Ещё 1 вопросик. Ребят, расскажите плиз, как работает система зажигания на 4,3 (W) 1996год AWD?
ЭБУ считывает сигналы датчика температуры ОЖ, расхода воздуха, дпдз, дпкв, датчика Холла на трамблёре, и выдаёт импульсы, которые преобразуются модулем зажигания, и после сигнал на катушку? В принципе, возможны след. неисправности, возникающие при прогреве ДВС, и вызванные конструктивом:
датчик положения КВ при прогреве вырабатывает слабый, или с сбоями импульс (но если сбои бы были, Джеки пришел бы?);
датчик Холла - такая же фигня;
Витковое в катушке зажигания, хотя я её прозванивал. Нормальная вроде бы;
Критический износ шестерни распределителя зажигания;
модуль зажигания неисправен (который стоит рядом с катушкой) - вообще не понимаю его роль, объясните плиз.;
По впрыску, я траблов не замечаю, разве что в момент поворота ключа слышно как форсунки на пауке срабатывают. А вот по зажиганию как раз и проблемы.
Завтра ещё посмотрю на искру по внимательней, может действительно она слабая.
Буду очень признателен за распиновку разыёмов ЭБУ и датчиков. Может тупо где провод перетирает. Попробую прозвонить цепи.
Спасибо.