....
2 Пожарник говорит, что после подобного коктейля двигатель будет сиять. Значит все "г", которое там есть начнет отслаиваться, значит можно из-за этого запороть двигатель?
Когда-то еще в СССР с помощью ацетона промывал карбюратор жигулей после обугливания воздушного фильтра (неправильно выставленное зажигание). Карб засыпало золой довольно прилично. Обычные методы в виде разборки, замачивания в бензине, а лучше в ацетоне, хорошего результата не дали. Машина пыхтела, чихала и дымила черным дымом и не хотела ехать. Карбюратор - довольно загадочный агрегат. Какую задачу он выполняет ясно, а вот каким образом - для меня загадка. В нем много каналов в которые никоим образом нельзя залезть для прочистки. Видимо изобрел его какой-то гений по обкурке
Так вот, после многочисленных промывок и замачиваний, на грани отчаянья, прежде чем плестись в магазин за новым (еще поискать надо было), я решил последовать совету одного из приятелей, увлекающимся какими-то гонками по каким-то трассам. В отдельную небольшую канистру была на глазок набодяжена адская смесь из бензина и ацетона, канистра закреплена под капотом и в нее был засунут шланг на карбюратор. Испытания показали следующее: на холостых оборотах результата практически не было, т.е. мотор работал ровно, но при увеличении оборотов начинал чихать. Решил на этой смеси проехать и о,чудо, после десяти минут дерганий, мотор будто выплюнул что-то из себя и машина поехала. Да так, как никогда не ездила. С тех пор всем знакомым советовал промывать карбюратор именно таким образом, а не мучатся со снятием, разборкой и пр. Это к вопросу о способности ацетоно-бензиновой смеси промывать и чистить. Думаю, что двигатель вообще должен сиять. К действию смеси надо добавить и достаточно высокую рабочую температуру мотора.
Кстати, этот гонщик рассказал, что они все гоняются на такой смеси для увеличения мощности движка. Правда хватает его после таких нагрузок не надолго. Две гонки откатал и утопил в болоте...