Автор Тема: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3  (Прочитано 19308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Botusau

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 38
  • зачОООтка: +2/-0
  • Откуда: Рязанская обл. г. Скопин
Вчера еле доехал до дома. Раза 2 заглох(во время движения, чуть не снес пару машин на перекрестке).
Пока едешь держишь обороты машина едет (но не тянет, слышен звук троения), отпускаешь газ обороты падают и пытается заглохнуть.
Если заглох приходилось секунд по 5 крутить стартером чтобы завестись(А то и побольше).
Начал грешить на РХХ и бензонасос с фильтрами.

Когда приехал домой снял разъем с РХХ и холостые вообще пропали(снял почистил).
Начал мудрить дальше, выкрутил свечи (и офигел) они были в черном толстом нагаре, отчистил (т.к. у нас в городе новых не найти), за одно открыл почистил трамблер. Собрал все обратно, завел, все норм. Надовил пару раз на тапочек, заметил из выхлопной трубы густой темный дым, и все опять начало жутко троить :'(. Выкрутил свечи, опять полная ...........

Решил снять впускной коллектор (незнаю зачем, но это велел мне сделать мой помутненный рассудок), снял....
И обнаружил там такого зверя:


Еще весь впускной коллектор был похож по цвету и нагару на выпускной.
В правом дальнем углу (там где впускной и обратный бензопровод), под трубками оказалась жидкость, экспертиза показала бензин(нюхали, смотрели  нас свет, пили, поджигали ;D). Начал разбираться откуда, оказалось течет трубка входная(при включении зажигания, насос начинает качать, и из нее льется).

Вопросы:
1. Насколько я понял на концах паука форсунки?
2. Разве они должны свободно болтаться на своих посадочных местах?
3. Если я буду снимать паук, какие проблемы могут возникнуть?
4. Сколько примерно может стоить новый паук?
5. И меняется он на новый как в этой теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8628.0 или только новый той же модели.   
Chevrolet Blazer 4.3 93 - Возрождаемый из гнили


Без минусов, нет плюсов.

Оффлайн Марат

  • ЗАБАНЕН !!!
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Сообщений: 14657
  • зачОООтка: +411/-11
  • Откуда: г.Пушкино
Re: Сильно троит, глохнет, жрет бензин...
« Ответ #1 : Июль 23, 2010, 10:39:15 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 1. На концах паука не форсунки, а распылители. Форсунка там всего одна!
    2. Эти распылители могут болтаться во впускном колекторе, но в том месте от куда они выходят должны сидеть крепко.
    3. При снятии паука никаких проблем нет, в том случае если не будешь ставить его обратно :). Тк старый может рассыпаться при установке.
    4. На новый он не меняется, только на такой же.
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Botusau

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Рязанская обл. г. Скопин
    Re: Сильно троит, глохнет, жрет бензин...
    « Ответ #2 : Июль 23, 2010, 11:00:42 am »
    А сколько новый примерно может стоить???

    И откуда столько грязи во впускном коллекторе???
    « Последнее редактирование: Июль 23, 2010, 11:02:24 am от Botusau »
    Chevrolet Blazer 4.3 93 - Возрождаемый из гнили


    Без минусов, нет плюсов.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Сильно троит, глохнет, жрет бензин...
    « Ответ #3 : Июль 23, 2010, 11:13:16 am »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • 10-12 тыщ неоригинал\оригинал
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Botusau

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 38
    • зачОООтка: +2/-0
    • Откуда: Рязанская обл. г. Скопин
    Re: Сильно троит, глохнет, жрет бензин...
    « Ответ #4 : Июль 23, 2010, 03:45:55 pm »
    А откуда такой сильный нагар в коллекторе???? И вся эта грязь...
    Chevrolet Blazer 4.3 93 - Возрождаемый из гнили


    Без минусов, нет плюсов.

    Оффлайн Марат

    • ЗАБАНЕН !!!
    • Генерал-Майор
    • *****
    • Сообщений: 14657
    • зачОООтка: +411/-11
    • Откуда: г.Пушкино
    Re: Сильно троит, глохнет, жрет бензин...
    « Ответ #5 : Июль 23, 2010, 05:48:10 pm »
  • ВНИМАНИЕ! ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБАНЕН !!!
  • от старости  и возможно масло в коллектор попадает
    Блейзер 98 г. 4х4 Елабуга
    Сабурбан 97 г. small block

    Оффлайн Excorsist

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 39
    • зачОООтка: +1/-0
    • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
    Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #6 : Октябрь 02, 2013, 08:58:27 pm »
    Доброго времени суток!
    История такова-машина начала глохнуть на холостых,при езде и туго заводиться.В сервисе приговорили бензонасос.
    Вооружившись мануалом по установке навесного насоса-он был поставлен.Завелась,поехала,но через километр опять пошел черный дым,аки гудроновый.Перелив,стало быть,на заслонке чернота сплошная.
    Итак,дальше было заменено по порядку:мап-сенсор,крышка трамблера,бегунок,датчик положения коленвала,датчик ТОЖ(беспантовый фирмы Стандарт,у которого один из усиков-контактов сразу утонул внутри датчика,черт побери),оба реле(бензонасоса и еще чего то).
    Результат вышел такой.После замены датчика коленвала бодро завелась,доехали до заправки,залились,поехали,зачихали,запердели,встали.Завелись,проехали,встали.И так до дома.В тоге как переливало,так и переливает.Зато заводится либо с полтычка в 80% случаев,либо приходится нажать газ,или два-три раза дернуть туда-сюда ключ,чтобы бензонасос накачал.И не держит ни холостые,никакие.

    Прошу совета бывалых,устал,машина почти месяц прикованная стоит. :'(
    Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

    Оффлайн Excorsist

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 39
    • зачОООтка: +1/-0
    • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
    Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #7 : Октябрь 02, 2013, 09:05:33 pm »
    Слава,да я уже перешерстил весь форум,уже не знаю что делать
    Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23085
    • зачОООтка: +405/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #8 : Октябрь 02, 2013, 10:04:09 pm »
    Слава,да я уже перешерстил весь форум,уже не знаю что делать
    датчик температуры ;)
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Excorsist

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 39
    • зачОООтка: +1/-0
    • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
    Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #9 : Октябрь 02, 2013, 10:19:46 pm »
    Цитировать
    датчик температуры
    Из-за него может быть такая беда?)А то у меня он практически с момента покупки показывает температуру ниже,чем она есть,я так думаю.На следующем делении после 40 градусов стоит всегда,даже когда нагреется.
    Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

    Оффлайн hasaut

    • ПАТРИОТ
    • Генерал-Полковник
    • *
    • Сообщений: 23085
    • зачОООтка: +405/-14
    • Откуда: Москва Сокол
    • На хрена попу гармонь, когда есть колокола!
    Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #10 : Октябрь 02, 2013, 10:30:08 pm »
    Цитировать
    Из-за него может быть такая беда?)
    Да не то слово ;)
    Единственный ограничитель скорости в России - это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
    (903)104-0931

    Оффлайн Excorsist

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 39
    • зачОООтка: +1/-0
    • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
    Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #11 : Октябрь 02, 2013, 10:38:57 pm »
    Цитировать
    Из-за него может быть такая беда?)
    Да не то слово ;)
    Если возможно-подскажите какой датчик взять,артикул или данные какие либо.И если это не датчик-что может быть еще?
    Хотя мне так показалось,что машина начала так работать именно когда нагрелась-это связано с датчиком?
    Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

    Dfone

    • Гость
    Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #12 : Октябрь 02, 2013, 10:54:05 pm »
    конечно связано... пока холодная перелив топлива не так страшен, ибо на холодную его и так больше льется... а вот когда прогревается тут уж и ехать перестает

    Оффлайн Excorsist

    • Мл.сержант Клана
    • *
    • Сообщений: 39
    • зачОООтка: +1/-0
    • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
    Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #13 : Октябрь 02, 2013, 11:19:57 pm »
    Цитировать
    конечно связано... пока холодная перелив топлива не так страшен, ибо на холодную его и так больше льется... а вот когда прогревается тут уж и ехать перестает
    Понял,Алексей,спасибо!А какой все таки датчик взять?4.3 Елабуга,98 год
    Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

    Dfone

    • Гость
    Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
    « Ответ #14 : Октябрь 02, 2013, 11:22:20 pm »
    Цитировать
    конечно связано... пока холодная перелив топлива не так страшен, ибо на холодную его и так больше льется... а вот когда прогревается тут уж и ехать перестает
    Понял,Алексей,спасибо!А какой все таки датчик взять?
    да собственно любой ;)
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DD505765&sr=-4