта 50%. Ямки и выбоины в асфальте глубиной в 10-20 см. Это не болото, там не нужны ни суперблокировки, ни лифт, ни гидроизоляция. Да, ехать можно, но засада в том, что перед тобой 400 км такой дороги. И на чём там ехать, чтоб держать скорость хотя бы 80 кмч? А что там нужно в конструкции, что поможет? Я думал, что панацея - урал или краз. Но бывалые люди меня расстроили - у таких машин проблем будет ещё больше (даже мосты ломаются из-за огромных масс). Да и на 80кмч они раскалятся добела.
-
[
quote]Мы всегда забываем об ещё одном виде бездорожья - обычная российская дорога с износом асфальта 50%[/quote]
Ну так правильно пишешь, ну в этом и есть вся прелесть тахо, это универсальный автомобиль. Из него можно сделать что угодно и быстро разгоняющийся суперкар и достойного проходимца но в основном это универсал служащий как раз для тех целей про которые ты и написал.
-
Как прошли покатушки. Фотки показали бы
-
Все буквы в теме прочитать не осилил, но сам тоже часто слышу , что мол "твой Юкон фуфло по сравнению с Паджерой или Круйзером и т.д., там блокировки есть, а у тебя нет ни фига , да и вообще мол не тот автомобиль"... Я молчу, ибо доказывать им что то бесполезно... ;D
-
Очень многое зависит от резины, а так в принципе можно что угодно посадить
-
твой Юкон фуфло
Я молчу, ибо доказывать им что то бесполезно... Grin
скажи им: догони попробуй меня на своём крузере... и по полю тоже :)
-
Многое зависит от резины, машины, лифта и пр., но основное зависит от прокладки между рулем и креслом.
Как говорится, "с дуру можно и х... сломать". Можно в чистом поле утопить по крышу заряженную котлету, а можно там же проехать на обычной полуторке.
-
А Круйзер Таху не догоняет?
-
Может и догоняет но при "одинаковом" кузове объем салона меньше
-
джип - это проходимость?
на мой взгляд простота конструкции и "проходимость" сквозь время, а самое главное надёжность и что б чего не отвалилось при езде по бездорожью, например на бордюр заехать, а блокировки и т.п. и т.д.,ЭТО ВСЁ БРЕД, заставить утонуть в грязи и поламать подвеску на камнях САМЫЙ КРУТОЙ ВНЕДОРОЖНИК может КАЖДЫЙ ИЗ НАС
ПО ЛЮБОМУ ТАХО это нормальный вседоржник и внедорожник, и пусть они считают как что хотят
-
ПО ЛЮБОМУ ТАХО это нормальный вседоржник и внедорожник, и пусть они считают как что хотят
И это правильно :afro: :afro: :afro:
-
Самый крутой внедорожник это вездеход на гусеницах
-
Неа, вертолёт круче всех.
-
Вертолет атцтой на нем пьяным летать опасно ;D
-
Лошадь круче всех!
-
Лошадь жрет много тоже атцтой
(и какает еще)
-
Самый крутой внедорожник это вездеход на гусеницах
ага тока он в грязи утонет, и по долбаным камням хрен проедет, и по бордюрам не предешь а подавишь, с ним тока в тайге деревья валить
-
ага тока он в грязи утонет, и по долбаным камням хрен проедет, и по бордюрам не предешь а подавишь, с ним тока в тайге деревья валить
Это все? :)
-
зато на БМП парковаться удобно ;D
а лошадь можно сожрать если что
-
Лошадь прежде чем сожрать кормить нужно)) Дорого.
-
ага тока он в грязи утонет, и по долбаным камням хрен проедет, и по бордюрам не предешь а подавишь, с ним тока в тайге деревья валить
Это все? :)
не ему есчё можно башню с дулом поставить, тогда уж точно всё ;D
-
лошадь как и любой джип покупается во взрослом состоянии в меру ушатанная, вложений канэчна требует, но всегда мона сожрать, даже если сырой сожрать не получится то полюбому из нее выйдет офигенный суп, а вот из Тахи (возвращаясь к теме) вряд ли выйдет офигенная котлета.
