Автор Тема: Периодические проблемы при холодном старте в морозы  (Прочитано 11824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн А-5

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 254
  • зачОООтка: +2/-1
  • Откуда: Нижний Новгород
Спасибо)))
К сожалению - не мой случай(((
Вы не поверите - у меня есть мотор 4.3, АКПП и раздатка...и все от GMC JIMMY 95)))
И вопросов много...очень много)))

Оффлайн zcfif

  • Полковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 10889
  • зачОООтка: +249/-24
это скорее всего исключение.если кривые руки до этого в моновпрыск не лазали,вероятность капелек очень ничтожна,дело в другом

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
Вроде пока бодрый, но мне сравнить особо не с чем.
Хотя как прогреется, то работает ровно, не трясет и зарядка 14.
Вот примерно с такими симптомами и я загнал вчера свою пантеру на сервис:
1.Фильтр (сетка) бензонасоса - сплошная пластина от бензошняги - заменили (фоток пока нет, аппарат жена взяла, вечером могу снимочек выложить)
2.Грязище! в дроссельной заслонке и ее окружении - снимали и все чистили и мыли.
3. Плохой контакт в одном из колпачков свечи.
4.Воздушный фильтр вроде на первый взгляд чистый и почти не пылит.Налили в таз воду с порошком....там голимая земля, сажа и Бог его знает еще что.Заменил.
Итог 1600тыр.
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Интересная информация. Когда воздушный фильтр менял, сильно не разглядывал заслонку и прочее, но показалось, что грязновато...
Попробую помыть, спасибо.

Оффлайн Karlson

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • зачОООтка: +48/-2
  • Откуда: Россия, Зеленоград
Цитировать
Иногда двигатель заводится, но загорается лампа Service Engine Soon, в таком состоянии даже прогретый двигатель при отпускании педали газа глохнет. Считывание кодов скрепкой показывает 12 (типа диагностический режим и все), других кодов нет. Если заглушить двигатель или дать ему заглохнуть, подождать пару минут, то в следующий раз заводится и лампу не зажигает.
Если лампочка зажглась,значит код присутствует.Три раза код-12 далее код неисправности,затем опять три раза-12 (надеюсь терпения хватило дождаться). По симптомам:- свечи/наконечники/провода(даже новые барахлят),датчик температуры на мозг,клапан ХХ(90%) закис в статике.Ну и подклинивший клапан ЕГР( замечательная статья из соседней темы),тоже может "мозг выносить". Проверить провода массы для мозгов(тонкие,три/четыре провода на одной клемме,прикручены на блок в райне датчика температуры или возле клапанной крышки. Где точно на V8 не знаю).
Удачи!
« Последнее редактирование: Январь 27, 2010, 05:05:17 pm от Karlson »

Блейзер,4.3,АКПП,1994г - в прошлом
Пока - CeeD SW - н968му
Он улетел,но...обещал вернуться!
89161359950

Оффлайн andrewka

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 221
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Blairstown, NJ
Удачи!

Терпения действительно могло не хватить, т.к. уже не помню, сколько раз 12 показывало. Надо повторить будет.
Спасибо за советы, теперь знаю куда смотреть;)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Как и обещал: фоты "больного зуба":
Оказалось и насос уже не родной стоит и фильтру-сетке кабздец.А вообще он - белый и пушистый ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
Привет, соклановцы. Пишу в эту же тему, так как симптомы схожие, но несколько другие. Машина простояла месяц без движения (лежал в больнице, язва после новогодних застольев разыгралась  ;)). Стал заводить. Завеласть нормально, но поработав пару минут зажглась лампа CHECK, обороты самопроизвольно поднялись на 3, резко сбросились до 0,5, снова поднялись до 3, а потом плавно опустились до нормы (1). Дальше все как всегда и на холостых работает плавно, и на хъоду без изменений. Сбросил клеммы с аккумулятора, думао ошибка сбросится, но не помогло. Теперь постояно при пуске, даже прогретого движка ситуация повторяется. Что делать? Не знаю как считать ошибку или сбросить её.
Помогите!!! Опишите как шаг за шагом считать ошибку и устранить неисправность. Спасибо 
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Zubilo

  • ПАТРИОТ
  • Полковник Клана
  • *
  • Сообщений: 9043
  • зачОООтка: +255/-3
  • Откуда: Екатеринбург
  • Президент Chevy-clan. Урал
Ехать на диагностику в твоём случае...
А для начала дать просраться по трассе минут на 20-30 на повышенных оборотах проехаться ...
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.


Оффлайн ВанГог

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 318
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Кинешма
У нас в городе по нашим машинам диагностики нет. В  "лопате" таких моделей нет. Все после 2000 года выпуска.
В другой город тащится далеко, да сейчас и времени нет.
Думал, что можно самому как-то сбросить ошибку
Ник ВанГог зарегистрирован на Nick-Name.Ru
"АВТОМОБИЛЬ НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ"
Шевроле Блейзер 116DW Елабуга 1998 г. 4,3 л

Оффлайн Shtirliz

  • Патриот
  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1990
  • зачОООтка: +127/-2
  • Откуда: Москва, Строгино
Ну, наверняка у тебя разъем ОБД2... Если так, то на любой диагностике тебе по крайней мере ошибки прочтут
+7-926-377-3133 Рома
Chrysler T&C Limited 2000 4x4



Оффлайн eAx

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +10/-0
ну так ктонить справился с проблемой пуска холодного двигателя ?  ::)

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
ну так ктонить справился с проблемой пуска холодного двигателя ?
Конечно! Для этого его сначала нужно подогреть! ;D А вообще, пообщался на эту тему то там, то сям...Или вебасту (что дорого) или  электроподогрев в систему (около 2тыр).Можно конечно "козла" поставить в патрубок, но...В гараже на ночь (если утром ехать) ставлю "Ветерок" старенький под двигло и утром без напряга запускаюсь...Так что тепло - это жизнь! :)
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн eAx

  • Старшина Клана
  • *
  • Сообщений: 173
  • зачОООтка: +10/-0
я думал более практичные варианты есть  )))

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
я думал более практичные варианты есть  )))
Извини...Америкосы не придумали дырочки под кривой стартер....Вот бы была практика.... ;D
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын