Автор Тема: Ремонт в походных условиях. Есть вопросы. Chevrolet Astro Van 4,3L 1996  (Прочитано 69318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Мля! Забыл совсем, что срок проведения ТО после постановки на учёт истёк сегодня. Ваще супер!  :chop: :hang: :36_1_42:
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
при минусовых значеиях кореляции-чек не горит.Тебе в любом случае нужен сканер -чтоб увидеть параметр кам ретард.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
при минусовых значеиях кореляции-чек не горит.Тебе в любом случае нужен сканер -чтоб увидеть параметр кам ретард.

Да понятно всё это. Серёж, я позвоню, как разберусь с ТО. Думаю с пердежом, но доеду до Вашего СТО.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
ТАК ЕДЕТ ОНА ИЛИ НЕТ ?

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
ТАК ЕДЕТ ОНА ИЛИ НЕТ ?

Нихрена не едет.

Вот чего нарыл:

Цитировать
II Диагностика МИЦУБИСИ ГАЛАНТ 1991 г.в.

Система зажигания автомобиля электронная бесконтактная с распределителем высоковольтной энергии и управлением от ЭБУ впрыском топлива и зажиганием. Проявления неисправности заключались во внезапной потере мощности двигателя, которая так же внезапно и восстанавливалась, без всякой закономерности. На режиме холостого хода, без движения, спонтанно возникающая неисправность проявлялась при подаче на двигатель дополнительной нагрузки. Например, при попытке повернуть рулевое колесо на неподвижном автомобиле, из-за включения в работу гидроусилителя руля, двигатель мог заглохнуть. В движении, стоило проехать на автомобиле несколько сотен метров или, в лучшем случае, один-два километра, мощность двигателя резко падала, и ехать дальше можно было, только слегка давя на газ. Так же внезапно, мощность двигателя могла восстановиться, и он работал, как ни в чем не бывало. Намеренные поездки по гладкому асфальту и по неровной дороге и не позволили выявить какой-либо корреляции с проявлением неисправности и вибрацией кузова. Понятно, что радости такое поведение силового агрегата не доставляло. При диагностике системы управления двигателем, было обнаружено, что время замкнутого состояния первичной цепи внезапно резко уменьшалось примерно в 15-20 раз, с 9 до примерно 0.5 миллисекунд. За такое короткое время, энергии, которая успевала накапливаться в первичной цепи катушки зажигания, хватало только для пробоя искрового промежутка свечи зажигания и поддержания чрезвычайно короткой индуктивной фазы искрового разряда.


Сигал во вторичной цепи системы зажигания.

То есть, такая слабая искра была еще способна как-то поджигать топливовоздушную смесь, но только при работе двигателя на холостом ходу. Однако, при небольшом увеличении нагрузки, энергии искры уже не хватало для воспламенения смеси, и двигатель глох. Виновником внезапного уменьшения времени накопления энергии мог быть только ЭБУ. Ведь в подобных, микропроцессорных системах зажигания, именно он отвечает за расчет времени накопления энергии и коммутацию тока в катушке. Тем более, что за свою многолетнюю практику, мы уже не раз имели дело с "Галантами", выпуска начала 90-х годов прошлого века, которые выходили из строя по вине блока управления. Далее, ЭБУ был вскрыт. Ценой некоторых усилий его удалось отремонтировать, устранив последствия растекания по плате блока электролита из конденсатора. Правда, на это потребовалось значительно больше времени, чем на определение "виновности" ЭБУ. После ремонта блока управления, эта неприятная неисправность не возникала.

Взято здесь: http://www.acelab.ru/dep.auto/article.050909.001.php

А на наших такое не случается?

Завтра попробую осмотреть ЭБУ.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
Ещё 1 вопросик. Ребят, расскажите плиз, как работает система зажигания на 4,3 (W) 1996год AWD?

ЭБУ считывает сигналы датчика температуры ОЖ, расхода воздуха, дпдз, дпкв, датчика Холла на трамблёре, и выдаёт импульсы, которые преобразуются модулем зажигания, и после сигнал на катушку? В принципе, возможны след. неисправности, возникающие при прогреве ДВС, и вызванные конструктивом:
датчик положения КВ при прогреве вырабатывает слабый, или с сбоями импульс (но если сбои бы были, Джеки пришел бы?);
датчик Холла - такая же фигня;
Витковое в катушке зажигания, хотя я её прозванивал. Нормальная вроде бы;
Критический износ шестерни распределителя зажигания;
модуль зажигания неисправен (который стоит рядом с катушкой) - вообще не понимаю его роль, объясните плиз.;

По впрыску, я траблов не замечаю, разве что в момент поворота ключа слышно как форсунки на пауке срабатывают. А вот по зажиганию как раз и проблемы.
Завтра ещё посмотрю на искру по внимательней, может действительно она слабая.