Таха - это универсал! Она заедет конечно дальше чем просто паркетник и с большим комфортом, но это не проходимец, угомонитесь вы.
Давайте на нее вкорячим лифт кузова на 5" + подвески на 10", поставим мосты портальные, колеса офигенные, амморты по 6 штук на мост, шноркели, фигоркели, лебедки 2 штуки 30-ти тонные, 2 аккума, компрессор с рессивером, экспедиционный габажник, веткоотбойники, еще всякой херни навесим. Можно? Данивапрос! Бюджет? Да похрену! Время? ВАГОН!
А где Тахо то спросите вы после проделанных действий и потраченных полгода времени и лимона рублей? Это, не Тахо, это БТР! А я Тахо покупал! Кинули!
-
А где Тахо то спросите вы после проделанных действий и потраченных полгода времени и лимона рублей? Это, не Тахо, это БТР! А я Тахо покупал! Кинули!
Согласен. Даже недавно загорелся обвесом, только не для бездорожья, а для защиты кузова от окружающего автотранспорта, но чего-то остыл быстро. Один хрен потрачено будет тонна времени и денег, а в итоге долбанут все рано куда не надо. Просто ситуация была когда в бок (S-10) фольц туарег въехал. Ну у туарега морда рассыпалась вся (пластиковая она там), а у меня дверь водительская по замену и чуть-чуть задняя помялась (стойку слава богу не повело). Вот я и подумал, туарегу все пластиковые детали заменят на следующий день (возможно даже красить не надо), а мне дверь где-то искать теперь. Хорошо стекла целы остались.
-
Chevy77 - зато можно было сказать как покойный Турчинский - "ну что же вы на своих пластмассовых машинках так носитесь?"
-
Чем круче джип тем дольше идти за трактором .Народная мудрость.
-
им объясняйте http://www.porsche-cars.ru/photo/photo_full.php?car_id=32810 :))))
-
От Тахи там по моему только фары и решетка радиатора ;D
-
От Тахи там по моему только фары и решетка радиатора
Думаю у всех машин-участниц "комплект оригинала" примерно такой же :))
-
Гайз! а на круглый тах задний мост с блокировкой шел? может как доп опция?
Или только на версию Z71?
-
на круглых Тахах которые в для России во всех стоял самоблок, что бы заработал нужно по резче газануть.
-
http://se7en.ru/post/2239.html
-
Тут (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=284.msg3678#msg3678) получше и покруче
-
Тут (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=284.msg3678#msg3678) получше и покруче
ну, звиняйте ))) первоисточнеГ жи один и тот же ))
-
У меня всегда было одно и тоже - только задел брюхом/мостом поверхность и сразу встал. Два из четырёх колёс плавно крутятся в снегу а машина даже не дёргается (у меня самоблока нет или он сломан). Причем, при помощи трёх прохожих, сразу поехал (что говорит о не таком уж и большом сопротивлении). В том снегу я проваливался чуть меньше колена.
Может помогут цепи?
-
да блок таки нужен, снег это подтвердает. :(
в чудеса верить не стоит.
Не доконца понятен режим работы полного привода. То при буксе работают только задние колеса, то только передние, или все вместе. :o
-
да блок таки нужен, снег это подтвердает. :(
в чудеса верить не стоит.
Не доконца понятен режим работы полного привода. То при буксе работают только задние колеса, то только передние, или все вместе. :o
У меня всегда крутится одно (как минимум) из колёс на каждой оси.
-
крутятся спереди два одновременно,блокируются соленойдом в мосту(так в книжке написано) и задние одновременно если газануть посильнее и вместе с передними синхронно
-
В переднем мосту нет блокировок, в книге написано
-
позавчера читал как раз про них, что блокируются соленоидом при включении раздатки. книга у нас одинаковая :) и крутятся они синхронно без книги у меня
-
Блокируется в мосту полуось! для включения вообще моста.Блоков в стоке в переднем мосту нет.
