У меня с детсва машины, нет EGR, нет кислородников ...
Давление лечится новым топливным пауком, реально машина работает даже на 1.5 БАР правда тупит, но заводитсяи как-то едет, нормально едет уже при 2.5 Бар...
Регулятор держит на новом пауке 3.2 Бар, уже не 3.8 и не машина не глохнет при 3.2 Бар...
EGR c АКПП не завязан, производители даже поленились убрать коэффициенты п окоррекции топлива в режиме работы EGR, у меня в прошивке его просто отключили, от чего двигатель неровно работает на 1800 -2800 где и работае EGR, это никак не мешает работе, АКПП работает на алгоритме мощности отдаваемой двигателем, основной датчик TPC, выбирает эпюру работы двигателя и какой режим включить АКПП, в зависимости от скорости машины и оборотов двигателя ...
Лямбды тоже отключены программно, вместо них стоит коэффициент 0.45 всегда и двигатель опирается только на него, от этого СО на оборотах 1800 -2000-2500-2800, где работать должна связка EGR и Кислородники (кстати в этом режиме и экономится топливо на исправных авто) превышен в 2 раза и исправить это возможно только ручной доработкой эпюр, чтоб подстроить ручками все коэффициенты подбирая их опытным путём в разных режимах ...
А так исключая эти как-бы и не проблемы, всё работает тип топ ...