Автор Тема: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, экологичнее...  (Прочитано 83208 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TAI

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 477
  • зачОООтка: +11/-0
  • Откуда: Moscow
  • YUKON 5.7 95
2 полоски - всё,  заправили дизелем.  :D ;D ;D ;D

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
 :afro:
2 полоски - всё,  заправили дизелем.  :D ;D ;D ;D
  :36_1_15: :36_1_17: :36_1_40:  :36_6_6:  :36_1_42::36_13_7:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, эко
« Ответ #92 : Апреля 28, 2010, 03:31:24 pm »
У нас на Славнефти проводят экспертизу топлива на качество. Думаю, что и в любом обл. центре есть подобные организации.

Тесты с полосками - это конечно да. Я как профессиональный химик (в прошлом) первый раз такое слышу. про октис - это вообще шедевр, по принципу обдуривания людей напоминает бытовой спиртометр. Только тут слов умных в описании больше и цена выше.

А вот этот:
http://anteklab.ru/magazin?mode=product&ret_mode=folder&product_id=446251&folder_id=208611&p=2
похоже правильная штуковина, если используется сравнительный анализ.
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 03:38:45 pm от Form »
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Тесты с полосками (они же индикаторные бумажки и тп) применяются, тем не менее :) (правда не на ГСМ, естественно). Я работал, в основном по "мокрой химии" и радиоуглеродке - спектрометрии немного:), но к тестам рН из туб до сих пор отношусь с нежностью - на полевых - незаменимаю вещь! ;)
PS А байка ходит до сих пор - ток что со студентами бывшими своими общался  :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Grayius (Серёга)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 7115
  • зачОООтка: +298/-3
  • Откуда: регионs
проехал 150 км - не особо чувствую разницу...
максимум - до 10% процентов снижение динамики в режиме "тапка в пол"...

ничего не детонирует, не стучит... ехал как обычно - 120-130...
по городу - вообще без разницы... что 92, что 80+Ац.
...
 :)
Все что делал - НЕ ПОМНЮ. Спрашивать в личку - уже бестолку...

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Цитировать
ничего не детонирует, не стучит... ехал как обычно - 120-130...
по городу - вообще без разницы... что 92, что 80+Ац.
Эх, Серега! Всю тему испортил!!! ;D А народ так надеялся хоть копеечку сэкономить.... Надежда остается последней...Но все равно умирает...  :(
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн Серж

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Кемерово
  • Призрачно все в этом мире бушующем....
Завтра поеду заправляться. В наличии есть литрус чистого ацетона с военного завода. Все равно попробую :D О городском цикле отпишусь. Хотя движок работает (ТТТ) хорошо, когда прогреется малость (км через 5-7) начинаю прислушиваться, не заглох ли..Только по тахометру вижу, что работает (другие приборы тоже конечно работают, просто там стрелка больше  ;D )
« Последнее редактирование: Апреля 28, 2010, 08:30:07 pm от Серж »
Chevrolet Blazer 1995 LT 4,3 USA.
Теория — это когда все известно, но ничего не работает.
Практика — это когда все работает, но никто не знает почему.
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн
WhatsApp, Viber:
+791343нульпять девять 5адын

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Цитировать
ничего не детонирует, не стучит... ехал как обычно - 120-130...
по городу - вообще без разницы... что 92, что 80+Ац.
Эх, Серега! Всю тему испортил!!! ;D А народ так надеялся хоть копеечку сэкономить.... Надежда остается последней...Но все равно умирает...  :(
Эт почему Серёга испортил? Наоборот--- вообще без разницы... что 92, что 80+Ац.........Значит смысла нет лить 92,если и на 80 отлично :afro:

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
хотите октановое число поднять - добавляйте как все ферроцены или тетраэтилсвинец
хотите движок и топливную прочистить - пользуйтесь соответствующим инструментом и химией
хотите съэкономить - ставьте газ или купите ТАЗ.

Остальное - правильно тут сказали - ПЛАЦЕБО! Мужики, хватит фигней занимаца, ацетон с АТФ-кой мешать, выхлоп нюхать... смешно чесслово...
делай что должно и будь что будет

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
Цитировать
хотите съэкономить - ставьте газ или купите ТАЗ.
А как быть если стоит вопрос-покупать 92 на заправке или просто купить ацетон? Стоит экономить,если чтоб бак заправить нужно 30 руб.для покупки ацетона........

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
Re: ацетон в топливо = мощнее, экономичнее, эко
« Ответ #100 : Апреля 28, 2010, 09:00:28 pm »
Я на 500р 80-й, на 500р 92-й  лью и не парюсь, иногда на 1000р 80-й лью, ничего не стучит, не гремит, все едет, нафига мне еще в хозмаг заезжать? головняк лишний
делай что должно и будь что будет

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
А вот Толь, на чирке не советую тебе бодяжить в бак всякое гавно. Лей 92-й в проверенных заправках, будет тебе щастье.
делай что должно и будь что будет

Оффлайн TALAN

  • Майор Клана
  • ****
  • Сообщений: 3283
  • зачОООтка: +89/-1
  • Откуда: Рашен федерейшен,штат Буйзас.44регион
  • Орг. II-го Всероссийского Съезда ШК "РС-2010"
А вот Толь, на чирке не советую тебе бодяжить в бак всякое гавно. Лей 92-й в проверенных заправках, будет тебе щастье.
Судя по моей степени сжатия-ваще нужен только 80....Пишут везде,что если 9 и всякие десятые-то смело 80ый.А уменя степень 8.8.
Характеристики двигателя
Расположение двигателя    Спереди, продольно
Объем двигателя    3964 см3
Тип цилиндра    Рядный
Количество цилиндров    6
Ход поршня    86.7 мм
Диаметр цилиндра    98.5
Cтепень сжатия    8.8
Количество клапанов на цилиндр    2
Система питания    Распределенный впрыск
Турбонаддув    -
Мощность    177/4600 л.с/об.мин
Крутящий момент    301/2400 н*м
Тип топлива    АИ-92
Газораспределительный механизм    -

Оффлайн Stone

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • зачОООтка: +81/-1
А вот Толь, на чирке не советую тебе бодяжить в бак всякое гавно. Лей 92-й в проверенных заправках, будет тебе щастье.
Судя по моей степени сжатия-ваще нужен только 80....Пишут везде,что если 9 и всякие десятые-то смело 80ый.А уменя степень 8.8.
Характеристики двигателя
Расположение двигателя    Спереди, продольно
Объем двигателя    3964 см3
Тип цилиндра    Рядный
Количество цилиндров    6
Ход поршня    86.7 мм
Диаметр цилиндра    98.5
Cтепень сжатия    8.8
Количество клапанов на цилиндр    2
Система питания    Распределенный впрыск
Турбонаддув    -
Мощность    177/4600 л.с/об.мин
Крутящий момент    301/2400 н*м
Тип топлива    АИ-92
Газораспределительный механизм    -
А по мануалу?
Хорошая была охота...

Chevrolet K1500 Silverado 1993

Сид Вишез умер у тебя на глазах
Джон Леннон умер у тебя на глазах
Джим Моррисон умер у тебя на глазах
А ты остался таким же, как был...
(с) Летов

Оффлайн Form

  • Патриот
  • Полковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 9504
  • зачОООтка: +270/-10
  • Откуда: Иваново - Ивановская обл. - Россия
По мануалам:
Чирок: Тип топлива АИ-92
Тахи: Тип топлива 87
Мне вот что непонятно, мы все хаим говенный бензин и САМИ!!! же пытаемся налить себе в бак какое то говно. Нафига?
делай что должно и будь что будет