Крутятся при вкл. ПП всегда 2 колеса-этож парт тайм-нет межосевого дифа.
-
посмотрю,скажу номер страницы ;)
-
оба колеса одновременно на передке при подключении режима 4х4 не крутятся. Книга, личный опыт и утверждение сервисников говорят об одном и том же.
Так же не крутятся одновременно задние колеса и это не может не радовать, т.к., как показывает практика ГОВ-ЛОК есть полная жопа и лучше б его не было. У меня его нет, и это (еще раз говорю) хорошо.
Вылезти из говнища можно без блокировок межколесных дифов, а вот залезть в них поглубже без их помощи - невозможно.
-
минус американских машин в том что рулевые тяги идут впереди моста, их так легче повредить
-
минус американских машин в том что рулевые тяги идут впереди моста, их так легче повредить
Это зависит от кривизны рук.
-
минус американских машин в том что рулевые тяги идут впереди моста, их так легче повредить
Это зависит от кривизны рук.
С дуру можно х.. сломать :D ;D
-
;D
-
оба колеса одновременно на передке при подключении режима 4х4 не крутятся.
Так же не крутятся одновременно задние колеса и
я специально останавливаюсь в сугробе и резко даю газ- крутятся все четыре колеса у меня, машина аж подпрыгивает. возможно если углубляться в физическую механнику -блокировка заднего моста,если срабатывает,то своей жесткой связью с передним мостом,вернее скоростью вращения заднего кардана равной с передним(из за жесткой связи) заставляет крутить оба колеса передних одновременно,а не одно только,как если блокировка сзади не работала бы. это моё предположение :) страница 44 в книжке про передний мост
-
лучше б его не было. У меня его нет
хорошо когда всё работает как надо ,должно и предусмотрено конструкцией,когда не так,то это плохо и начинаются придумки
-
я специально останавливаюсь в сугробе и резко даю газ
а зачем?так сломать можно чонить
-
а испытывать как? от этого не сломается,если уже не сломано.так проверяется коробка передач ;D как в кино
-
А что испытовать то? Он или работает или нет))
-
для этого и стОит, работают блокировки или нет,можно лезть в сугроб или не нужно.не позориться ;D чтоб за трактором не ходить
-
чтоб за трактором не ходить
Эт смаря какой сугроб))) Трактор может и не помочь))
-
Эт смаря какой сугроб)))
естественно такой,где есть хоть какая то маза проехать.там где без мазы-нужны силовые бампера и багажник на крышу с веткоотбойниками
-
естественно такой,где есть хоть какая то маза проехать.там где без мазы-нужны силовые бампера и багажник на крышу с веткоотбойниками
А как это связанно с сугробами?
-
В лесу то же сугробы есть, видно для этого и нужно доп. оборудование
-
В лесу то же сугробы есть, видно для этого и нужно доп. оборудование
Валить маленькие деревья можно и стандартным таховским бампером ,проверенно без последствий. А более серьезные деревья уже силовым бампером особо не завалишь, раму жалко.
-
естественно такой,где есть хоть какая то маза проехать.там где без мазы-нужны силовые бампера и багажник на крышу с веткоотбойниками
А как это связанно с сугробами?
как? в такие сугробы поедут только с такими бамперами, если трезвые
-
как? в такие сугробы поедут только с такими бамперами, если трезвые
Разверни, пока не пил, но ни фига не понял.
-
не вижу особого прикола без особой нужды засадить машину там где не всякий трактор проедет и радостно её пытаться выкопать целый день ломая домкраты-хайджеки, мня себя первопроходцем и потом в итоге пытаться озадачить всех вокруг при...довав за трактором.соответственно я знаю на что мой автомобиль способен,и что ему проблематично.покататься-поразвлекаться по бездорожью можно,особенно в нормальной компании,а утопить свою машину в болоте,обклеев её наклейками кемел трофи и поняв после этого что она не плавает как утка,продолжать переодически это делать не совсем понятная мне развлекуха
-
хотя некоторые развлекаются глотая шпаги
-
А почему Тахо это джип? :)
-
А почему Тахо это джип? :)
Потомучто потому ;D
-
А почему Тахо это джип?
