Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 278371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #105 : Февраль 10, 2010, 01:17:44 pm »
Поставил рабочий кислорондник 8).Расход уменьшился до 27 л.
ЕГР заглушен. Детонация стала появляться на прогретом двигателе.Трамблер пока не крутил.
И все-таки иногда опять на холостых глохнет. Что-бы еще заглушить ;)?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #106 : Февраль 10, 2010, 03:26:32 pm »
Еще вопрос: Может-ли на обороты холостого хода влиять неправильная работа генератора?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #107 : Февраль 10, 2010, 03:35:28 pm »
Если генератор даёт в сеть паразитные импульсы...
Вероятность очень маленькая.
Регулятор ХХ может подклинивает ???

ПРи каких условиях, глохнет мотор ???
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #108 : Февраль 10, 2010, 03:47:17 pm »
Передача включена, тормоз нажат, обороты ХХ, мотор прогрет до рабочей темп.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #109 : Февраль 10, 2010, 04:02:52 pm »
Но глохнет не всегда.Может некоторое время ровно поработать, потом обороты начинают гулять в сторону уменьшения, все сильнее, пока не заглохнет.Перевожу коробку на нейтральную или парк, то не глохнет, но обороты плавают.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #110 : Февраль 10, 2010, 04:20:47 pm »
 подвигай трамблёр. после сдвижек заглуши и заведи машину для стабилизации. если ничего не получится,сначала выстави зажигание стробоскопом. будешь выставлять,отсоедени коричневый провод сняв бардачёк.им отключишь систему дтс,чтоб не влияла,загорится джекичан,не пугайся,потом обнулишь аккумом

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #111 : Февраль 10, 2010, 04:47:35 pm »
можно про провод поподробнее, где он там?
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #112 : Февраль 10, 2010, 04:56:36 pm »
снимешь бардачек отсоеденив фиксатор слева(тонкую пласмассовую проволочку)сожмешь боковины и окроешь его дальше вниз,он отпадёт. увидешь в районе трубы перемычки-распорки одинокий провод с фишкой папа-мама коричневый или коричневый с белым.рядом с компом двигла. он один,похожих нет

Оффлайн gpu

  • ПАТРИОТ
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1613
  • зачОООтка: +33/-1
  • Откуда: Краснодар
Re: 5.7 TBI
« Ответ #113 : Февраль 10, 2010, 05:00:33 pm »
Понял.Спасибо.
т.+7988247222I
GMC YUKON 1995 5.7
MB S500 W140 1995 5.0
MB S320L W140 1996

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI
« Ответ #114 : Февраль 10, 2010, 05:50:49 pm »
У тебя скорее всего трамблер наелся (от времени) - у меня такое было на 4,3. Раздолбался на столько что мотор холостые не держал вообще - глох. Временно помогало кручение трамблера. Потом начлись звуки из под крышки трамблера (тереть там уже начало). Заказал у Марата делковский корпус и шестерню, заменил и все вернулось в норму.
А генератор очень даже может влиять на заглохание мотора - у меня тоже было, только при этом из генераторы дым шел и скрежет (задний подшипник развалился)  :D   
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #115 : Февраль 10, 2010, 06:02:57 pm »
Цитировать
Может-ли на обороты холостого хода влиять неправильная работа генератора?
когда глохнет на холостом,скинь ремень с приводов заведи и посмотри.но если ничего не коротит то наврядли

Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #116 : Июль 17, 2010, 05:17:25 pm »
Возвращаясь к датчику кислорода, какой поставить? За асделко отдавать 2850 жаба квакает :) Желательно номер детали, например бошевский..


Оффлайн Koldun

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4629
  • зачОООтка: +42/-1
  • Откуда: Москва, Бристоль
  • Rock, baby!
    • Портал владельцев Шеви-Траков
Re: 5.7 TBI
« Ответ #118 : Июль 17, 2010, 06:30:13 pm »
От него зависит работа MAP? У меня сначала выкидывает ошибку лямбды, потом МАР (вторая со вчера правда не вылезала, но чую, что лезет :))

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #119 : Июль 18, 2010, 04:17:48 am »
в ТБИ только всего несколько датчиков и все важные. от не рабочего кислородника через 4 минуты включается аварийный режим, мап может испортиться от времени или протухнуть к нему проводка или слететь трубка. тогда по неправильному выхлопу даст знать о себе кислородник. может быть и то и то и всё вместе.исправность проверяется несложными тестами,описываемыми в мануале.