Автор Тема: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3  (Прочитано 19330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #30 : Октябрь 05, 2013, 05:23:52 pm »
Есть еще датчик температуры во впускной трубе , сразу за датчиком расхода воздуха . попробуй его промыть .
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Excorsist

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +1/-0
  • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #31 : Октябрь 05, 2013, 05:25:07 pm »
Есть еще датчик температуры во впускной трубе , сразу за датчиком расхода воздуха . попробуй его промыть .
Ага,видел его,при снятии с него фишки не происходит абсолютно ничего.Попробую промыть в бензине.
Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

Оффлайн SHERIFF 116

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 549
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #32 : Октябрь 05, 2013, 05:25:21 pm »
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
От того который идет на стрелку нет, ищи второй, он двухконтактный. Не знаю как у тебя, у меня стоит около термостата.
Этот,который около термостат, я только что и поменял,к сожалению,безрезультатно
Обычно этому датчику ничего не делается, закисает сам контакт. Попробуй почистить контакт, который в него входит. Да и проверь обратку, как уже кто-то советовал.

Руслан  (Tахое 1500; 95 г.в.; TBI 5,7 L)
+790тритри140два3два чем смогу, помогу

Оффлайн Excorsist

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +1/-0
  • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #33 : Октябрь 05, 2013, 05:28:44 pm »
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
От того который идет на стрелку нет, ищи второй, он двухконтактный. Не знаю как у тебя, у меня стоит около термостата.
Этот,который около термостат, я только что и поменял,к сожалению,безрезультатно
Обычно этому датчику ничего не делается, закисает сам контакт. Попробуй почистить контакт, который в него входит. Да и проверь обратку, как уже кто-то советовал.
Понял,контакт почищу.А обратку как проверить?Снимать обе трубки под капотом и продувать?Или как?
Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #34 : Октябрь 05, 2013, 05:29:34 pm »
От этого датчика зависит как падают обороты при нагреве,  у меня до промывки обороты долго не падали , хотя двигатель был почти прогрет.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн SHERIFF 116

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 549
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #35 : Октябрь 05, 2013, 05:30:51 pm »
Ага,понял!Этот идет на стрелку,т.к. с проводом,от него это может зависеть?
От того который идет на стрелку нет, ищи второй, он двухконтактный. Не знаю как у тебя, у меня стоит около термостата.
Этот,который около термостат, я только что и поменял,к сожалению,безрезультатно
Обычно этому датчику ничего не делается, закисает сам контакт. Попробуй почистить контакт, который в него входит. Да и проверь обратку, как уже кто-то советовал.
Понял,контакт почищу.А обратку как проверить?Снимать обе трубки под капотом и продувать?Или как?
Именно, открутить и дунуть.

Руслан  (Tахое 1500; 95 г.в.; TBI 5,7 L)
+790тритри140два3два чем смогу, помогу

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #36 : Октябрь 05, 2013, 05:31:55 pm »
Только дуй в ту трубку где нет нипеля.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн stas248333

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 274
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: г. Якутск
  • ЕБлейзер 98Г. 4WD 4.3 , HHR 2008, Dodge Durango 9
  • Авто: Блейзер 98, Дюранго 98, HHR 2008
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #37 : Октябрь 05, 2013, 05:32:15 pm »
у товарища была пережата обратка возле бака, дымил черным по черному

Оффлайн Excorsist

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +1/-0
  • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #38 : Октябрь 05, 2013, 05:32:36 pm »
От этого датчика зависит как падают обороты при нагреве,  у меня до промывки обороты долго не падали , хотя двигатель был почти прогрет.
Дак в том то и дело,что у меня обороты падают циклично,нормально от 1100 до 600-700,как и было раньше.
Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

Оффлайн Excorsist

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +1/-0
  • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #39 : Октябрь 05, 2013, 05:35:48 pm »
Понял,покопаюсь с обраткой.Когда вся эта беда началась,уже пробовал ее продуть,сняв трубки под капотом.Сначала воздух не проходил вообще,потом еле-еле,и помоему оно так и осталось сейчас.Просто не могу понять,если даже она засорена,допустим,при прогреве движок просто сжигает качаемый бензин или выплевывает в трубу,а когда прогреется-то глохнет из-за того,что не может слить излишек топлива?
Да,и поможет ли продувка обратки?Попробую ее продуть компрессором.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2013, 05:37:40 pm от Excorsist »
Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