Потому что это другая марка, шевролет.не вижу особого прикола без особой нужды засадить машину там где не всякий трактор проедет и радостно её пытаться выкопать целый день ломая домкраты-хайджеки, мня себя первопроходцем и потом в итоге пытаться озадачить всех вокруг при...довав за трактором.соответственно я знаю на что мой автомобиль способен,и что ему проблематично.покататься-поразвлекаться по бездорожью можно,особенно в нормальной компании,а утопить свою машину в болоте,обклеев её наклейками кемел трофи и поняв после этого что она не плавает как утка,продолжать переодически это делать не совсем понятная мне развлекуха
:afro: :afro: :afro:
-
Потому что это другая марка, шевролет.
Это как понять?
-
Потому, что пробовал ездить на других. Этио кратко.
А длинно - это сложно. Джип - это совсем размыто. Лучше так:
ВСЕдорожник сделаный что бы ездить по любым ДОРОГАМ
и
ВНЕдорожник который сделан, что б ездить вне дорог.
Так вот, Тах (тем более Cуб)- это ВСЕдорожники. Он и вне дорог что то может... но недолго. Или дорого. Ибо порвешь пыльники ШРУСов - и пипецц. Ну и еще много чего.
Но НИНАДА это Тахе - лазать по болотам, не для того она! И Блейзер - не для того. Движки тяжелые - тупо тонут в болотах наших На Тахе надо степенно дифилировать по набережной в Феодосии, снять девочек и махнуть в горы любоваться водопадами утром, после комфортного сна на широчайшем ложе в багажнике. А суетиться в лесу - пусть Зюзюки суетятся.
Но вывод один - Тах НЕ ДЖИП. Устриц ел, ем и буду есть. Вот только поперечину рамы надо б выправить и как то бак выгнуть на место.
-
Ну конечно Тах не джип, это прекрасная самодвижущаяся повозка, готовая доставить вас из пункта А в пункт В с максимальным комфортом невзирая на состояние дорожного покрытия, забортную температуру, обилие жижи имена лужкова под колесами, позволит вам, подключив невзрачной кнопочкой полный привод, бодро объехать по обочине намертво примерзшие фуры на МКАДе (и все это не роняя пепла с гаванской сигары) добраться до дома и бодро мигнуть габаритами на прощание.
Конечно это не джип.
-
а что такое джип? тот который крякслер?? или гелик? или восьмидесятка? но они застревают там где презжаю я на юконе. тупо тонут как топор. возможно из за тяжелого переднего моста как на урале. и не рвут пыльников,а наёб ..ся кардан,который на гелике например одноразовый,крестовины не меняются в нём и стоит новый 50т деревянных, а б.у. 25т. а на 80 мост в сборе очень дорогой новый как пол восьмидесятки. а у б.у пробег 500т у всех и стоит полтос тоже. и не едут они по шоссе,чтобы доехать до бездорожья. на 80 нужно отталкиваться ногой от асфальта чтобы побыстрей она ехала а гелик 320 хоть и едет,но жрёт 30литров по шоссе. лучше я поменяю пыльник за 700р если он вдруг когда нибудь порвётся. пробовать и ездить-две большие разницы как говорят в одессе
-
чото вас мужики несет куда-то.
таха - авто повышенной проходимости (по сравнению с ладой например), но это не значит что она вездеход.
у вездеходов принципиально другая конструкция: гусеницы и портальные мосты, минимальные свесы, дизельные движки и тд.
я почитываю офф-роудные форумы и вывод у меня такой: вездеход надо делать самому, с нуля, с завода ты его не купишь (за разумные деньги). а если купишь - то в нем не будет ни комфорта ни эстетики (примерно как в тракторе ДТ-75) , не для этого он предназначен.
о чем спор вообще?
-
лучший вездеход,который я видел-на воздушной подушке. но он тоже не джип.
-
лучший вездеход,который я видел-на воздушной подушке. но он тоже не джип.
:afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
-
имхо вертолет лучше, чем тот, на воздушной подушке ))
-
имхо вертолет лучше, чем тот, на воздушной подушке ))
забарахлит,упадет на землю, больно
-
не больно. ;D
-
не больно
уже будет,согласен. но страшно,пока падать будешь
-
не больно
уже будет,согласен. но страшно,пока падать будешь
для этого слово есть специальное.
Тётя Жэня(Johnny88) придумала.
"сракотно" )))
-
"сракотно"
возможно и такое если успеешь ;D
-
А тут никто не спорит, все знают на нашем форуме что Таха отличная машина, везде проедет где нужно. Просто она не для спорта. А я лично очень доволен комфортный1 надёжный автомобиль, на нём и вгоры можно и к морю и я лично на охоту каждый год ездею и по бездорожью и ничего, везде проезжаю а потом ещё и на ремонт не нужно. УАЗку например после сразу в сервис.
-
сракотно, вертолет и лошадь было обсуждено во всех ветках Юркина. Задолбало. Мож по теме?
-
Амиго - мне кажется, или кто то тут решил с'умничать? в данной ветке последние несколько страниц один флуд.
все кто хотел уже высказались по теме, я в том числе. (на первых страницах)
-
ГЫГЫГЫ!!
-
У каво Таха тот флудер ;D ;D ;D ;D
-
Таха не джип,я флудер, у Вишнева (мойкамрад) джип - он джип, но не джип
-
Вот мне все тоже трындят, Таха не джип.... Смотря что считать джипом, для меня джип - вездеход. Машина, на которой в городе просто нельзя ездить. А Таха - для меня круизный семейный лайнер для дальних странствий. А кому охота в грязь - есть УАЗ Хантер или Патриот.
-
Вот Кашкай ,Оутлендер это джипы а Таха нет :)
-
какашкай и отуплендер джипы
-
А Крузак или Х5 это вообще что то нереальное,это не просто джипы это летающие тарелки .
-
и ХЗ подлетающая тарелка
-
Вот как Тахи ездют, в моём случае этого вполне достаточно
http://www.youtube.com/user/Lipa37#p/u/41/FpNO1NpFL6M
-
и ХЗ подлетающая тарелка
Это уменьшеный понт)
-
Самый крутой внедорожник это: полкило на грудь, упал на четыре кости, и попёр. 4х4 совсеми блокировками, дёшево и сердито. Только с горючим перебарьщивать не надо, а то передний мост отключатся будет. :D
-
один хрен пробуксовки и навигатор и задняя отказывают
-
Зато магнитола какая! ;D
-
и реакция на то если джипом обзовут ;D
-
;D ;D ;D :afro:
-
multik71! У тебя в подписи обозначенно что владел рейндж ровером, у нас даже темка где то была. мож опишеш свои чувства. Ломучий не ломучий, почему продал, почему купил ну всё что в голову придёт. Мне например эта машина очень интересна(вообще ленд ровер) слухи про неё ходят разные вот и хотелось бы так сказать из первых рук информацию получить, ну конечно если ты не против и время у тебя есть.
-
Ребят мы дОвайте да не будем писать хто что имел когда то,я могу представить список на пол монитра.Давайте реально смотреть что кто имеет на данный момент ,понтов тут ненадо.Все машины по своему хороши ,нельзя обсирать то что тебе непренадлежит и на чем ты неездиш.Для кого то Таха супер авто для кого Х5 предел мечтаний ,этот джип этот не джип а тот вообще гавно.Вспомните себя 10 лет назад когда пытались выбить направляющие из супортов Жигулей что бы поменять колодки тормозные.Ничо нежужали,а щас все крутые стали это фу это не фу.Так что спуститесь с облаков и наслаждайтесь ездой на своих прекрасных Тахах,Крузаках,Ленд Роверах а спорят пусть дураки у кого в голове других мыслей нету. (Чиста мое мнение) Марыч вешай замок сюда нафиГ :)
-
Саня Липа37 постил ссылку. Вот она
http://maxim.1stm.ru/?p=320
Будем считать это мнением противников Лендровер. Ждем мнение сторонников.