Буду очень признателен за распиновку разыёмов ЭБУ и датчиков. Может тупо где провод перетирает. Попробую прозвонить цепи.
Спасибо.
« Последнее редактирование: Август 15, 2010, 04:39:47 am от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн rewers22

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 7452
  • зачОООтка: +269/-18
  • Откуда: Москва.Центр
  • зверуша
мицубиси-ха..древняя рисовозка с калькулятором вместо мозга.. :)

Система считывает импульсы с датчиков коленвала и распредвала( в трамблере) -причем основной датчик-распредный.Датчик КВ  дает всего три импульса за оборот.И уже на основании их показаний ЭБУ дает сигнал когда дать искру и какой форсунке и на сколько открыться.Примитивно.Ну еще в работе учавствуют ДПДЗ, МАП, МАФ,температурники,датчики детанации, кислородники..Все они естессно влияют на работу ДВС.
По опыту-бывает кончается датчик КВ-он глушит авто...Датчик в трамблере-вечный.Но если не исправен-мотор не заводится..
катушка-может быть...
модуль на катушке-усилитель сигнала.По колхозному-комутатор.
Шестерня -не дает таких траблов.Она просто зажигает ошибку по кореляции..чуть хуже едет, чуть больше жрет.На фотках у тебя в принципе нормальная шестерня.с износом, но побегает..

Сложноо что либо предполагать не видя никаких параметров.
Ремонт американских авто.запчасти .
Филиал "Тульская"8(967)092-7673

Покупать Внедорожник живя в городе - все равно что месяц не снимать презерватив ради  одного удачного дня. (С) Кларксон

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
ты катушку смотрел или нет

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
ты катушку смотрел или нет

Посмотрел, протёр, с тестером полазил. Но сам знаешь, витковое, штука коварная, особенно при высоких температурах в подкапотном.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
ты катушку смотрел или нет

Посмотрел, протёр, с тестером полазил. Но сам знаешь, витковое, штука коварная, особенно при высоких температурах в подкапотном.
и я о том же, что её тестировать всё равно не найдёшь  ничего, может где то стала ток пускать и всё хоть затестируйся, а положеный ток давать уже не будет, а мы потом мучайся

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
ты катушку смотрел или нет



Посмотрел, протёр, с тестером полазил. Но сам знаешь, витковое, штука коварная, особенно при высоких температурах в подкапотном.
и я о том же, что её тестировать всё равно не найдёшь  ничего, может где то стала ток пускать и всё хоть затестируйся, а положеный ток давать уже не будет, а мы потом мучайся

А как это влияет на опережение зажигания? У меня быват и стрельнет на впуск. Или МОЗГ с ума сходит при слабой искре?
Извиняюсь за возможно тупые вопросы, но не было у меня подобных авто.

Сейчас попробовал "на холодную". Пока обороты хх около 1000 (при прогреве), всё нормуль. Как только обороты падают до 500 - тарблы. Прогревается на удивление быстро (хотя сейчас тепло на улице).
« Последнее редактирование: Август 15, 2010, 08:49:30 pm от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн андре555(Андрей)

  • Патриот
  • Подполковник Клана
  • ***
  • Сообщений: 3698
  • зачОООтка: +104/-0
  • Откуда: Москва ВАО Щелковская тел.903 61 777 58
У меня нормальные  ХХ-800-900...........
Chevrolet Blazer 4.3 Vortec 95 синий металик
 1995 Jimmy  "серебро", и ещё 5 ЧЁРНЫХ - на обслуживании -"БугагаААА" прям мини автопарк

Оффлайн asman

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 402
  • зачОООтка: +8/-2
  • Откуда: Беларусь
  • хорошо что мы есть
в чём смысл, или какая задача у "катушки"?

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
У меня нормальные  ХХ-800-900...........

Я смотрю обороты по продукту из Тайваня. http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=450&t=59661  Может он и неправильно показывает, но, ИМХО для V6 нормальные такие обороты 500-600. На Крайслерах 3,8л. 575 - 875, 3,0л. 610-910 точно норма.
А отсечка у нас на каких оборотах? У меня кажет 5000-5500, нормально, или должно быть меньше? Но тогда переключатель на приборе нуна на 8 цилиндров ставить, тогда холостые упадут вообще.
« Последнее редактирование: Август 16, 2010, 02:45:36 am от vent-minivan »
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD

Оффлайн vent-minivan

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 537
  • зачОООтка: +7/-0
  • Откуда: Богородское
  • Сергиев-Посад, д. Гадюкино
в чём смысл, или какая задача у "катушки"?

Я так понимаю. - выдавать разряд в положенное время, и какое-то время между разрядами, находиться в в полуготовности, так сказать на разогреве.

Завтра один добрый человек, зёма, даст поюзать катушку, и исчо кое чего. Отчёт соответственно апосля.
Chevrolet Astro Van 4,3L 1996y AWD