Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 259469 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI
« Ответ #30 : Ноябрь 30, 2009, 11:46:47 pm »
Цитировать
мало поездил,поезди подольше
Может быть, но если рассуждать логически, то как комп отследит неработающий вакуумный клапан? Через сопоставление данных с МАP, ДПДЗ и кислородника? Вот подонки, понапридумывали егээров, блин. Загорится - лампочку выну. На К5 благо не сложно. 
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #31 : Декабрь 01, 2009, 08:46:24 am »
Вакуумный клапан комп никак не отследит, но в наших EGR есть датчик потока, который и отслеживает комп ...

Хотя на старичках обычно тупая электронная схема управления вакуумными клапанами, которые туп ооткрывают клапан на определёных оборотах, и это никак не отслеживается, разве, что кислородник увидеть может, если есть неполадки в системе питания ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #32 : Декабрь 01, 2009, 10:36:02 am »
Мы рассматриваем вариант отключения ЕГРа.
А вариант - снять, чистить или даже ЗАМЕНИТЬ, мы не рассматриваем? Почему? Небдюжетно или ЕГР не нужен машине, ну и нам соответственно?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #33 : Декабрь 01, 2009, 11:55:26 am »
Цитировать
мало поездил,поезди подольше
Может быть, но если рассуждать логически, то как комп отследит неработающий вакуумный клапан? Через сопоставление данных с МАP, ДПДЗ и кислородника? Вот подонки, понапридумывали егээров, блин. Загорится - лампочку выну. На К5 благо не сложно. 
  ну если не рассуждать логически  а исходить практически,то изначально перепрограмирование затевалось из за того,что при заглушки выскакивал код ошибки неисправности вакуумного егра.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #34 : Декабрь 01, 2009, 12:04:33 pm »
Мы рассматриваем вариант отключения ЕГРа.
А вариант - снять, чистить или даже ЗАМЕНИТЬ, мы не рассматриваем? Почему? Небдюжетно или ЕГР не нужен машине, ну и нам соответственно?

  лишняя деталь вашего автомобиля  :)  снижающая безгиморойность надёжной системы инжектора на вашем моторе

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #35 : Декабрь 01, 2009, 12:15:02 pm »

Ну типа хоспауэр - л.с., а торг - кр. момент (данные с таблицы из чилтона - хошь верь, хошь нет).


  в стандарте да,кого то устраивает это ,кого то нет, для этого и существует чип тюнинг.  меняются ещё и другие параметры датчиков вместе с увеличением максимальных оборотов,соответственно мощность на выходе и крутящий момент.  на сколько я не измерял  :)  но как бы спидометр в 160 с лишним кладётся на 3 скорости с запасом,а ещё есть и 4.  при этом ощутимо мотору легче дышится,охотнее реагирует на педаль газа и при обычной спокойной езде по городу уменьшился расход бенза.

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
Re: 5.7 TBI
« Ответ #36 : Декабрь 01, 2009, 12:31:59 pm »
Ну типа хоспауэр - л.с., а торг - кр. момент

во длин, я сразу тож не понял...

horsepower - Л/С
torque - Кр. мом.

 :D
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #37 : Декабрь 01, 2009, 12:34:10 pm »
вортек делается из старичка установкой распредвала от вортека,за счёт чего увеличивается подъём клапанов  и от вортека же ставятся гидрокомпенсаторы с роликами для более бесшумной работы грма.  вот вам вортек без ненужного гимора присущего вортекам. с надёжной системой питания без ненужных элементов конструкции,как 4 лямбы,гиморная ситема питания высокого давления и постоянно выходящий из строя электронный ЕГР

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #38 : Декабрь 01, 2009, 12:45:21 pm »
У меня распределённый впрыск Вортек, с прошивкой, которая исключает это всё ...
Но лямбды я бы оставил, в городе они очень хорошо экономят топливо ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #39 : Декабрь 01, 2009, 12:52:19 pm »
что исключает прошивка? высокое  давление топлива в 3,8 атмосферы не исключает,и гиморный электронный ЕГР,который выходит постоянно из строя на всех GMах не исключает.  лямбы,да,если они стоят, в случае с ТБИ она одна,отключать не стОит,так она активно учавствует в правильном смесеобразовании и сама по себе достаточно надёжный механизм.

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #40 : Декабрь 01, 2009, 12:55:02 pm »
система ЕГРа на вортеке завязана с системой работы  акпп.

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #41 : Декабрь 01, 2009, 03:08:41 pm »
У меня с детсва машины, нет EGR, нет кислородников ...

Давление лечится новым топливным пауком, реально машина работает даже на 1.5 БАР правда тупит, но заводитсяи как-то едет, нормально едет уже при 2.5 Бар...

Регулятор держит на новом пауке 3.2 Бар, уже не 3.8 и не машина не глохнет при 3.2 Бар...

EGR c АКПП не завязан, производители даже поленились убрать коэффициенты п окоррекции топлива в режиме работы EGR, у меня в прошивке его просто отключили, от чего двигатель неровно работает на 1800 -2800 где и работае EGR, это никак не мешает работе, АКПП работает на алгоритме мощности отдаваемой двигателем, основной датчик TPC, выбирает эпюру работы двигателя и какой режим включить АКПП, в зависимости от скорости машины и оборотов двигателя ...

Лямбды тоже отключены программно, вместо них стоит коэффициент 0.45 всегда и двигатель опирается только на него, от этого СО на оборотах 1800 -2000-2500-2800, где работать должна связка EGR и Кислородники (кстати в этом режиме и экономится топливо на исправных авто) превышен в 2 раза и исправить это возможно только ручной доработкой эпюр, чтоб подстроить ручками все коэффициенты подбирая их опытным путём в разных режимах ...

А так исключая эти как-бы и не проблемы, всё работает тип топ ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #42 : Декабрь 01, 2009, 04:32:52 pm »
ну так бы прослеживается обратная попытка из вортека сделать тби  :)  то есть упростить ненужные новшества для надёжности в целом.  единственное что могу сказать, что были случаи поспешной смены акпп из за отвалившегося проводка к электрическому егр, и невозможности его отключения на двигателях типа вортека перепрошивками из за его(электро егр) более сильной взаимосвязи  с остальными системами инжектора двигателя и акпп.
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2009, 04:36:06 pm от zcfif »

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #43 : Декабрь 01, 2009, 04:34:46 pm »
ну и название темы 5.7 TBI не вортек.  ;)

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI
« Ответ #44 : Декабрь 01, 2009, 08:06:26 pm »
Цитировать
ну и название темы 5.7 TBI не вортек.
Да! В конце концов!
Короче у мну на 1990 годе нет никакого датчика потока в егр. Там просто клапан открывающийся вакуумом, который я лично плющил кувалдой. Ну а на моем 1994 вортеке наверное есть, по-этому там я ничего отключать и не собираюсь.
Подпись? А нафига она мне?