Автор Тема: 5.7 TBI  (Прочитано 249957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZUBCHIK

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 4508
  • зачОООтка: +269/-1
Re: 5.7 TBI
« Ответ #90 : Января 13, 2010, 02:23:53 am »
а я не стал ничего колхозить и поставил асиделко(с родным разъемом) за 1200р.1.5 года полет нормальный...
MB S500 W220 Место работы http://amrsrv.ru/ Американ сервис"моссельмаш"

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Re: 5.7 TBI
« Ответ #91 : Января 13, 2010, 03:17:47 pm »
Цитировать
Тазовский десяточный, ... . Принцип тот -же, но четыре контакта - 1 сигнал, 2 земля сигнала, 3 подогрев, 4 земле подогрева. Обе земли на массу и у тебя надежный кислородник за 800 р. !!!
+1! На моем второй год стоит.

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн Pasis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ковров
    • gsxrclub
Re: 5.7 TBI
« Ответ #92 : Января 17, 2010, 12:41:52 am »
Всем привет. у меня шевик с таким же мотором.
стоят асделковские свечи.
Хотел узнать, если ставить другие, то какие модели посоветуете?
CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г
Suzuki GSXR 750WP\'93/ GSXR 1100\'90 supercharger&nitro

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #93 : Января 17, 2010, 11:26:43 am »
Всем привет. у меня шевик с таким же мотором.
стоят асделковские свечи.
Хотел узнать, если ставить другие, то какие модели посоветуете?
бош платину,ходит долго,стоит чуть дороже делки

Оффлайн Pasis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ковров
    • gsxrclub
Re: 5.7 TBI
« Ответ #94 : Января 19, 2010, 01:59:58 am »
маркировку свечки не подскажешь? если не трудно. и сколько они вообещ стоят?
CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г
Suzuki GSXR 750WP\'93/ GSXR 1100\'90 supercharger&nitro

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #95 : Января 19, 2010, 02:08:56 am »
    G060032     Свеча зажигания платиновая     Spark Plug Platinum     Bosch     4007     195,30     >10     >4/>10/0     
   
   Cap91-93 5.0L & 5.7L; Blz90-93 4.3L(Z); Tah90-95 5.7L & 7.4L; LmTs92-95 3.1L                                                                        http://www.autozap.ru/goods/catalog.php?Action=RANGE&Sale=0&RangesCount=2&RangeNum=2&availability=0&ModelID=16&Year=1993&UzelID=22&ManufacturerID=0&InnerCode=&OriginalCode=&GoodName=&RecordsARange=50&RecordsCount=94&OrderBy=GoodNameRus         где то в экзите помоему дешевле намного кто то покупал
« Последнее редактирование: Января 19, 2010, 02:11:37 am от zcfif »

Оффлайн Pasis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ковров
    • gsxrclub
Re: 5.7 TBI
« Ответ #96 : Января 19, 2010, 03:26:19 am »
большое спасибо!
будем менять. и наверно егр тоже отключать.
CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г
Suzuki GSXR 750WP\'93/ GSXR 1100\'90 supercharger&nitro

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: 5.7 TBI
« Ответ #97 : Января 19, 2010, 03:52:25 am »
большое спасибо!
будем менять. и наверно егр тоже отключать.

ЕГР то чем помешал? Потом будете спрашивать почему детонация появилась..
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Pasis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ковров
    • gsxrclub
Re: 5.7 TBI
« Ответ #98 : Января 24, 2010, 01:22:44 am »
почему это после удаления егр должна появиться детонация?  ::)
CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г
Suzuki GSXR 750WP\'93/ GSXR 1100\'90 supercharger&nitro

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7448
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
Re: 5.7 TBI
« Ответ #99 : Января 24, 2010, 02:02:43 am »
почему это после удаления егр должна появиться детонация?  ::)
Потому как борьба с детонацией его первичная задача.
Для улучшения экологических показателей двигателя зажигание делается более ранним, а егр понижает температуру в камере сгорания -тем самым отодвигая порог детонации.

С ним я смотрю все борются-даж не вникая.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн Chevy77

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 890
  • зачОООтка: +21/-0
  • Откуда: Россия, Москва
Re: 5.7 TBI
« Ответ #100 : Января 24, 2010, 11:47:39 am »
Цитировать
Для улучшения экологических показателей двигателя зажигание делается более ранним, а егр понижает температуру в камере сгорания -тем самым отодвигая порог детонации.
Чет я не понял ничего, егр же забедняет смесь, а бедная смесь не есть хорошо какое бы зажигание ни было.
Подпись? А нафига она мне?

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #101 : Января 24, 2010, 12:16:20 pm »
на тби детонация убирается как на ваз01 путём кручения трамблёра опытным путём. из практики авто (моё по крайней мере) лучше едет  если зажигание установить чуть раньше и без детонации чем по меткам регламента

Оффлайн Pasis

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 50
  • зачОООтка: +0/-0
  • Откуда: Ковров
    • gsxrclub
Re: 5.7 TBI
« Ответ #102 : Января 25, 2010, 02:37:10 am »
пойду разбираться :)  ;) как разберусь потом напишу что нибудь умное))))

я думал эта система как на мотоциклах занимается дожигом выхлопных газов и все...

zcfif

а в какую сторону трамблер крутить чтобы поставить чуть чуть пораньше? и чуть чуть это сколько градусов примерно?
« Последнее редактирование: Января 25, 2010, 02:38:58 am от Pasis »
CHEVROLET VAN G20 5.7L 1993г
Suzuki GSXR 750WP\'93/ GSXR 1100\'90 supercharger&nitro

Онлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9035
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Re: 5.7 TBI
« Ответ #103 : Января 25, 2010, 09:24:14 am »
Цитировать
Потому как борьба с детонацией его первичная задача.
Для улучшения экологических показателей двигателя зажигание делается более ранним, а егр понижает температуру в камере сгорания -тем самым отодвигая порог детонации.

С ним я смотрю все борются-даж не вникая.

Неправда ваша!!!

Клапан снижает температуру в камере сгорания, для того, чтоб выхлоп был менее едким, т.е. чистая экология ... Смещение точки детонации за счёт уменьшения температуры в камере сгорания, это коссвенная причина, т.к. он-же и забедняет смесь, что в свою очередь опять-же увеличивает вероятность этой самой детонации ...

С детонацией в прямую борются датчики детонации ...

Клапан EGR борется за экологичность выхлопа, не давая создаваться ядовитым соединениям при высоской температуре и за счёт дожига выхлопных газов, снижает немного расход топлива ...
« Последнее редактирование: Января 25, 2010, 10:03:09 am от Zubilo »
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
Re: 5.7 TBI
« Ответ #104 : Января 25, 2010, 10:59:35 am »
Цитировать
а в какую сторону трамблер крутить чтобы поставить чуть чуть пораньше? и чуть чуть это сколько градусов примерно?
против часовой. сложно сказать про градусы,не много,обытным путём.как на жиге. ослабить,чтоб не болтался а еле еле от руки можно было провернуть.крутить не за крышку трамблёра и не за выступающие фишки а стараться за сам корпус.так же как на жиге добиться детонации и убрать её крутя по чуть чуть обратно. на полностью прогретом.потребуется на это время. будет заметно порезвее,по крайней мере было на тех что я делал. провод который отсоединяется для установки зажигания стробоскопом трогать не нужно