-
Form У меня нет Тахи и никогда не было Мумусика и считать этот бред *отчетом* непонятного человека где через каждое слово мат я не буду, я лично не фанат группы Ленинград.
-
на трехлетнем дискавери3 бензиновом 4.4 товарищ год назад ремонтировал ходовую за 600т,причем ремонтом остался не совсем доволен,не всё починили.пробег был 140т.
-
на трехлетнем дискавери3 бензиновом 4.4 товарищ год назад ремонтировал ходовую за 600т,причем ремонтом остался не совсем доволен,не всё починили.пробег был 140т.
Амиго это глупое сравнение совершенно.Живучесть подвески и автомобиля определяет тело крутящее руль.Можно умудохать машину за 2 месяца так что тебе никто неповерит что она проехала 10 000 км.Есть такие челы поверь.
-
это когда чужая машина такое возможно,а когда своя и не первая ученическая и двацатка из своего кармана будет,заранее это известно, поверь умудохивать машину желания ни какого
-
Егор, да мне побарабану на эти мнения. кому то эти машины нравятся, кому то нет, мне фиолетово. Не потому что я фанат Тахи, я мож и купил бы Лендровер, но Дефендер, только цена за УАЗик ценой почти в миллион меня пугает.
-
мне в принципе нравится третий дискавери и внешне на красивых колёсах и как едет бензиновый на пневмоподвеске. не нравится расход бенза 30-35 погороду и 20-25 по трассе и то что состоит из кучи ненадёжных ломучих и очень дорогих запчастей
-
Прочитал отчёт о поездке на ренже через Россию ...
Очень напоминает, поездки рукожопого мена за грибами на феррари ...
К концу чтения, мат просто начинает вызывать тошноту ...
Такие люди должны ездть только на заднем сидении, причём молча ...
-
Ребят мы дОвайте да не будем писать хто что имел когда то,я могу представить список на пол монитра.Давайте реально смотреть что кто имеет на данный момент ,понтов тут ненадо.
не понял где понты то? У кого интересно уважаемый Турист понты увидел? Мне стало интересно мнение человека владевшего рендж ровером, если не гарлопанить а внимательно почитать мой пост, то я напомнил что у нас темка такая была и предложил перейти туда. если мне ваше мнение будет интересно, обязательно обращусь.
-
если мне ваше мнение будет интересно, обязательно обращусь.
А я конкретно к Вам и не отношу свой пост а что касается что куда писать то я это решу сам и если я горлопаню ,оскорбляю чье то мега супер авторитетное мнение то для этого есть администрация которая может нажать кнопочку.P.S. И обращатся ко мне не нужно я не эксперт журнала 4х4 и не мастер из + я обычный человек, меня просто приучили всегда уважать выбор других людей .
-
обычный человек, меня просто приучили всегда уважать выбор других людей
Ну вот это правильно, другие люди пытаются обсудить Рейндж ровер, что тут плохо? И не из статей или у соседа был, а основываясь на личном опыте. У меня не было такой машины вот я и пытаюсь узнать как она(машина). А Таху сдесь никто не ругает, на нашем сайте и так все знают что это очень холроший и надёжный автомобиль.
-
Ну вот это правильно, другие люди пытаются обсудить Рейндж ровер, что тут плохо?
Да я тебе хоть слово написал про этот Рейнж Ровер? Чо хотите то и обсуждайте мне вообще до фонаря .
-
Марыч вешай замок сюда нафиГ :)
Мы СПЕЦИАЛЬНО оставили этот флудильник что бы остальной форум был более мение чист . ;D ;D ;D ;) ;)
-
мне в принципе нравится третий дискавери и внешне на красивых колёсах и как едет бензиновый на пневмоподвеске. не нравится расход бенза 30-35 погороду и 20-25 по трассе и то что состоит из кучи ненадёжных ломучих и очень дорогих запчастей
А чё так много то? Сам ездил? Ну и для них солярка актуальна, прада цена совсем не гуманна.Прочитал отчёт о поездке на ренже через Россию ...
