Здравствуйте Уважаемые Друзья !
Здравствуйте Уважаемый zcfif !
Вы опять уклоняетесь от конкретных ответов на конкретно поставленные вопросы. я у Вас спрашивал, почему на ссылке которую Вы давали автор статьи запрещает использовать масло класс ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, прямо указывая, что это опасно для мотора
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php а, каталог
http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Oils.aspx рекомендует это масло? Неразбериха получается. Вы что не читаете то что пишете и рекомендуете ? А в ответе пишете действительно какой то бред про Нобелевскую премию. Или Вы считаете что наши двигатели именно те о которых пишет автор. Опять не понятно, двигатели были созданы в 1985г, а первое энергосберегающее масло, тот же Mobil1 Super Sun, был презентован в 2003г.
http://www.autolub.info/docs.shtml и предназначался для высокотехнологических двигателей последнего поколения. Второй ответ удивил меня еще больше. Если Вы не понимаете о чем идет речь так и скажите, а то наводите тень на плетень. Я у Вас спрашивал "Каким образом сохранить первоначальное давление в системе, да еще и увеличить объем подаваемого масла?" Вы мне отвечаете как в той пословице" В огороде бузина, а в Киеве дядька". Вам надо читать повнимательней
те публикации на которые ссылаетесь, в том числе и что такое вязкость. Ставлю Вас в известность, что вязкость это свойство
масла состоящее из трех производных ;
Динамическая вязкость – физическая константа; определяется в капиллярных или ротационных вискозиметрах (ГОСТ 1929) и измеряется в паскаль-секундах (Па.• с) или в пуазах (П). 1П = 0,1Па.• с.
Кинематическая вязкость –
является отношением динамической вязкости к плотности жидкости при той же температуре (ГОСТ 33) и имеет размерность м2/с, мм2/с или 1мм2/с = 10-6м2/с = 1сСт (сантистокс); в зарубежной практике кинематическая вязкость выражается также в универсальных секундах Сейболта (SUS), секундах Рейдвуда (R) и др.
Условная вязкость – отношение времени истечения определенного количества испытуемого нефтепродукта при заданной температуре из вискозиметра Энглера ко времени истечения дистиллированной воды в тех же условиях и выражается в условных единицах (ВУ) или градусах Энглера (оЕ) (ГОСТ 6258).Перевод вязкости, выраженной в различных единицах, проводится по специальным таблицам.
Значение слова плотность я думаю Вам известно, как и то что с увеличением вязкости увеличивается и плотность масла. Сопротивление прохождения масла увеличивается тем самым повышая давление в системе делая масляную пленку более прочной.
За счет плотности решается и вопрос заполнения зазоров. А Вы что пишете? Создается впечатление, что ваши познание этой темы заключаются только в знании инструкции. А как же двигателя с пробегом 300-и более км, в них тоже износа нет?
Кстати моторесурс двигателей GM 4.3L 262ci V-6 (Z) по технологической карте GM составляет 500 тысяч км.( позже выложу ссылку).
Статью про тестирование масел
http://suvonline.narod.ru/suvonline/chim/pub/oil/oils2.htm Вы посчитали не интересной, а зря
Во первых там написано,
Из 20 протестированных образцов масла 17 были минеральными (Valvoline, Quaker State, Pennzoil, Mobil, Texaco, Shell, Esso Superflo, Castrol GTX), причем 9 из них имели показатель 10W-30, а 8 - 5W-30. Исследовались также две марки синтетических масел - Mobil 1 и Pennzoil Performance, и одно полусинтетическое - Valvoline Durablend. Все три относились к группе 10W-30. Каждая марка масла тестировалась на трех автомобилях. это говорит о том, что минеральное масло более распространено в США , и то что испытания проводились именно на двигателях 4,3 то есть идентичных нашим. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде.
Подчеркну, что
все двигатели прошли перед тестом капремонт. О результатах теста прочитайте сами.
Про нонсенс который Вы пишете и про Ваши соображения по поводу бредовости статьи которую Вы даже не читали и не поняли
смысла в ней, про уровень моего профиссианолизма. Все это мне напоминает человека с манией величия или может у Вас токая манера общения, ни кого не слышать кроме себя. Простите меня за резкое высказывание. Что касается статьи, то лично для Вас цитирую автора:
Именно поэтому испытания моторного масла американцы проводили на нью-йоркских такси. 75 автомобилей, участвующих в эксперименте, прошли в тяжелейшем режиме «движение-остановка» в общей сложности 4,5 млн. миль. Кроме того, в ожидании клиента их двигатели часами работали на холостом ходу. Для масла это гораздо хуже, чем движение по автостраде. Что касается выхлопа, то не понимаю Вашего сарказма, Вы что первый раз слышите о том что любой моторист может визуально по выхлопу определить состояние двигателя, в том числе и качество применяемого масла. Спросите у участников форума куда смотрит любой моторист когда речь заходит о повышенном расходе масла? Спросите у участников форума, у тех кто писал о том что у них повышенный расход масла в каком состоянии у них выхлопная система? Лично из своего опыта могу сказать, что если утром выхлоп с синевой, то пора менять сальники клапанов, если на прогретом двигателе в течении всего дня дым синий, то нужно менять либо масло на другой класс вязкости, либо менять поршневые кольца.
Это не реклама, а ответ на вопрос. По поводу присадок, я 15лет поставляю и продаю присадки WYNNS Бельгия в металле, (в пластике Венгрия, не продаем и не поставляем) и Американский STP. Присадки дорогие, но стоят того. Те кто пользовался ими меня поддержат. Скажу только что за 15лет ни одного нарекания.
И последнее. Я не понимаю, что значит Ваше высказывание;
движек начинает потеть маслом из всех щелей если ему давать просираться, например вжарить по трассе на больших оборотах,соответственно расход масла тоже увеличивается. если мотор не крутить и ездить спокойно расход масла будет минимален и потеть маслом тоже не будет Это что значит? То что Вы так нахваливаете, не выдерживает даже стандартных условий эксплуатации, не говоря уже о экстриме
Ограничение по скорости у всех Американских машин примерно 190км/ч. И что, при такой нагрузке потекут сальники? И это Вы считаете нормально. Так это у TALANа полусинтетика, что тогда ждать от синтетики, а тем более от 0W30. Заправлять масло так же как бензин.
Мой Джеймс ходит по трассе с крейсерской скоростью 130-150 км/ч протяженностью 940км 1-2раза в неделю, но сальники не текут и ни где не потеет. И от замены до замены, даже в такую жару доливаю масла 100-200гр.
(сделаю фото двигателя для убедительности )
Не обижайтесь на меня за мои высказывания и постарайтесь более аргументировано обосновывать свои ответы, а не писать реплики типа : "бред, я сам знаю, только минералка протухает,портится и превращается в воду а синтетика просто сажей забодяжевается."
С Уважением Виталий