ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
Данную статью пишу по просьбе своего знакомого на ТрейлБлейзере, который все никак не соберется стать членом Клана по причине занятости на работе. Он поставил себе suspension lift 2 дюйма от фирмы BDS Suspension, а также колесные проставки Fred Goeske
Вот собственно результат:
Как ты помнишь, я взял лифт подвески и проставки, посему работа разделилась на 2 этапа
Этап первый - установка лифта подвески - рама благодаря проставкам и новым задним аммо поднялась на 5 см (2 дюйма). Однако нижняя точка - картер моста - так и осталась - примерно 20 см. Зато появилась возможность поставить колеса большего диаметра.
Этап второй - установил колесные проставки и на них уже - колеса 265/70/17. Благодаря этому нижняя точка (а это напомню картер моста) поднялась на 3 см.
Общий подъем машины (если взять за точку отсчета пороги) составил 8,5 см.
Колеса из-за проставок выходят из колесных арок - буду ставить расширители чтоб грязь не летела
Плюсы проделанной работы - реально увеличенная геометрия (углы съезда-выезда) по сравнению с обычным Трэйлом, общий клиренс, машина стала жестче (менее валкой), не кренится в поворотах
Минусы - думаю передние аммо не проходят заявленного срока - за счет проставок на них увеличилось давление пружины, да и ступичные подшипники потеряют часть ресурса из-за увеличившегося рычага воздействия (колея с каждой стороны увеличилась на 3,8 см за счет колесных проставок).
Через какое то время скажу точнее - пока накатал немного )))
В грязь не лазил особо, думаю скоро будет возможность проверить в грязи - расскажу отдельно
пока все вроде )))