Оффлайн SHERIFF 116

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 549
  • зачОООтка: +8/-0
  • Откуда: Казань
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #40 : Октябрь 05, 2013, 05:39:00 pm »
Понял,покопаюсь с обраткой.Когда вся эта беда началась,уже пробовал ее продуть,сняв трубки под капотом.Сначала воздух не проходил вообще,потом еле-еле,и помоему оно так и осталось сейчас.Просто не могу понять,если даже она засорена,допустим,при прогреве движок просто сжигает качаемый бензин или выплевывает в трубу,а когда прогреется-то глохнет из-за того,что не может слить излишек топлива?
Да,и поможет ли продувка обратки?Попробую ее продуть компрессором.
Именно, когда движок горячий, ему не нужен лишний бензин, а если датчик не работает или обратка засорена, то получается перелив.

Руслан  (Tахое 1500; 95 г.в.; TBI 5,7 L)
+790тритри140два3два чем смогу, помогу

Оффлайн Excorsist

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +1/-0
  • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #41 : Октябрь 05, 2013, 05:41:41 pm »
Понял,покопаюсь с обраткой.Когда вся эта беда началась,уже пробовал ее продуть,сняв трубки под капотом.Сначала воздух не проходил вообще,потом еле-еле,и помоему оно так и осталось сейчас.Просто не могу понять,если даже она засорена,допустим,при прогреве движок просто сжигает качаемый бензин или выплевывает в трубу,а когда прогреется-то глохнет из-за того,что не может слить излишек топлива?
Да,и поможет ли продувка обратки?Попробую ее продуть компрессором.
Именно, когда движок горячий, ему не нужен лишний бензин, а если датчик не работает или обратка засорена, то получается перелив.
Ага,ясно!Что ж,попробую сейчас ее продуть.Спасибо огромное за советы,скоро отпишусь по результату!
Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга

Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #42 : Октябрь 05, 2013, 05:42:25 pm »
Горячему двигателю надо меньше топлива. Попробуй на карбюраторе на горячюю выдернуть "подсос" . здесь тот же эффект.
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн alex.schpack

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5963
  • зачОООтка: +184/-0
  • Откуда: Шушенское
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #43 : Октябрь 05, 2013, 05:43:13 pm »
О как я долго набираю  :D
Елабуга 4,3 л 1998г
Volvo S80 3.2л 2008г


Оффлайн Excorsist

  • Мл.сержант Клана
  • *
  • Сообщений: 39
  • зачОООтка: +1/-0
  • Не торопись-пись-пись)Приободрись-дрись-дрись)
Re: Прошу помощи!Троит и глохнет!Блейзер 4.3
« Ответ #44 : Октябрь 05, 2013, 08:39:31 pm »
В общем итог таков.Воткнул трубку обратки в шланг,чуть меньше по диаметру,обратный конец подключил к компрессору.Включил,услышал резкий хлопок в районе бензобака,испугался,отключил,открыл пробку бака.Успокоился,повторил процедуру.Услышал еще 2-3 таких же хлопка,подошел к бензобаку и увидел,что через абсорбер(так вроде называется),вытекает бензин с воздухом,шипит.Отключил компрессор.все протер и поставил на место.Поехал кататься по городу,проехал 25 км,3 легких подтраивания и колебания оборотов,1 раз заглох в этот момент,видимо был на подъеме и начала подтраивать в этот момент.Это я скорее связываю с насосом,так как поставил пекаровский от волги на бензобак,он находится посередине бака,и бенза мало в баке,видимо хватает воздух,а может еще и плавает в обратке какая то какашка))
Так или иначе поеду на промывку топливной системы,будут чистить бак,и продувать все.Не дам только форсунки мыть.

В любом случае,спасибо огромное всем в данной ветке за их ценные советы!Ребята,от меня вам поклон и уважение!Даже если и будут еще какие то заморочки,буду копать уже в топливной системе,ибо уже все остальное поменяно)
 :afro:
Chevrolet Blazer 4.3 Елабуга