мои "опыты"...
1)остаток в баке 92 где-то 10 литров - добавил 50 л 80+ац.
(работа двигателя ровная, я бы сказал - мягче, не ощутил разницы с 92м. динамика - потеря 5-7% - чууууть-чуууть вроде задумчивей стал при кик-даунах...)
2)еще раз долил 50л 80+ац. - тоже самое, все ровно... поехал в москву.
3)перед москвой залил 92. около 50 литров. не понравилось. как-то неровно стал двиг работать, динамика - без изменений. заправлял на маленькой азс с ценами как у нас дома, но дешевле чем по трассе в целом... (т.е. 99,9% бодяга-г...о)
3) обратная дорога - 48 л 80го на нормальной азс. без ац. работа двигла стала ровнее, динамика - потеря 15-20%.
вывод-если есть источник качественного 80го - лучше лить его. если еще и с ацетоном - совсем хорошо...
а если и цена на бенз ниже рыночных - супер.
все имхо, никому мнение не навязываю и не принуждаю делать как я...
____________________________________________________
то Форм - такой момент - лить присадки в бенз или нет - аналогично как разгонять прц на компе и другие апгрейды железа - кто-то делает, кто-то нет... у кого-то работает быстрее, у кого-то сгорает..