Очень напоминает, поездки рукожопого мена за грибами на феррари ...
К концу чтения, мат просто начинает вызывать тошноту ...
Такие люди должны ездть только на заднем сидении, причём молча ...
Ну примерно теже чувства испытал.
-
прёт хорошо и жрёт соответственно.движок от бмв,полный привод.и сам и пасажиром много проехал.
-
честно прочитал тему
парни, хотелось бы узнать ваше мнение
Н1 это что
1) джип? (ведь виллис его прародитель)
2) багги? (ведь нет у него мостов)
3) универсал повышенной проходимости? (ибо тяжёл и нифуя не едет по болотом и лесам)
4) понторез для мажоров? (ибо стоит дох а смысловой нагрузки них)
5) чтото ещё
-
да уж почитал я про Ровер.......
-
Про свой Блейзер могу сказать так, что воспринимаю его как грузовик с повышенной проходимостью, но никак не внедорожник...
-
честно прочитал тему
парни, хотелось бы узнать ваше мнение
Н1 это что
1) джип? (ведь виллис его прародитель)
2) багги? (ведь нет у него мостов)
3) универсал повышенной проходимости? (ибо тяжёл и нифуя не едет по болотом и лесам)
4) понторез для мажоров? (ибо стоит дох а смысловой нагрузки них)
5) чтото ещё
это Н1 то не едет? это наверно самая проходимая стоковая машина на свете, покупая Н1 ты получаешь дичающую проходимость, ну и понты конечно же :afro:
-
Н-1 икона проходимости стокового авто.специально лазил под машиной оченно внимательно.чтоб понять почему так все хорошо едет.можешь поверить там ВСЕ сделано настолько грамотно,что практически не к чему докопаться.видел своими глазами как он едет по бездору.причем на разной перед зад ат-шке.сам катался (правда по территории.но довольно долго).да цена завышенна.НО машина офигенная. :) :) :)
-
АШ 1 в фильме СКАЛА ::) ::) ::) ::)
Наверное тогда я полюбил его))))
-
3) универсал повышенной проходимости? (ибо тяжёл и нифуя не едет по болотом и лесам)
Ага, рассказывали ребята, на Ладоге был Х1, ребята вперлись в завал, ну и пилили его уже пару часов, потом пришел Х1, 3 хороших удара бампером и там новая просека в завале, так что в лесу он не едет.
А еще таха говно не едет по безжорожью, но как покатухи, так вечно что то из говна привозим, хотя мы явно влезали в класс повыше, там же интересно ;D
Последний раз на личном примере убедился, что мосты не всегда рулят, из 40 метров торфа, где только что прошла котлета на 38, я прошел где то 35 метров на своих 33, и далеко не богерах. Надо ролик поискать где то был ;D
Зы. едет не машина, а прокладки между передней панелью и передними креслами.
-
ну спасибо порадовали вы меня отзывами об Н1
а то на большинстве внедорожных форумов над хомяками глумятся, а мы уже и не спорим - надоело
-
да пускай глумяцца.жалко что-ли.просто люди Н-1 в глаза-то ни разу не видели.не говоря уж о том что не катались.
я считаю Н-1 супер авто.он реально крут. :afro: :afro: :afro:
-
ну как бы завидуют просто. тачка суперская :afro:
-
я на своем Тахе в таких местах лазил, что сейчас вспоминаю и мурашки по коже, сейчас на крузаке ни за что не полезу.
Поэтому считаю Таху достаточно проходимым и ставлю в одну линию с патролом и 105, остальные "джипы" и рядом не валялись, тока тахе колесья нужны посерьезней
-
да согласен колёса - это 50 процентов проходимости как минимум
-
Значит кто так говорит - просто не умеют их правильно подготавливать машины, да и другие авто наверное то же!!!
вот как правильно
http://www.youtube.com/watch?v=LvzGfM_0J_M (http://www.youtube.com/watch?v=LvzGfM_0J_M)